в одну реку дважды
Здравствуйте, надеюсь на Ваш совет. 2 года встречались с молодым человеком. Он меня безумно любил, заботился, просто идеал. Были нюансы в виде ревности, но не глобально, тем более поводов не давала. я же очень сдержанна в эмоциях, я не очень доверяю людям, особенно мужчинам, особенно после того как мой отец бросил маму. В этот период парень меня очень поддержал. но я не могу полностью довериться человеку, при людно афишировать чувства, целоваться в общественном месте. Зажата. Я боялась перепутать влюбленность и благодарность с любовью. спустя 2 года начались конфликты, парень не ощущал моей любви и т.д. мы расстались по его инициативе. через какое-то время он появился,сказал, что без меня не может. но через какое то время, сказал, что что-то не так и мы расстались окончательно. с тех пор прошло 5лет. мы постоянно видимся по роду деятельности. часто он флиртовал с сотрудницами, косясь на меня. иногда писал в соцсетях. где-то 2 раза в год мы встречались. Часто он намекал на прошлое, на симпатию до сих пор. но дальше намеков дело не шло. У меня за это время были отношения, но это все было несерьезно. у него тоже не было. Этот человек всегда появляется в моей жизни, когда появляются поклонники, как он это чувствует я не знаю. и я все бросив чего то жду с его стороны... зря. последние полгода стали общаться чаще, недавно сказал, что до сих пор нравлюсь и он не знает что делать. Мы встретились поговорили, он робко сказал про перспективу восстановления отношений. после беседы мы пришли к тому вроде, что наверное следует попробовать. но потом он закрылся в себе, говорит, что все гораздо сложнее, что он не знает, что ему делать, что нужно время. я его понимаю, потому что запуталась сама окончательно. тут надо либо ставить жирную точку, что я пыталась сделать сотню раз или.. пробовать...очень страшно. и я пришла к мысли, что я хочу войти в эту реку дважды. а он молчит. я не тороплю его, но мне так грустно. я приму любое решение. но... если он не уверен, зачем было ворошить прошлое? я почти отпустила эту ситуацию,и тут опять. я не могу понять люблю я его, привычка это или болезнь.Как разобраться в себе, понять его? ждать чего то 5 лет это наверно глупо...вот жду его решения. и не знаю как реагировать на любое его решение. если он передумает я сойду с ума.может он просто захотел посмеяться надо мной или повысить самооценку-мол я до сих пор о нем думаю...от этих мыслей хочется плакать...в чем может заключаться "сложность" его выбора? Заранее спасибо за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Наташа, а почему Вы боитесь сами принять какое-то решение относительно этих отношений? Может парень ждет от Вас ответной активности? Зачем ждать и принимать его решение, если Вы сами с головой и можете что-то предпринять, сделать нужный шаг.
Дополнение от автора
я сказала ему, что хочу попробовать, а он засомневался. говорит что ему трудно решить, а что трудно не говорит.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здраствуйте!
Вы спрашиваете: в чем заключается сложность его выбора?
Честно отвечу: не знаю. Хоть я и психолог :)
Потому что я не знакома с вашим мужчиной, в глаза его не видела, не разговаривала с ним и не знаю, какой он человек.
Но, я думаю, вам надо начать с себя; разобраться в себе. Логично, что человек изначально стремиться к хорошим, комфортным отношениям. Но, если по какой-то причине он наступает на одни и те же грабли, значит надо что-то менять.
Поэтому я бы посоветовала вам обратиться на очную консультацию к психологу и поговорить, например, и родительском сценари, "очень сдержанна в эмоциях, я не очень доверяю людям".
думаю, начинать нужно именно с этих вещей, а не гадать и мотивах мужчины.
Я желаю Вам удачи!