Хочу изменить себя)
Я закоренелый пессимист. Во многих ситуациях вижу только плохое, кроме того, меня легко обидеть, задеть. А большие неудачи надолго выбивают меня из колеи. Недавно надоело вконец, захотела измениться - стать более жизнерадостной. Пролистала интернет, кое-какие книги и вроде бы жить захотелось. Но с утра опять все по-старому: "Не хочу вставать! Ненавижу утро! Почему я должна куда-то идти?" Люди в округе начинают раздражать, хочется уединиться и ничего не делать. И так практически каждый день. Бывает, что настроение пропадает вообще без всякой на то причины. Так и живем. Весна. Хочется сбросить всю эту хандру, в полной мере начать радоваться жизни, но я ворчу изо дня в день. Как измениться раз и навсегда? Это вообще возможно? С чего лучше начать такого рода преобразования?:)
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Для меня, картинка не полная, что там с энэргией, что с желаниями, что с настроением. Возможно, депрессивное состояние, а возможно чувство вины не дающее покоя, а может злость.
"Люди в округе начинают раздражать" кто именно?, чем?, как? В общем, если искренне хотите избавиться от такого состояния необходимо придти на консультацию. Я думаю что за 3-5 сеансов можно будет определить причины и понять что дальше с этим делать. Одним консультативным письмом тут не исправиш.
Для поддержки могу посоветовать мантры очищения, любви и нежности и т.д. они есть в нете,а так же хорошо работает молитва, попробуйте йогу и медитации. Это временно должно помогать. Временно, потому что это все не изменит тех процесов которые застряли в психике и не могут самостоятельно найти выход.
психолог онлайн
С визита к психологу.
консультация психолога
Ольга, то справді схоже на депресію. Чи то у Вас буває сезонно? Як довго триває такий стан? Чи більше двох тижнів? З депресії можна вийти, і доволі швидко (за підтримки психотерапевта), або повільніше (самостійно, по керівництвам із самодопомоги при депресії). Я раджу своїм клієнтам, які не мають коштів на регулярні зустрічі, роботу по В. Маккей, Как победить стресс и депрессию. Не просто прочитання, а постійне й регулярне слідування інструкціям, по-кроково, по-етапно. І все вийде, і ви будете ОК! Головне у вас вже є - бажання!!! :-)
психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Для начала стоит определиться с теми делами, которые приносят вам радость и попытаться отказаться от тех, которые вас не радуют. Есть выражение: " Для того, чтобы жить счастливо нужно не делать того, что делает вас несчастным"). Это кропотливая работа. Удачи)
психолог онлайн
Александра Кримкова
Здравствуйте. Такого рода преобразования лучше начать с желания постепенного принятия себя. Если конечно у вас не клиническая депрессия (редко, но бывает и такое, признаки: устойчиво сниженое настроение и выраженные сезонные весна/осень обострения), то тогда она может вызываться желанием резко все взять и победить, искоренить. Эта гневная, раздражительная реакция на себя может и порождать депрессию. А вот что вы хотите мгновенно изменить - об этом стоит подумать. Возможно это и не депрессия. Депрессия возникает вторично, уже как реакция и способ защиты. А это нечто первичное может быть вашей слабостью, тревожностью, неуверенностью. Да много чем. Это нечто в себе желательно исследовать и если есть возможность может быть и дать волю. Отдохнуть, ублажить себя гдето. Немного поплыть по течению (в смысле отпустить навязчивую тенденцию контролировать, ненавидеть и наказывать себя, тянуть как Мюнхаузен за волосы)и посмотреть что произойдет. Может появяться какие-то желания и силы. Настоящие желания и любопытство, а не выдавленные из себя. Тогда может спонтанно возникнуть желание выйти из депрессии, покинуть круг ненависти и садизма, которые мы часто устраиваем сами себе, будучи недовольными собой. Это конечно идеальный вариант, и он может возникать лишь на мгновение, или к нему долго следует идти. Часто так бывает, что все же, чтобы появилось настроение, необходима какая либо поддержка. Но в принципе, думаю не ненавидеть себя мы то можем. А это уже своего рода, поддержка и облегчение. Не выбивать постоянно почву из под ног
Дополнение от автора
Спасибо большое!:) Некоторые рекомендации очень помогли:)) Буду дальше стараться найти корень проблемы, для начала постараюсь записаться на прием к психологу)