парень не хочет меня ни с кем делить
Добрый день!
я встречаюсь с молодым человеком почти 2 года.
как себя помню, то всегда дружила с мальчиками. с девочками мне не так интересно. и дружить для меня это и гулять, и в гости оставаться, и подолгу обниматься, и в кино ходить, и с ночёвкой оставаться (всё как с девчачьей дружбе, но только с парнями). никогда с моими друзьями дальше дружбы не заходило и у меня нет такой потребности. всегда была однолюбом, просто нравится общаться и проводить время с интересными людьми.
и я не скрывала никогда такого рода отдых от моего молодого человека, с большинством он даже знаком лично. про всех остальных не скрываю рассказами (считаю, что в этом нет ничего такого и когда парень интересуется моими планами или как я провела день рассказываю с кем и что делали). и в последнее время он не хочет меня никуда пускать.
вот вчера друг пригласил пойти в кино. наконец-то, мой парень меня в кино ни разу не водил из экономических соображений, наверное. всегда дома смотрим. и тут он говорит "нет! никуда ты не пойдёшь!"
на мои "тогда пошли с нами раз не доверяешь", а он " я тебе доверяю и знаю, что между вами ничего не будет, но это меня унижает как мужчину. что моя девушка с другим идёт вечером в кино!" ( хотя он меня очень редко куда зовёт. а мне конечно интересно что-то новое. и из 20 наших "выходов в свет" 18 это моя инициатива, а остальные 2 это его пройтись по парку или выйти в магазин)
что мне сделать, чтоб он разрешал и не переживал по поводу моего круга общения? как ему объяснить, что всё нормально?
или же я не права? Почему?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Мария! Интересно, если Вам так хорошо, весело и комфортно в отношениях с друзьями, то для чего Вам нужны отношения с молодым человеком?
консультация психолога
Мария, Ваш парень заявил что он - мужчина. Видимо, у него есть четкие критерии по которым это самое мужество определяется.
В данной ситуации вопрос для парня может быть: -в деньгах (он не может заплатить за билеты в кино);
-в соответствии критериям (он как "парень" не отвечает всем требованиям "встречаний" которые есть у Вас);
-во мнении окружающих (согласитесь, для не близких знакомых это может выглядеть как дележ девушки с другими парнями, либо как измена );
-либо еще что-то, сугубо личное.
Я бы порекомендовала выяснить, что конкретно "унижает его как мужчину".
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Тема звучит прямо как у Шекспира, хочется голосом Отелло спросить у вас "молилась ли ты на ночь, Дездемона?".
Знаете, не один мужчина не потерпит подругу, которая будет "и в гости оставаться, и подолгу обниматься, и в кино ходить, и с ночёвкой оставаться" у других мужчин или с другими мужчинами.
И все эти ваши бла-бла "мы дружим, ничего не было, мне с ними интересно" это либо лукавство, либо вы развитии отстаете и половое созревание у вас еще не свершилось. Либо говорит о том, что вы такая мужеподобная пацанка, которую действительно парни не воспринимают как девушку, да и вам все вопросы межполовых отношений глубоко безразличны. Тогда зачем вам парень и как он на вас внимание обратил?
Так что, как-то вы заигрались в девочку-одуванчика, если хотите нормальных взрослых отношений с парнем, то завязывайте с кино и ночевками у других парней.
консультация психолога
А как вы относитесь к "экономическим соображениям"?Может быть так,что вы открыто не хотите парня уязвлять,но где-то в глубине его поддразниваете?А все остальное - про дружбы-интересы - это не серьезно.Мало ли в каких песочницах мы в детстве сидим?даже если и сейчас хочется туда залезть - но уместно ли?