Проблемы с работой
Доброго времени суток!
Моя проблема заключается в том что я не могу найти постоянную работу.То там пару месяцев поработаю то там.Нигде долго не задерживаюсь.И дело не в том что не нравиться, а в том что увольняют.По разным причинам но в основном мотив - не справляюсь с обязанностями.И я не могу понять то ли я настолько глупа то ли работодатели хотят супер-работников.Из за этого у меня огромная неуверенность в себе.Как с ней справится я не знаю.И как после очередного увольнения двигаться дальше тоже.
Кратко о себе:Незаконченное высшее,в основном работала оператором 1с,активная,трудолюбивая.
Сидеть дома (хоть и есть возможность) я не люблю и не хочу.Тем более на обеспечении матери.Может кто то из Вас скажет "Да 25 это не возраст что бы переживать из-за карьеры" но я работаю с 16 лет и за все эти годы я так и не сделала карьеру ни водной из отраслей где себя пробовала.
Неужели мне суждено до конца жизни работать на низкооплачиваемых должностях для студентов(когда то работала официанткой)? Очень обидно и грустно смотреть на сверстников которые так многого уже добились и ощущать себя ущербной.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте. А кто так говорит - 25 - не возраст, чтобы переживать..? не ваша ли мама.
Мамы и родители бывают та, что неосознано способствуют сохранению зависимости детей. Потому что основная ваша функция для мамы быть несмышленым ребенком. Иногда мы так же пользуемся этой зависимостью или по каким либо причиной сохраняющейся связью с ними, чтобы оставаться ребенком и саботировать взросление. На пути к зрелости, силе, уверенности, самостоятельности могут стоять мощные аффекты. Поэтому всегда привычнее будет связаться с неким привычным образом себя и пожалеть, пожурить себя, или даже наказать, обвинить, унизить. Нежели пережить эти аффекты, отделиться от мамы, и подумать или побыть вне всего этого. Тогда в этом состоянии отдельности и вне внутренего самосаботажа, вы могли бы попробовать понять в чем состоит ваше собственное желание.
Распрощаться с образом неудачницы - первый шаг к удачливости.
Но внуттрение нотации конечно бывают сильнее и с ними не так легко справится.Необходима психологическая работа
Дополнение от автора
Не в маме дело.Она воспринимает меня как самостоятельного,взрослого человека.А фразу такую слышала от многих знакомых (разных возрастов).
Неудачницей вообщем то себя не ощущаю.Во всех остальных сферах моя жизнь прекрасна.Вот только вопрос с работой покоя не дает.Ощущение вроде бы не все кусочки "пазла жизни" собраны.Ведь с детства учили что хорошая карьера,личная жизнь и интересное хобби - главные показатели нормального, успешного человека.
психолог онлайн
Ну как бы это схема, как говорил Фрейд - показатель излечения от невроза - появившаяся способность человека любить и работать. Но я так понимаю, что нужен этот самый человек, ваше живое, чувствующее Я, которое начнет собирать этот пазл и оживлять его. До тех пор вина от несоответствия ожиданиям и социальным идеалам может угнетать Я и индивидуальную активность. Что-то же вам мешает.Или просто это работодатели не оценили вас. Тоже вариант. Но понимаете ли ненадежный. Тем более, что вы говорите, что это повторяется. Один вариант действительно впасть в отчаяние и почувствовать себя плохой. Другой - попытаться проникнуть глубже и все же понять в чем проблема и причина. Тем самым улучшить собственную адаптацию и стабильность, надежность
Дополнение от автора
Пока что смысл Вами сказанного я не очень поняла но большое спасибо за ответ, Дмитрий Алексеевич.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Здравствуйте, Антарес. Из вашего поста у меня появилось странное ощущение: вы ставите себе высокую планку (карьера, самостоятельность финансовая) да и ваше имя такое здесь звездное)) Но из вашего поста совершенно не понятно в чем именно вы хотите себя проявить. Ведь просто сделать карьеру невозможно, для этого нужно определиться на что есть спрос на рынке труда, какие есть способности и ресурсы. Судя по вашей победной реляции по остальным пазлам жизни) Вы слабо представляете себе свои ресурсы и способности. В чем вы собственно успешны? У вас хорошая семья, дети, муж? У вас масса друзей и вы с ними можете себя открыть и посоветоваться? У вас есть про маму и про желание независимости, а папа где? Много вопросов, попробуйте на них ответить.
психолог онлайн
Галина Несмашна
У меня два вопроса к вам:
1. почему высшее незаконченное, вы еще учитесь или бросили учебу?
2. как сами считаете почему увольняют именно вас? если посмотреть на себя со стороны и сравнить с другими работниками, то в чем причина увольнений?
психолог онлайн
Галина Несмашна
Действительно, неизвестна причина увольнений и почему не оконченное высшее. ( поддерживаю коллегу) Если вы говорите, что работаете с 16 лет, то общий стаж уже 8 лет. Сколько работ вы поменяли? Какие они были? Что из того, что вы делали нравилось вам?
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.А теперь к моим ответам на Ваши вопросы:
1.Отец умер когда мне было 17. Есть старшая сестра.
2.Друзей не много,знакомых наоборот (со всеми хорошие отношения).Детей нет. С парнем замечательные отношения.
3.Образование не окончено так как денег на взятки не было,а знаний не хватило сдать все самостоятельно.Планирую под собирать денег и восстановится(последний курс все таки).
