Свекрови все мало и мало
Вернулись с мужем из свадебного путешествия. Сейчас нахожусь в каком-то шоковом состоянии. Ездили за границу к его родной сестре. Она полностью организовала наш отдых (для меня это было полной неожиданностью и я ей за это очень благодарна). Случайно слышали её разговор с матерью (т.е. с моей свекровью). Из разговора поняли, что свекровь просила денег, но у сестры мужа финансовые сложности (в т.ч. из-за организации нашего отдыха). Она даже не может перевести мебель из города, в котором жила до этого. В общем, она обещала все-таки выслать деньги, но несколько раз повторила, что ей сейчас трудно.
Мы решили с мужем приехать в Россию и перевести ей деньги. На дорогу нам дарила деньги моя мама, его мама сказала на свадьбе: "Нечего им дарить деньги. Пусть сами зарабатывают!"
Мы вернулись домой. Его родители за время нашего отпуска купили недорогую отечественную машину, так как предыдущая сломалась.
Муж разговаривал с сестрой. Как я поняла, он предложил отдать деньги родителям (вроде как, все равно она им отправит). Сестра согласилась.
Она работает до ночи. Переезжает из города в город. В 34 года нет детей, нет дома (постоянно снимает), недавно рассталась с мужем. Мне её жаль! Такое ощущение, что она чувствует вину, что уехала и считает себя обязанной перед родителями.
Я в гневе! С какой стати я должна отдавать деньги из семейного бюджета свекрови? Моя мать одна накопила деньги и подарила их нам, а я выходит теперь должна равнозначную сумму подарить свекрови?
Живем мы с моей мамой в одной квартире. Медленно строимся. На носу рождение ребенка. У его родителей квартира, два недостроенных загородных дома (в общем, все есть, но все мало и мало). Его мать всем руководит. Позиционирует себя немощной бабушкой, которой все обязаны помогать, все должны. Мою маму она старше всего на два года.
Я не знаю, как себя правильно повести сейчас. Меня просто распирает гнев! Вчера с мужем поругались. Сегодня чувствую опять назревает.
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Я не понимаю, чего не хватает его матери. Сколько можно так относиться ко всем! Имея все, она постоянно несчастная. Она не понимает, что её собственная дочь не имеет семьи и детей и работает как лошадь, чтобы содержать себя и высылать им. Вся пенсия же уходит на содержание объектов имущества, в котором никто не живет. Говорят, что тяжело, но продавать, сдавать или отдать кому-то из детей - об этом и речи нет. Свекровь неоднократно мне говорила, что хочет, чтобы мы жили вместе с ними. Но я не хочу. Мы жили месяцев шесть. Я только готовила и убирала. Они же читали книжки и отдыхали на диване. Они на пенсии, а я работаю.
Гнев такой, что хочется прокричать мужу: "Иди к своей маме и содержи её!", но не хочу разрушать свою семью. Не знаю, что делать... Пожалуйста, посоветуйте, как быть!

психолог онлайн
Здравствуйте,lavanda! ВЫ попали в сильные эмоции,семейные правила в родительской семье Вашего мужа иные чем в Вашей родительской семье. ВЫ в негодовании,имеете право.Но Ваша задача не разрушать из-за этого отношения с мужем, а научиться с ним договариваться не с позиции силы и несправедливости,а с позиции,что ВЫ беременны и нуждаетесь в его защите.И,конечно же,он сразу не изменится,для этого нужно время и терпение.
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Забавная связка
"С какой стати я должна отдавать деньги из семейного бюджета свекрови? Моя мать одна накопила деньги и подарила их нам"
Т.е. ваш семейный бюджет это накопления вашей мамы? Свадебное путешествие заслуга сестры мужа. А деньги на дорогу опять же мамины.
А вы сами работает, работали? Как жить собираетесь? Вам 28 лет, мама будет помогать?
Дополнение от автора
Здравствуйте, Елена Владимировна!
В порыве пишешь обрывками. Да, конечно, мы оба работаем. Были у нас деньги на всю поездку и на свое содержание 100%. Моя мама подарила нам деньги на свадьбе и попросила, чтобы мы их потратили на билеты, чтобы в нашей памяти осталось и путешествие и подарок. Такова была её воля. Не меньший сюрприз сделала для нас и сестра. Когда мы приехали, то все экскурсии и отели уже были выкуплены ею. Таким образом у нас сейчас осталось все, что мы запланировали на поездку. И когда оба случайно стали свидетелем разговора сестры и свекрови, то решили возместить ей расходы.
Живем мы у моей мамы, потому как строим дом. Не олигархи, поэтому с
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А изменилось бы что-то для вас, если бы ваши деньги муж переслал сестре и она бы отправила их маме, те вашей свекрови? В итоге деньги бы все равно попали к свекрови, только неможко кружным путем.
Дополнение от автора
*поэтому решили (посоветовавшись) не снимать жилье, а года 2 пожить с мамой. Не за счет, а лишь экономя деньги за аренду жилья.
Поэтому я и не понимаю и не принимаю такое потребительское отношение. Если бы у людей были проблемы со здоровьем, были бы они немощные - я за помощь! Но имея все, делать вид несчастных, нуждающихся в помощи и содержании - этого понять не могу. Все время свекровь говорит, что у нее сил нет, а как каждый раз ездить с нами на стройку, закупать материалы - на это силы есть.
С мужем второй день ссоримся. Он не понимает почему я на неё сержусь и жена брата с ней не общается.
Дополнение от автора
Так в том то и дело, Елена Владимировна!
Не устроило бы. Со скрипом в сердце приняла её выбор.
Я мужу говорю: "Давай твоей маме расскажем, что сестра не может перевезти мебель из другого города, что у них финансовые проблемы и она постоянно работает на износ. Пусть мама с ней поговорит, что не нуждается в её помощи, что девчонке надо жизнь устраивать, детей заводить." После ссоры согласился. Может я лезу, куда не следует... Мне её просто жаль!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Все понятно, дело не в деньгах, дело в "маме". Чтож, тема стара как мир.
Вы лезете не туда, это правда. Точнее, если хотите свою семейную жизнь многократно усложнить или даже разрушить, то тогда продолжайте, верной дорогой идете.
Дело в том, что выходя замуж, женщина принимает не только такого распрекрасного мужчину, но так же его полный "семейный альбом" вместе с мамой, сестрой, собакой и даже двоюродной бабушкой.
Впрочем, мужчины тоже берут нас во всеми "потрохами". И еще неизвестно у кого они противней, чья двоюродная бабушка мерзопакостней для другого.
Вам явно "альбом" не понравился и вы решили "маму" от туда удалить. Только это из альбома можно фото вырвать, из жизни человека так вырвать нельзя.
Ваша свекровь такая как есть, другой она не будет. Как впрочем, будет неизменным и ее место в жизни сына.
У вас есть 2 варианта- либо принять свекровь, принять формы общения и взаиморасчетов, принятые в их кругу и строить свои собственные отношения в своей семье.
Либо же начать борьбу. Со свекровью, с ее местом, с ее отношениями с другими членами родственного круга. Но тогда ваша собственная семья будет строиться лишь наполовину. Потому что вторая ваша половина будет в борьбе.
Выбирайте каким путем идти.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо за ответ, Елена Владимировна!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Да пожалуйста. Я еще подумала и смеюсь сейчас, вот она несправедливость жизни- не у всех прекрасных мужчин прекрасные мамы. Но никто же не обещал что будет легко:)