Резкие перемены
Здравствуйте, помогите понять поведение парня. Он никогда не ходил со мной в клубы, не выпивал мартини (только крайне редко пиво). Недавно я нашла подругу в интернете, он видел ее фото. Уже недели две он настаивает довольно неприклонно, что бы я позвала ее к нам в гости. Сегодня же мы встретили нашего общего одногруппника, с которым он хорошо общался в техникуме. Я предложила одногруппника позвать в гости, но парень сказал, что не очень этого бы хотел. Я согласилась пригласить ее к нам. Парень зая вил о желании выпивать с нами, я еще тогда очень удивилась...Потом стал говорить, что может нас повести в ресторан, или заказать нам с ней суши, а затем парень сказал, что мы можем сделать все это, а дальше поехать в КЛУБ... Я потрясена, спросила, почему сколько раз со мной я просила это делать, а он отказывал. Он сказал, что со мной одной скучно выпивать и в клуб ходить...Сколько раз я слышала, что для клубов он слишком стар, что он не дебил туда ходить, и тд...Помогите понять резкие перемены в поведении. Так же он спршивал ее рост.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Стоит добавить, что когда приходит к нам моя другая подруга, он поздаровается и уходит в комнату, и мы сами сидим и выпиваем. Но он говорит, что она ему нравится.
Дополнение от автора
Обсуждали далее эту тему, выяснилось, что парень хочет общаться с бывшими одноклассницами, просто "гулять", а я могу тоже идти, но я не хочу. Что мог бы пойти в клуб со своими друзьями, но меня брать не хочет.
консультация психолога
Диана,здравствуйте! А как Вы сами думаете, чем вызвано такое изменение в поведении Вашего парня?

психолог онлайн
Здравствуйте Диана. Хочется конечно уточнить - в чем собственно вопрос. Или точнее, какие ваши желания в этой ситуации. Хотите ли вы выяснить и изменить что-то для себя, или вас интересует то, что происходит с парнем. Увы психологи могут поработать только с вашими чувствами и целями. И кто как не вы можете чувствовать и понимать, что происходит в ваших отношениях. Только наверное как всегда бывает мы удаляем и не желаем признавать некоторые из своих чувств. И тогда перекладываем ответственность и ждем ответов от других. Или ожидаем худшего.
Кроме того некоторые наши ожидания и догадки подгоняются под уже существующую настроенность и отношение к себе. Как вы к себе относитесь? Доверяете ли вы себе?. Насколько вы независимы и способны спонтанно выражать чувства и мысли.
Потому что конечно так, как вы описываете его поведение, напрашивается реплика и вопрос к вашему парню- с кем он вообще собирается встречаться. Ну допустим спросили вы его так, и что дальше. Или не спросили. И тогда почему этого не сделали. Чего вы боитесь.
Если все так, и вы предполагаете худшее, но не оставляете надежду на лучшее. Тогда что это за лучшее. И чего худшего вы избегаете. Резонно появляется третий, или нечто третье, что возникает между вами в ваших отношениях. Он то или она то зачем. Какую функцию выполняют эти приглашенные или непреглашенные (но вероятно по каким-то причинам необходимые) друзья.
Извините, но какой вопрос такой и ответ. Попытайтесь более ясно сформулировать психологический запрос
Дополнение от автора
вопрос мой вот в чем- нормальная ли ситуация если парень хочет завести себе подруг женщин. Сейчас у него друзей нет, с 2 бывшими его друзьями он говорит ему не интересно. Сначала я восприняла это желание очень враждебно, он ответил - хорошо буду сидеть один одинешенек как до этого и было, что бы я не орала. Я сказала, что не имею права его запирать, я не его рабовладелец, говорила не раз иди с мужчинами гуляй, но он ответил, что с мужчинами ему не интересно. У меня нет выбора получается- только позволить ему заводить женщин друзей? Мне тяжело дается эта ситуация , чувствую подвох.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Вполне вероятно, что у вашего парня проблемы с близостью и доверием в отношениях с женщинами. Он построил некий вид садомазохистических отношений с вами. Вы его лишаете свободы, угнетаете, делаете одиноким и т.п. Наверное это нечто говорит и о вас, и конечно же о его садизме, который он отрицает. Это собственно такая типичная защита - разделение. Если человек не может по каким-то причинам пережить всю полноту чувств (тревожных, агрессивных, связанных с виной и т.п.) он разделяет их и какую-то часть переносит или желает перенести в другие отношения. Или он думает, что ему так станет легче. Но там, вдвоем, втроем или сам он повторит те же чувства, от которых убегает. Что это за чувства - вам виднее
Дополнение от автора
Более правильно будет отпустить его? А самой понять смогу ли я с этим мириться?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Но вы же не можете его отпустить. Что тогда получается вы себя насильно наказываете и заставляете сделать это. А вообще можете ли вы находится без него, его одиночества, упреков, зависти. Или это единственная возможность получать любовь. Находится с человеком, который говорит, что ему с вами скучно. Иможет ему скучно с собой. А вам с собой и лучше с ним, чем без него. Обычно эти состояния нехватки и невозможности любить себя и нахождения партнера, который подтверждает эту неспособность и вызывает вину - восходят к отношениям с родителями, в родительской семье
психолог онлайн
Здравствуйте Диана. А вам что больше хочется - послать его подальше с его подружками и скукой и поискать другие отношения или поиграть в эти игры и получать дальнейшие травмы? Что вы сейчас получаете в этих отношениях, что вас здесь держит?
Дополнение от автора
Да я не могу его отпустить, я наверное глупа, но как я читала истинная любовь ведь в том чтоб другому было хорошо....Или я уже совсем запуталась в терминах. Мне кажется я понабиралась их как собака блох, а применять не умею.
психолог онлайн
Из терминов вы выбираете те, которые соответствуют вашим установкам. Только Бернард Шоу говорил, что если любовь начинается с жертвы любимому, то закончится ненавистью к тому, кому принесли себя в жертву. Его игра - это его игра. А вот почему вы не можете отпустить мужика, котрый у вас узнает параметры другой женщины или хотя бы ему сказать, что вам это не приятно?