4.Причину увольнений я так и до конца и не поняла.По сравнению с другими сотрудниками я не хуже.Но у них преимущество - на последней работе это был стаж работы на предприятии (ну и работают теперь конечно 2 за 3 человек),на предпоследнем преимуществом стала корочка кассира у коллеги (тоже урезали штат).Но чувствую я виноватой только себя. Видимо не нравлюсь я работодателям раз выбор не в мою пользу.
5. Работ 10 скорее всего поменяла за время моего трудового стажа.Нравилось больше всего на последних двух (оператор 1с).А нравилось тем что работа в офисе, хороший коллектив, работа не скучная ( книжки на работе времени читать не было =)) да и заработок для нашего города неплох ( мать работая на заводе (очень физички тяжелая работа)получает 3500 грн, а мои оклады были 2500 грн).
6. Я не хочу хватать звезд с неба и строить умопомрачительную карьеру.Я просто хочу найти стабильную работу с стабильным заработком. Работа для меня это только средство заработать ( ну и скажем так "бонусы" в виде общения, новых знакомств и знаний ).
И вопрос напоследок - помогите понять мне просто не везет либо что то нужно менять в себе?
психолог онлайн
Елена Шпундра
Антарес, у вас кроме работы все так замечательно, хоть волком вой. Никаких чувств. Отец умер, мать работает, сестра есть, работы нет. Да отношения замечательные, и хорошие приятели. Обалдеть за всем этим нет вас! То есть вообще. Нет чувств, противоречий, конфликтов, надежд. Работа для общения, парень для отношения... Вам правда так важно достичь приличного положения и сложить из жизни пазл по прописным правилам или может вы все-таки хотите таки пожить? Я думаю ваше начальство стесняется чихнуть в вашем присутствии, такая правильность должна сильно напрягать.
Дополнение от автора
Есть конечно же и ссоры и конфликты и эмоции и надежды и противоречия.И не все так идеально.Просто с этими ситуациями я могу разобраться сама и не тратить Ваше время на это.
Просто без работы лично для меня жизнь кажется неправильной.И понять я хочу то ли мне самооценку повышать то ли кроличью лапку для удачи купить или менять свое отношение к работе.
психолог онлайн
Елена Шпундра
В том то и дело, что все свое вы спрятали и ждете мистической пилюльки, ну или кроличьей лапки)). Именно ваши надежды и конфликты и мешают вам найти достойную работу. Сейчас ваши уточнения для меня звучат как если бы вы зашли к стоматологу спросили - вот зуб болит не знаю что делать. То ли на одной ножке поскакать, то ли просто обезболивающее выпить. Стоматолог вам вначале...предложит не подсказывать ему за работу, а потом посадит на кресло. Сейчас в этом проблема-вы не говорите о своих проблемах. Ну вот например-вас выгнали с работы в очередной раз, что вы при этом испытывали? Какие чувства? Кто в вашем окружении как на это реагирует? Парень, друзья, мама, сестра? Про самооценку и лапку это все гораааздо позже))
психолог онлайн
Мне бросилась в глаза ваша пассивность- такая себе жертва обстоятельств. Ин-т не закончила, тк денег нет на взятки, а сама стараться не хотела. Не знаний не хватило, а именно стараний, потому как чтобы знания были, нужно как минимум что-то поучить.
С работы выгоняют, за что тоже не знаю, вроде как не хуже других, но почему-то же всегда выбирают этих самых других, не вас. А вы хоть раз пришли к начальству с разговором "не увольняйте, дайте мне еще один шанс, я хочу и могу работать"?
Нас тоже вы вроде как спрашиваете, но тоже так, неактивно, на вопросы отвечу, а дальше сами думайте, предполагайте, догадывайтесь.
А если я вам сейчас и вправду напишу, что нужно вам самооценку повышать, вы пойдете, поработаете над собой? Или все же за лапкой проще?
Это ни коим образом не обвинение, просто наблюдение, что вы пассивны в своей жизни, предпочитаете плыть по обстоятельствам и периодически в них тонуть. Но если вернуться к работе, то на любой работе другие качества ценят- активность, инициативу, старание, желание, амбиции в конце концов. Сотрудник, который "может копать, а может не копать" никого не заинтересует. Поэтому "начинайте грести", за вас вашу жизнь никто не построит.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.
Татьяна Александровна
При увольнении я очень расстраиваюсь и огорчаюсь.Ведь уже привыкла к коллективу и укладу жизни.
Потом страх.Ведь это опять поиск новой,достойной работы.Сидеть дома мне не комфортно.Пугает неопределенность.
Друзья и парень подбадривают.Мама расстраивается.
Елена Шпундра
Отчасти Вы правы.Определенная доля пассивности во мне есть, скорее даже немного лени.Но к работе она не относиться, скорее к быту.
Подойти и сказать так начальству я не могу.Мне кажеться что они уже все для себя решили да и неудобно.Я понимаю что нельзя опускать руки и плыть по течению.И мое "неудобно" звучит скорее как оправдание.
А о лапке это просто шутка.Ведь мы сами строим свои жизни.И все зависит только от нас.Но и в удачу я все же немного верю.=)
Я уже немало поработала над собой. И за это я благодарна всем кто показывал мне сторону в которую нужно идти когда я не знала сама.Я и дальше готова работать над собой просто не вижу правильного направления.