Живу не своей жизнью.
Здравствуйте. со своим будущим мужем я познакомилась не так уж давно. Но все так быстро закрутилось, мы оба были на какой-то легкой волне, приятно проводили время вдвоем. Он хорошо отнесся к моему сыну. Месяца через два уже признались в любви. И он захотел, чтобы я забеременела. Я была не против, потому что и его любила, и хотела второго ребенка. Сейчас уже у меня шестой месяц беременности. Мне тяжело, здоровье слабое, много проблем. И в отношениях у нас проблемы. С работой у него не ладится, уволился. Ищет новую. Срывается на мне. Я пытаюсь с ним говорить, но в его семье принято, что последнее слово за мужчиной. Он сам решает все, вплоть до имени сына. Вчера выпил и наговорил мне много чего неприятного. Я тоже не молчала. Он хлопнул дверью и ушел. Потом вернулся. Говорит, вы моя семья, я тебя люблю. Обидно то, что когда пьян, то признает, что хотел от меня только секс в первый месяц, а потом у нас все так завертелось. И у меня складывается впечатление, что семья с нами для него - что-то спонтанное, необдуманное. Трезвый просит прощения. Сегодня сказал, что я его судьба, и наша встреча для него судьбоносная, и я для него родная, и мой сын ему дорог, и он очень хочет, чтобы наш ребенок родился. А у меня после таких разговоров накатывает какая-то усталость до тошноты, будто не так все должно было быть, будто я поторопилась. Мне казалось, что мой муж хотя бы был влюблен в меня в первые месяцы, а он признается, что тогда еще решал с кем быть, со мной или с бывшей, которая старше его на 12 лет. И что она очень красивая и ухоженная женщина, но не родила бы ему сына, а я рожу. И этот ребенок ему очень нужен, и если мы разойдемся с ним, то он готов даже судиться за него, чтобы сын был с ним. Трезвый он хотя бы такого не говорит, но если выпьет, то я слышу это частенько. потом он говорит, на следующее утро: прости. Я просто хотел тебя спровоцировать, позлить, потому что ты мне постоянно указываешь, что и как. Меня накрывает тошнота, отвращение к жизни. Стараюсь сразу отвлечься, потому что это уже физические ощущения. Не знаю, как с этим бороться.
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Катя, здравствуйте!)
А как часто пьет Ваш муж? И если пьет, то до такой стадии, что не контролирует себя? И как давно Вы это заметили впервые?
консультация психолога
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Катя.
Очень много в Вашем сообщении обиды, злости, растерянности по поводу неоправданных надежд, что Вы столько для него делаете, в частности, готовы родить для него сына и, как верно, Вы заметили, есть ощущение, что Вы живете не своей жизнью.
Катя, а есть что-то, что Вы сделали или делаете только для себя?
Зачем Вам надо жить не своей жизнью?
консультация психолога
Здравствуйте, Катя.
Зачем Вам надо жить не своей жизнью?

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Юлия Александровна Фалеева
Ну, как бороться? После таких слов любая почувствует себя использованной.
Не знаю, что вам сказать, вы беременны, к тому же в прошлом уже есть опыт неудачных семейных отношений, есть ребенок от них, т.е. вариант послать и уходить не сильно подходит.
Давайте попробуем отделить обидные слова от поступков.
Как он в принципе относится к вам, ощущаете ли вы заботу, поддержку? Каковы сейчас его отношения с вашим ребенком, такие же хорошие как и до брака?
Он сейчас без работы, ищет новую. О чем вы пытаетесь с ним говорить и в какой форме? Вы пытаетесь как-то вмешиваться в его поиск? Потому что сразу же после сообщения о проблемах с работой, пишите "в его семье принято последнее слово за мужчиной".
Дополнение от автора
Пьет он не часто, может выпить пива раз в неделю. Но меня это ужасно злит. До него у меня был парень, у которого характер был наоборот очень мягкий, он не мог никому ни в чем отказать, особенно своим друзьям. И когда я встретила мужа, то мне понравилось в нем именно это - решает проблемы сам, принимает решения сам. Я перестала быть чьей-то мамочкой, могла расслабиться.А сейчас я устала.Он просто не дает мне ничего решить. Ставит перед фактом. К моему сыну относится также хорошо. Даже сказал, что гордится тем, что тот по телефону друзьям называет его папой. Разговаривать мы можем обо всем, о чем угодно. Просто он не понимает, что принимать какие-то решения нужно вместе. У него так принято. Вот сегодня ездили с ним к речке. Я ему сказала обо всем. Он говорит, я был выпивший, а ты меня злила. Но он как-будто не понимает, что мне нервничать нельзя. А я столько раз в жизни уже расставалась, что каждый раз уходы воспринимаю так, будто навсегда. Сразу начинаю думать о том, как и на что жить. И даже вчера успокоилась после его ухода, решила, справлюсь с двумя детьми. Конечно, придется просить родственников о помощи. Но он вернулся сам. И сказал, что от своего ребенка и от нас не откажется.
