Что она имела ввиду
Здравствуйте!Встречался с девушкой все было серьезно, но через 2 месяца наших отношении она сказала что не смогла полюбить меня, сказала давай пока остановимся на этом, я спросил в чем дело? она ответила что ни как не может забыть бывшего и пока не хочет влюблятся и быть любимой! но я не смерился с этим после прошло 3 недели я решил с ней встретится, когда только начали общаться она заплакала, сказала прости что сделала тебе больно я еще не отошла от чувств бывшему, но я любил ее я сказал давай начнем все с нуля, она согласилась! но все уже было не так как раньше! я звонил и писал но она не шла на встречу ко мне! все угасло между нами, и вот узнаю что она встречается с парнем с другим но мне так сказали я сам не видел этого! вот я решил с ней поговорить насчет этого, хотел узнать, значу ли я для нее что нибудь! но вот мы договорились встретится после учебы! Я жду ее уже час она не отвечает на звонок и сообщение! Я решил на нее забить, но вечером она пишет что не пришла на учебу и не смогла прийти! но я ведь ей писал звонил сто раз, могла же ведь просто сказать что не сможет встретится что бы не ждал ЧАС! я так и не ответил на ее сообщение, прошло около месяца, я забыл про нее, ну думал конечно, но не так как раньше чувство к ней сейчас 50-50, вот вчера пришло вот такое сообщение -(Прости! я не хотела чтобы тебе было больно! я не хотела чтобы все было так! прости за все мои ошибки! за то что не ценила тебя! ПРОСТИ!) вот теперь думаю что она хотела этим сказать? она хочет вернуть меня, или просто хочет что бы я простил ее? что ей написать? чувство к ней 50 на 50! она очень хорошая девушка и не хочу ее обижать, после ее бывшего она и так настрадалась! вот теперь думаю насчет ее сообщений что это значит? стоит ли начат все с нуля?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте. Тип и природа отношений, которые вы описываете в общем-то укладываются в разряд садомазохистских, в том смысле, что они имеют потенциал, но такой же потенциал к сопротивлению, пробуксовки и взаимному отыгрыванию. Это происходит по той причине, что этот тип мучительных (со взаимными обвинениями и обидами) отношений строится, когда существует бессознательная тенденция как либо использовать другого или вовлекать и с его помощью проживать собственные конфликты. Я думаю это касается и вас. Вот например вы больше думаете, как там и что у нее. Какая она хорошая девушка, как вам не хочется ее обижать, как много пришлось ей настрадаться. Но в этом может быть доля ваших личных чувств, касающихся самого себя и отношений с собой. Вам сложно сказать, чего хотите вы, а чего не хотите. Например вы могли бы сказать, что того, что происходит и что она со мной делает - я не хочу. Но вы этого не делаете. А продолжаете страдать, сомневаться и прочее.
Думаю один из важных бессознательных моментов (мотивов - почему вы еще с ней) состоит в том, что пока вы позволяете всему этому происходить - вы владеете ею, обладаете бессознательно. Чувствуете власть.
Это можно трактовать, как защита от зависимости. Поскольку любые отношения могут быть построены на ясном желании двух людей быть вместе. Тяготении и определенной зависимости. Когда же эта базовая основа начинает отрицаться и размываться по каким-то причинам, возникает этою И ни то, и ни се, и все и ничего, и больно и любо, и холодно и жарко, и т.д.
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Нурик! Судя по поведению девушки, она сделала свой выбор, она рассталась с Вами. И как мне кажется, ей захотелось расстаться по-хорошему, без обид и упреков. Этим и объясняется ее прощальное послание.
И дело не в Вас, что Вы делали что-то не так. Дело в ней, в ее чувствах.
А Вам нужно идти дальше, постараться ее отпустить в своих мыслях и дальше строить свои личные отношения.
Удачи!