Муж не принимает мою дочь, но любит меня
Добрый день! У меня есть дочь 7 лет от первого брака. С первым мужем я развелась 2 года назад, из-за того, что он не работал и начал пить и начались скандалы при ребенке! Вот я встретила молодого человека, который моложе на 6 лет ( сейчас мне 30 , ему 24) и он сильно полюбил меня, да и я его тоже люблю сильно!через 8 месяцев отношений мы начали жить вместе, сначала немного без дочери, так как на съемной квартире не было уютных условий для нее, потом уже переехила в 2-х комнатную и дочь окончательно переехала от моей мамы к нам. Так вот он не раз говорил, что ему тяжело жить с ней, что она его бесит и напрягает своим присутствием, но ради любви ко мне терпел и между прочим он хорошо справлялся со своими недовольствами. Дочь называет его Папой и он с ней тактичен и приходя после работы всегда мы его встречали и он обнимал нас и целовал. Но неделю назад, перед сном он мне сказал, что отношениям нашим пришел конец видимо, что он конечно Очень сильно любит меня (это действительно так, я знаю, мы любим друг друга и отношения у нас с ним прекрасные), но больше не может терпеть мою дочь и иногда приходящую мою маму. Говорит, что не насладился периодом романтики, то есть когда пара живет чисто для себя вдвоем. Говорит, что хочет жить только со мной и что дочь мою, как бы он не старался, принять не может. И он собрал вещи и ушел к маме, хотя мы живем у него, он разрешил нам пожить до конца мая, так как садик дочери рядом, а моя мам живет далеко от садика и нам не удобно было бы ездить. Мы оба очень переживаем, предлагала сходить к психологу - он не хочет, говорит, что это не поможет! Сегодня , когда дочт=ь гостила у бабушки, он пришел на ужин, мы еще раз поговорили и он сказал, пока проблема не решится, он не останется жить в этой квартире. И еще сказал, что он много вариантов выхода думал и что они есть, но какие не говорит. Ты, говорит, сама должна до этого додуматься. До чего я должна додуматься интересно? Я не могу выбрать между ними, они мне оба очень дороги, но если уж совсем не будет выхода, то конечно я выберу дочь. Помогите решить проблему, может я действительно не додумываюсь до ответа. Может нужно выдержать паузу или что??? Прошу помощи!!! Пожалуйста!
Заранее благодарю!
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Татьяна Романовна Еськова
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Ольга Олександрівна Цурка (Жила)
Здравствуйте, Лилия!
Это явный шантаж со стороны МЧ и ответ очевиден: выбери меня и отправь дочь к бабушке.
Можете проверить его истинность, озвучив парню. Но только скажите это так, как будто Вы одобряете этот вариант - и вы сможете лицезреть море удовольствия и облегчения на лице "избранника". Вот тогда и прихлопнете его своим: я выбираю дочь!
И думаю, Вы лукавите, Лилия, говоря, что не додумываетесь - Вы просто не хотите ТАК думать и рушить своё представление о благородном "идальго"...
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Галина Несмашна
А вы так и спросили додуматься до чего-убить дочь, чтобы она ему не мешала?
Лилия, я даже не буду писать что-либо о вашем мужчине, ибо с ним все очень понятно, напишу о вас.
В 30 лет после первого неудачного брака и с ребенком уже люди по-другому подходят к выбору партнера. Смотрят не только на него самого, и на то как он к вам относится, а смотрят так же, как он относится к вашему ребенку и как ребенок реагирует. Т.е. для вас уже нет отношений Я+Мужчина. Для вас теперь всегда есть отношения Я и Ребенок+Мужчина.
А вы получается начинаете отношения как молодая одинокая девушка- встретились, полюбили, начали жить вместе. А потом добавилась дочь. И тут начались проблемы.
И еще меня резануло, что девочка стала называть вашего сожителя "папа". Это было ее желание и решение? Потому что папа у нее есть.
консультация психолога
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Согласна с Еленой - вы и для него,и для себя представали в образе одинокой девушки,а вы - не только одинокая девушка,но еще и мама.Получается,что часть реальности своей жизни вы спрятали и от него,и от себя - чем и его,и себя ввели в заблуждение.И оказалось,что эта часть достаточно важна,но раньше посмотреть,как парень с этим справится,не удалось.Но эта часть вашей жизни не только никуда не денется,но и является частью вас.Получается,вы сами-то как себя воспринимаете с такой "частью",как дочь?недостаточно привлекательной для отношений?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Я тоже считаю, что ваш бой-френд ведет себя эгоистично. Ведь раньше он мирился с дочкой, почему же теперь - нет? Это все нужно обсуждать. Понимаете, и я считаю, это главное, что вы должны знать, - ребенок не есть причина проблем в семье, в отношениях мужчины и женщины. Потому что ребенок не выбирает родителей. Это они решаются его завести. Выходит, что в вашей ситуации ребенок оказался заложником проблем. И было бы хорошо, чтобы вы, как мама, оберегали ее от чувства вины.
Поэтому, сели ему трудно с ребенком, это - его выбор. Спросите его: а что он будет делать, когда появится на свет его дитя? Ведь проблемы , по сути, будут те же.
НАоборот, позитив этой ситуации в том, что ее можно воспринимать , как репетицию. Но, видимо, ваш бой-френд видит ситуацию по-другому, и делает крайнем ребенка. Мне жалко, но выбирать вам.
консультация психолога
Елена Шпундра
Галина Несмашна
он моложе. и ему нужна женщина моложе вас на 10 лет. конечно было бы неплохо ошибаться. но в среднем это так. а женщине нужен мужчина старше. что бы был авторитет. а у вас похоже с этим проблема. раз ваш муж запил и не хотел работать, то есть подозрение, что он на себе от вас такого чувства не испытывал. и моложе себя вы выбрали может не случайно. и хорошо бы ошибиться. вобщем. с таким запросом лучше обратиться очно к психологу. и поработать какоето время.