Проблема в отношениях с мужчиной
Добрый вечер. Буду очень благодарна ,если получу помощь психолога. У меня странная проблема в отношениях с мужчиной. Может для кого-то это может казаться вздорным,но он мне никогда не дарит цветы.При этом мужчина не жадный,никогда не копеечничает,не в ресторанах,не при покупке продуктов,еще что-то в этом роде. Но никогда не покупает мне цветы,а для меня это очень важно,просто как знак его внимания.Сначала я намекала ему на то какие цветы я люблю,потом спрашивала напрямую,не получив никакого внятного ответа сама купила два раза ему букеты цветов.Но,у меня такое впечатление,что он смотрит на это как на какой-то детский каприз.Вчера правда сказал,что считает трату денег на цветы чем-то пустым и ненужным.Заметил,что никому из бывших цветов не дарил и никогда это не вызывало у них вопросов.Мне он очень дорог и расставаться с ним я не хочу,тем более других каких-то серьезных,непреодолимых расхождений у нас я пока не наблюдаю.Неужели мне нужно смириться с этой мелочью,с тем,что он никогда не подарит мне хоть скромного букетика?Я понимаю,что в его глазах это просто глупый каприз и никогда раньше не думала,что такая мелочь будет так обижать меня. Может есть какая-то возможность донести до него,что для меня это важная мелочь?Я не могу сказать,что умею что-то для себя просить и принимать подарки,я всегда больше любила дарить.Я понимаю,что плохо владею тем,что называется женскими хитростями,уловками.Вероятно я просто не умею ему объяснить,что эта мелочь мне важна. Буду благодарна за подсказку.
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталия Горская
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Анастасия, с одной стороны, то что вы пишите не глупо, не каприз. Вы имеете право любить цветы и хотеть получать их.
Но. В любых отношениях нужно учитывать еще и интересы, потребности и желания, привычки в конце концов другого человека.
Мужчина так же имеет право не любить, не хотеть и не понимать зачем дарить цветы. Почему- не знаю. Возможно из детства. Ну, не было у него в семье такой традиции.
Если бы кроме цветов вы написали, что он вообще вам ничего не дарит и не покупает, то тогда бы можно было бы предположить, что он скупердяй и вас ни в грош не ставит. Но вы же написали что это не так. Мужчина хороший. Сам по себе, да и вам нравится.
Так чего же вы в 33 года делаете такой фетиш из цветов? Купите их сами.
Найдите какой-то другой способ получать подтверждение своей значимости.
Такой, ему тоже понятный.
А эта вся патетика "неужели я так и не получу ни букетика"... Не получите, так что, это повод портить отношения и терять хорошего мужчину?
консультация психолога
Наталия Горская
Елена Шпундра
Возможно ли,что для вас эта мелочь" намекает на существенное различие в мировоззрении?Так вроде смотришь - со всех сторон человек хорош,а вот внезапно собаку пнул - и все,дальше невозможно себя уговорить,что это не имеет значения...даже если он их боится ужасно - все равно не оправдать внутри себя.Знаком чего,как вы считаете,для вас вот это является?что что такое с человеком,или что это за человек,который цветы отказывается дарить?Для вас это о чем?
Дополнение от автора
В том то и дело,что я первый раз настолько растерялась. Чтобы быть со мной он отказался от работы в компании,в Европе с зарплатой которую мне никогда не предложат и отказался два раза.Чтобы не уезжать,потому,что по контракту он не имел право на отпуск целый год.А мне сейчас визу ,чтобы его там повидать не получить.Сказал,что боится,что я не дождусь его этот год.Я не могу назвать его черствым или жадным и собаку он точно не пнет.Возможно это отзвук его последних неудачных отношений в которых,по моему понимаю его просто использовали,сам он о ней не сказал плохого слова.Возможно это связано с его непростым детством и тяжелыми отношениями с матерью,которой он и его брат(оба от первого брака) не нужны.Может я не умею до него донести,что мне это обидно,а может это и правда просто каприз?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Галина Несмашна
Анастасия, а как решаются другие конфликтные моменты в ваших отношениях, учитываются ли мнения обоих партнеров по другим вопросам, вызывающим разногласия?
Ведь вопрос с цветами может оказаться только поводом, который «на поверхности», о котором Вы можете заявить в контексте «с моим мнением не хотят считаться».
В любом случае, важно попробовать найти взаимопонимание, чтобы не нести дальше этот «камень за пазухой». Можете попробовать разобраться с психологом во время очной работы, почему для Вас ТАК важны эти цветы, что за этим может «прятаться», или, что еще и почему Вы не позволяете себе высказывать, насколько Вы готовы уступать другому в его «прихотях» (ну не хочет дарить цветы и все тут) и т.д.
Дополнение от автора
Я сама раньше не знала,что меня это может так ранить.Может потому,что мы присматриваемся друг к другу с перспективой на брак.Мой отец за более чем 30 лет семейной жизни не подарил матери не одного цветка,но ей,кажется,это достаточно безразлично всегда было.Может это мне всегда хотелось,чтобы мой муж дарил мне цветы,а тут такой камень преткновения.Мелочь,но ранит.Обычно он всегда спрашивает мое мнение,квартиру снял дороже,чем собирался,только из-за того,что я захотела больше комфорта.Я не могу сказать,что ему безразлично мое мнение или он через меня переступает.Он всегда ко мне прислушивается.Но как только я ему начинала напоминать, как он меня спрашивал какие цветы мне нравятся,смотрит на меня как на капризного ребенка который в магазине вдруг начинает что-то требовать у родителей.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Ну тогда точно, это "ваши цветы", вы себе намечтали букеты, как некий символ любви и счастья и теперь не хотите с ним расставаться. Дело не в мужчине, дело в вас. И тогда вам точно нужно на очную работу с психологом, чтобы ваши отношения не оказались там же, где увядшие букеты.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
Вы знаете, я вот сначала прочитала то, что написали вы, ваш, так сказать, вопрос. Потом мои коллеги по очереди начали отвечать. И ответы, по сути, похожи. Вы с этим соглашаетесь, но все равно стоите на своем: а почему он такой? А я не хочу, чтобы так было...Психологи опять давай объяснять, мол вы же взрослая, должны понимать, что мужчина и женщина - это две разные планеты, воспитание у него , может, было другое..А вы: да я понимаю, потому что и мой папа не дарил цветы маме, но все равно хочу.
И вот это ХОЧУ - это чья позиция?
Правильно - ребенка. Ребенок кричит: хочу и топает ножками. Вы - не маленькая девочка, думаете о семье и т.д, способны с самоанализу и самокритике. И, думаю, понимаете, что цветы - это не залог счастья и хороших отношений. А что-то другое.
Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо за ответы. Я поняла свою ошибку и пересмотрю свое отношение к этому моменту.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Сначала ты учишься любить себя, потом – похожего на тебя человека, и лишь после этого появляются смелость любить непохожего (Карл Витакер)
консультация психолога
Галина Несмашна
цветы дарят на стадии знакомства, что бы "завоевать сердце избранницы". и та женщина, которая сможет оставить за собой право требовать очередных завоеваний(разумеется, тем же мужчиной), думаю будет их(цветы) получать независимо от всего остального. это искусство. но безусловно, есть и исключения. может и не с каждым это возможно. что же. надо учиться любить мужчин такими какие они есть.
психолог онлайн
А пусть он, Anastasia24, каждый день дарит Вам букеты, но, при этом:
- не проявляет к Вам должного внимания;
- не считается с Вашим мнением;
- использует Вас по своему усмотрению;
- ограничивает вашу свободу и т.д.
Согласны на это?