психолог онлайн
А где вы хотите принимать решения? В каких сферах?
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Катя, пьет пиво раз в неделю, но до опьянения. Могу Вас успокоить, что так продолжаться, скорее всего, будет и дальше: будет пить, грубить, истерить и хлопать дверью, а потом возвращаться, и виноватой будете Вы. Говорю, что могу Вас успокоить в смысле, что серьезно уходить он не собирается. Так что поберегите ребенка! Не нервничайте.) В этих отношениях Вы снова стали матерью для своего мужчины, просто потребности у него другие и удовлетворяет он их таким вот способом. Что с этим делать, решать Вам, но если Вы сильно нервничаете, то подумайте об этом после родов, занимайтесь детьми! Старайтесь пока что не придавать такого значения мужу, видите, не понимает он, что Вас беречь нужно, и пускай, но ВЫ то должны понимать, что ВЫ тоже должны себя беречь - ради будущего ребенка!) Заботьтесь о себе и своих детях. Беременной женщине очень нужно чувство защищенности, и важно, чтобы женщина и сама эту защиту себе обеспечивала. А на что Вы жили до встречи с мужем? Почему так быстро прервался этот финансовый поток, что Вы каждый раз переживаете, как дальше жить? Когда Вы сами себя будете чувствовать надежно и защищенно, то и муж это почувствует, обязательно! И истерики свои серьезно поубавит, ну или у Вас уже будут другие ценности, жизнь-то не стоит на месте.
Дополнение от автора
В тот-то и дело, что для важно было работать. С первым ребенком я долго сидела дома, в сад не было возможности ходить, сын болел, бабушки его к себе не берут. У всех своя жизнь. Муж ушел, когда сыну было 2 года. Я жила на мизерные алименты, питались мы плохо. И только последние года 4 мы жили с сыном хорошо. Он пошел в школу, я смогла работать, стала рассчитывать на свои деньги. Последние года два и работа у меня была хорошая, и квартира у меня своя. И мы даже не нуждались ни в чем. И парень помогла нам с деньгами. А с этим мужем получилось так, что я быстро забеременела, часто ложусь то с почками, то на сохранение в больницу, пришлось уволиться раньше декретного срока, так как это был частник, и постоянно больной сотрудник, тем более беременный, ему не нужен. А этот муж вот так просто уходит. И мне страшно, что я останусь без средств к существованию.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Катя,а до трудностей с работой ваш муж был другим? Для мужчины важно быть "кормильцем, добытчиком", это - их предназначение. И,как я поняла, доминирование мужчины является семейной моделью для Вашего супруга. К тому же, он хочет стать отцом, а это дополнительная ответственность. Слабость мужчины раздражает женщин, но еще больше она раздражает самого мужчину. Исходя из этого, хочется верить что с появлением работы у Вашего мужа спадет напряжение.
Похоже Вы сильная женщина, и со многим справились в этой жизни сама. Потому и Вас может не устраивать собственная бездейственность в этом период жизни.
Прекрасно,что Вы разговариваете. Надо делиться чувствами. Для мужчин это бывает крайне трудно. Они могут говорить фактами, описывать ситуации, указывать на чужие действия, но очень редко произносят фразы типа "Я зол,раздражен", "Я чувствую себя виноватым,", "Я счастлив, я люблю.".
Попробуйте "вытащить" из мужа чувства. Наверняка в нем есть хорошее. А если выльется слишком много плохого - у Вас будут дополнительные аргументы для принятия решения.
В завершение. Вы однажды выбрали этого мужчину. Наверняка за какие-то достойные качества. Цените в нем это, ведь ребенок берет от обоих родителей.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Не понятен Ваш запрос. Чего хотите от психолога? И с чем хотите бороться? С отвращением и тошнотой? Если так, то это, скорее всего, органный невроз. И лечится он в кабинете у психолога, а также медикаментозно. Но это все симптоматическое лечение.
А есть еще лечение причины. Для этого в Вашем случае надо прояснять Ваши убеждения и ценности, работать со страхами и самооценкой. Работа не на минуточку, но она того стоит.