Я и мужчины.
Здравствуйте! Я впервые обращаюсь к психологам, поэтому рассчитываю на вашу помощь.Спасибо.
У меня есть одна БОЛЬШАЯ проблема: я, видимо как слабохарактерная девушка, питаю просто ОГРОМНУЮ слабость перед мужчинами.Причем не абы какими и всякими, а именно "мужчинами", благородными джентельменами, умными, сильными, чуткими по отношению к женщине, уважающими женщину и т.п. У меня есть парень, мы давно встречаемся, я его люблю и доверяю, но со временем я перестала видеть то самое уважение к своей персоне,чуткость,внимательность,заботу...Из-за этого как бы переключилось на своего одногруппника, который представляет тот самый образ моего "идеального" мужчины.Я не намерена изменять своему парню, но иногда меня так и тянет как то пообщаться с этим одногруппником, посмотреть на него лишний раз. Как будто из-за недостатка внимания организм инстинктивно ищет "замену". Когда я ловлю себя на этой мысли я ужасно расстраиваюсь, потому что мое поведение не подобает верной девушке, любящей своего мч.И вообще меня раздражает моя "склонность" зависеть от мужчин, восхищаться ими. Я очень хочу избавиться от этого.Помогите советом.
P.S. Прошу не предлагать различного рода консультации, тренинги и т.п., так как не имею сейчас ни средств, ни времени на это.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Есть гамма разнообразных чувств: влюбленность, страсть, секс, флирт, любовь, влечение, очарование и тому подобное. Покопайтесь в нете и вникните что есть что. Здоровый флирт, или очарование хорошими качествами человека еще не повредил ни одной любви.
С другой стороны, если вам со временем не хватает эмоций и должного отношения со своим нынешним мч, то стоит ожидать такого же результата и со следующим, и следующим и так далее. Но тут уже к психологу.
психолог онлайн
Галина Несмашна
Вынужден снова (как и остальные мужчины:) Вас разочаровать.
А не слишком ли многого хотите, Niki?
И от мужчин в целом, и от психологов в частности? :)
"Я очень хочу избавиться от этого" и тут же: "Прошу не предлагать различного рода консультации, тренинги и т.п., так как не имею сейчас ни средств, ни времени на это".
Простым советом в Вашем случае не обойтись, т.к. с "образом Вашего "идеального" мужчины" можно работать только в очном режиме. Любая идеализация связана с детским опытом, что является слишком глубоким для простой переписки и советов.
Потому, если очень хотите от этого избавиться, как пишете, то найдёте для этого и время, и средства. Иначе, не сильнО и Ваше желание.
психолог онлайн
Здравствуйте. Интерестно, что было бы условием избавления от зависимости. Может быть то, что вы сами бы стали большой, с огромной любовью к себе. Вы хотите не зависеть, но нуждаетесь в восхищении. Кроме того психика так устроена (говорят что наступила эра потребления), что мы желаем магических решений. Т.е., чтобы нечто стало моим и устранило проблему, а я бы при этом ничего не теряла. На самом деле интерестно было бы понять почему вам так важно избавиться от этой идеализации. Может быть именно потому, что когда она запускается, то как вампир крадет из вас силу и делает депрессивной, зависимой, неуверенной. Чтобы не зависеть и не испытывать все эти чувства нужды, вы как бы говорите себе постоянно, что я уже такая (взрослая, независимая, ответственная, преданая, верная). И проблема не в том, что вы предаете, а в том, что наверное вы воспринимаете себя и своего парня поверхностно. Как наверное и тех мужчин - частично. Вам нужна только их мужественность, компонент, с которым связано то, что вам не достает. Но в них так же есть и слабые части, которые наверное не очень хочется принимать