меня пугает мое либидо
Я девушка, мне 20 лет. У меня еще не было секса, я девствиница. В школе я была влёблена в однокласника но он разбил мне сердце и до секса дело не дошло. Пару лет я вообще не могла смотреть на парней, потом как-то попустило. И вот сейчас мне никто не нравится, а секса хочется до умопомрачения. Эмоции или гармоны иногда захлестывают так, что даже страшно становится себя.
Я понимаю, что я обсолютно готова к сексу тем не менее нету партнера. Иногда в транспорте встречаю парней, которые сразу нравятся но духу познакомтся первой не хватает, а потом жалею.
Постоянно хожу в клубы, на сайте знакомств зарегистрировалась. Пристают только те, с которыми не за что в жизни не лягу в постель.
Не хочу чувствовать себя плохо, потому что занялась сексом с тем, кто не привлекает и не могу перестать думаю о желании. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Добрый день! Ваше желание (сексуальное) вполне объяснимо. Более того, было бы странно, если бы оно отсутствовало. В то же время прекрасно, что в Вашей системе ценностей секс обязательно должен сопровождаться чувствами.
На мой взгляд рекомендацией может быть перевести мысли и озабоченность (в хорошем смысле) относительно ситуации из разряда навязчивых в естественно существующие.
Спокойствие и легкий флирт в глазах больше привлечет потенциальных ухажеров, нежели вопль"хочу секса!и нежности!и не разбей мне сердце!и мне никто не нравится!и секса!"

психолог онлайн
Здравствуйте! Поддерживаю коллегу в том, что Ваше сексуальное желание вполне естественно. Хорошо в сексе с тем, с кем и без секса хорошо. В этом смысле, попробуйте не торопиться с интимной близостью (перспектива которой может и возбуждать, и пугать одновременно), а присмотреться к мужчинам, заметить кто нравиться, а кто нет, что привлекает в них и что оталкивает, с кем чувствуете себя защищенной. А не "отстреливать" всех подряд. Попробуйте заметить что Вы хотите получить от мужчины в романтической близости (до сексуальной), тогда поиски партнера не заставят себя долго ждать. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте. Предполагается, что состояние, которое вы описываете имеет некоторое невротическое основание. Сознательно вам может хотеться секса, и даже очень сильно, и это желание будет возрастать, но не получать удовлетворение. Потому что наверное если попытаться воспринять ситуацию вцелом, то усиление влечения, кроме того, что вы молодая, есть ответ на внутрений запрет, подавление и сопротивление, оказываемое возможности удовлетворить это желание. Поэтому, это как бы обходной путь, наверное попытка выразить гнев и обиду. Возможно тому человеку, который вас фрустрировал. Или возможно каким-то ситуациям и людям, которые и раньше были в вашей жизни. Это как бы заявление - посмотри на меня, какая я вся желанная и сексуальная, но вы меня неполучите. Недостойны. Из этого можно заключить, что первично ваше желание касается возможно реабилитации самооценки. а не чисто удовлетворению физиологического влечения. Но наверное вы понимаете, что наказываете другого через себя. Возможно в тех отношениях вы действительно фантазировали об очень большой близости и доверии.
Соглассен с коллегами, что конечно это не призыв раскрепостится и занятся сексом, а скорее обратить внимание на свою душу и разобраться в том, что происходит там. Что, какие чувства и мысли, страхи, блокируют возможность установить отношения.
Могу ошибаться, с поправкой на гормональный всплеск, но желание секса, как вы описуете в большинстве случаев отвод глаз от более сложных проблем. С самооценкой, ценностями, идеалами, соответствием им
психолог онлайн
Очень хорошо вас понимаю, я тоже долго не могла расстаться со своей девственностью, то то мешало то это. По большому счету, это я сейчас понимаю, я подсознательно, искала своего человека, сознательно я понимала что пора, но моя интуиция говорила мне обратное. Я очень рада что тогда доверилась своей интуиции и сумела дождаться правильного момента с правильным парнем, это наложило отпечаток и на мое положительное отношение к сексу в будущем, и на способность получать удовольствие.
Желание секса очень нормальное и хорошее, но если нет возможности получить, попробуйте перенаправить энэргию в творчество, или в спорт или в какие либо интересы. Вы получите там розрядку и вам будет легче справлятся с психосексуальной энэргией.
психолог онлайн
Ксения Витальевна Шило
Галина Несмашна
Здравствуйте Бай Бай Супермен.
Вот написала ваш ник и порадовалась-все ответы очень просты, но скрываются за страхом. Вот коллеги поддерживали вас что вы хотите секса только с эмоциями. А я вижу тут вижу некую игру против сексуального мужчины. Это ведь ваш ник - пока-пока-супермен? Это посыл - мужчина-сексуальный? Иди на фиг. И я думаю, что тот самый разбивший вам сердце был собственно вашей первой жертвой. Ваших подсознательных игр. Ваш мужчина лишь поддерживает вашу игру, что все мужики сексуальные конечно же сволочи. Откуда у вас это? Что в вашей родительской семье с сексуальностью, что вам так тяжело совместить ваши потребности-заняться любовью с мужчиной и дать ему под дых? Ваши слова, что к вам проявляют активность (это сексуально активные!) мужики с которыми не в коем случае не ляжете в постель, а тех, кто интересен вы так боитесь, что совершенно не готовы проявить инициативу или даже подать какой знак. Это противоречие именно про желание секса и страх увидеть реального мужчину. Я считаю, что вам нужно снижать тревогу, при этом можно просто получить удовольствие от секса без нагрузки любви до гроба, возможны способы физических нагрузок или флирта. Лучше всего конечно разобрать ситуацию с профессиональным психологом. А вот сняв тревогу вы уже сможете найти своего мужчину и построить отношения, не травмируя ни его ни себя.