Любить или решиться на разрыв?
Добрый день!
Вопрос накапливался годами, а я постараюсь по сути.
С МЧ живем 4 года. Года эти складываются из его трудового цикла - пара месяцев работы и от полугода до года безработица. Не стану подробно объяснять все сложности с этим: по мимо материальных это жесткая психологическая нагрузка.Затем он уехал за границу на работу на год.Прошло полгода и он разрывает контракт из-за тоски по родине.Я понимаю, что это снова путь на диван еще на год.
Снимаем комнату, зарабатываю я мало (впрочем, для него это не повод отказывать себе в чем-то), немного ему помогают его родители.Я живу на остаток зарплаты и помогаю маме.
Кроме того, регулярно слушаю о том, какая я толстая, ленивая, не хозяйственная и пр.прелести.
Человек он хороший в остальном.(Пытаюсь написать конкретнее, но не помню в чем. Кушать готовил. Стирал себе сам. Веселый-друзья, гитара, все дела.Но выходные портил капризами своими,мог обидеть меня неумениями моими, унизить невзначай и в шутку.) Семья у него прекрасная! Такие чудные родственники!
Но за полгода его отсутствия у меня возникло минимум позитивных воспоминаний (а должны же?). В основном, накапливается обида и страх его возвращения.
Другого никого нет, храню верность в ожидании (если придется оправдываться, то я заранее)))
Вроде и ответ однозначен, но так меня мучает собственная подлость и корысть что ли. Как назвать-то это правильно?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Это здравый смысл. Часто из-за влюбленности девушки прощают недостатки, но потом от них же и страдают. Как я поняла, влюбленности и страсти на данный момент у Вас нет. О Вашем партнере услышала минус-минус-минус - наверно плюс - минус. Звучит не очень.
Вам с человеком жить, строить счастье, рожать и воспитывать детей. Вы уверенны в предстоящих минутах счастья?
Корысть в чем? В желании быть счастливой? (это нормально желать что бы мужчина Вас обеспечивал, и ваших будущих детей, и ваших родителей. Мужчина - добытчик.)
Если он Вас обижает, хоть и в шутку, видимо и его эйфория от влюбленности прошла.
А лишний вес, случайно, не начал прибавляться именно в ходе ваших отношений?
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Rafi, здравствуйте!
Скажите, а в чем Вы усматриваете "собственную подлость и корысть"?
Кто, по Вашему мнению, должен быть кормильцем в семье?
Какие обязанности у женщины, а какие у мужчины?
Почему Вы столько лет практически содержали Вашего мужчину? Есть отношения, где женщина содержит мужчину, точнее мальчика - это мама и сын, так что вот такие у вас отношения. И, как Вы понимаете, "сыну" так удобно и комфортно: работать не надо, лежишь себе на диване, с друзьями пьянствуешь-веселишься, родители чего подкинут... а об остальном "мамочка" подумает, а мне напрягаться вредно)) А чтобы эта "мамочка" не дай Бог не выперла "сыночку", ее нужно держать в узде: критиковать, унижать, обижать, всячески оскорблять и т.д. - теперь она вообще должна быть безмерно благодарна, что ОН ее терпит! ))
Зачем Вам жить с таким мужчиной? Что Вы получаете в этих отношениях? Ведь полноценные отношения тогда, когда есть обмен энергиями: что Вы отдаете и что получаете в ответ?

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
А вы готовы к другому мужчине? Многие женщины, которые живут с таким лузером, как у вас, жалуются на него привычно. Да и на свою жизнь тоже. И по привычке же у слушателей включается сочувствие, вот как у двух коллег выше- в чем корысть, а почему столько лет содержали, но если заглянуть чуть в глубь, за поверхность привычного, оказывается, что женщина не готова к другому. Она знает как терпеть неудачника и на него жаловаться, но совершенно не знает, как вести себя с мужчиной успешным, как жить в счастье. Вот я вас и спрашиваю, вы видите рядом с собой другого мужчину, с работой, с деньгами, с увлечениями? Вы готовы к тому,что рядом с ним вам и самой придется быть другой?
психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Здравствуйте, Rafi!
В Вашем письме вроде бы всё понятно, кроме последних строчек: "Вроде и ответ однозначен, но так меня мучает собственная подлость и корысть что ли. Как назвать-то это правильно?"
Могли бы Вы прояснить:
- какой такой однозначный ответ Вы имели в виду?
- для кого он такой "однозначный"? Для Вас только?
- в чём конкретно проявляются "собственная подлость и корысть что ли"?
- и что именно назвать правильно?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Комментарии:
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач, полнота моя постоянная, была и до знакомства, и во время, и до сих пор.
Татьяна Романовна Еськова, только недавно начала осознавать, что вряд ли мужчина после 30 измениться, повзрослеет и будет серьезным. Раньше было желание расти и развиваться вместе. "Чтоб стать генеральшей, надо за лейтенанта выйти и помотаться с ним по гарнизонам,Тайге"))).
Елена Шпундра, зрите в корень! Будучи в отношениях с успешными мужчинами я не имела возможности самореализовываться, кроме как в качестве жены-домохозяйки. Один просто запрещал работать и целый день я просто слонялась по дому (он уходил на работу, закрывая меня с улицы, это еще был чужой город, такой себе способ защиты),с другим нам просто не о чем было говорить, так как социальная пропасть была громадная. Не было веселья, друзья все как и он, респектабельные и скучные. На тот момент мне хотелось быть с парнем, который близок ко мне по статусу, молодой, веселый. Я это получила. Но в другой крайности - веселья много, а уверенности в дне завтра никакой. Бывает ли середина? Будет ли она в моей жизни?
Павел Леонидович Басанский, однозначный ответ, как я вижу,бросай и беги! Понимаю это и я и, начав делиться своими сомнениями с мамой и подругами, я услышала тот же ответ. Но жизнь моя, поэтому размышляю над правильностью решения. Подлостью и корыстью называю то, что не могу разделить его интересы, поддержать его, стать такой, как видит меня он (спортсменка, туристка, стройняха). Не вижу в себе уже сил на это, хотя раньше и пыталась. И поняла, что походы мне не по душе,спорт в удовольствие в меру, когда никто не подгоняет и не насмехается. И тело мое, мы с ним сами разберемся, в каком весе найдем счастье.
психолог онлайн
Вот-вот, Rafi, вот-вот.
Вы сами себе и ответили.
Единственно, что "Подлостью и корыстью", то, что Вы описали - не называется.
Это называется "втиснуть невтискиваемое":) (сам придумал:)
Пытаться соответсвовать чужому идеалу - последнее дело. И неблагодарное.
Дополнение от автора
Спасибо за Ваше время!
Сегодня же мои надежды разбились об одно его предложение. На мой вопрос о том, что же будет дальше, когда он бросит работу и вернется домой, каким он видит будущее? Он ответил "та не запаривай меня будущим я тебя умоляю, я буду делать выбор сам".
Так обидно и унизительно это прозвучало для меня!
психолог онлайн
Вот и замечательно, что разбились.
Смерть иллюзиям, приносящим разочарование и боль!
Да здравствует правда, дающая понимание и мудрость!
Дополнение от автора
Спасибо))) Гип-гип-ура!)))
Теперь состояние внутреннего оплакивания отношений.
психолог онлайн
За ночью придёт утро...