Как объяснить своему молодому человеку про личное пространство?
Здравствуйте. Моя проблема в том, что мой молодой человек не дает мне личного пространства я не могу до него донести, что это для меня очень важно,что иногда я хочу побыть в ванной одна,ну и в многих еще мелких вещах.Он на это обижается и не понимает. После работы мне хочется переодеться,искупаться, а потом уже всячески обниматься и целоваться, он может ходить за мной по пятам и иногда меня это даже раздражает. Как объяснить что иногда нужно дать человеку хотя бы 10 минут для своих дел?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, а если можно расскажите, как вы уже объясняли молодому человеку о том что хотите иметь личное пространство?
Дополнение от автора
Все очень наверное банально, так и говорила, что у каждого человека есть личное пространство и иногда ему надо дать немного времени на свои мелкие дела, на что реакция была такова: Какое личное пространство???Я хочу везде быть с тобой. Мы же вместе.Ты что не хочешь быть со мной? Значит получается у него нет понятия о личном пространстве и он не понимает о чем я говорю. Так как же донести до него это???
психолог онлайн
Мы всегда выражаем нашу любовь таким образом как умеем как нас научили, скорей всего вашему молодому человеку действительно кажется, что если он не будет находиться все время рядом с вами, то вы можете решить, что он вас не любит. И конечно обратно тоже работает, если вы не хотите быть рядом с ним всегда, значит вы его не любите. Об этом можно говорить можно говорить о том что когда вы устали вам нужно немного времени что бы привести мысли в норму. И еще вопрос как давно вы вместе?
психолог онлайн
А зачем Вам это до него доносить?
Это разве единственный способ отстоять свое личное пространство для Вас? Задача в том, чтобы расширить кругозор Вашего парня? или в том, чтобы Вы комфортнее себя чувствовали в совместной с ним жизни?
Если первое, то можете вместе сходить на тренинг, почитать трактаты, устроить ликбез, подготовить аргументы за и против, чтобы доказать ему Вашу теорию. Он в праве, правда, не согласиться)). У нас религий-то, только мировых штук 5. А это все разные мнения! А Вы говорите, личное пространство)), что это такое?))
Если вопрос во втором, то подумать, как Вы могли бы это свое пространство уберечь, не испортив при этом отношения? В паре, обычно один человек чуть трезвеет раньше другого. От того и не понятие, чего это вдруг нужно немного отдалиться? Мы же одно целое! Это период такой. У Вас он уже перешел на иную стадию, а у парень все еще в симбиозе. Может, даже, эт вообще его принцип в отношениях. Вы можете понимать это по его вопросам и беспокойству о том, хотите ли Вы быть с ним рядом? Хорошо ли Вам с ним?
Отвечайте ему на эти вопросы, удовлетворяйте эту его потребность. И останется время на личное. Которое можно обосновать и в шуточной форме.
Дополнение от автора
Вместе мы пять месяцев.