почему не приходит новая любовь?
Уже больше двух лет нету никаких отношений. До этого рассталась с парнем. Простила, отпустила. Прошла переломный период. Освободила душу от всякой грязи. Стараюсь жить теперь в гармонии и свободе.Развиваюсь . Сидела без работы -теперь имею две и свободное время тоже.Отдыхаю .Но я хочу уже кого-то любить..Тем более что нашла эту любовь в себе.А половинки все нету.Не знаю или искать.Уже и не ищу,но порою угнетает это.Все сама и сама,не хочу привыкать. Мне хорошо самой но я хочу разделись с кем-то свою радость.Работа с людьми у меня - делюсь,предостаточно.Я учитель танцев..Но это не то.. Устала пытаться найти..Может я делаю что-то не так?Почему этот Нужный человек не появляется?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Валентина, знаете, в народе говорят, что если сидеть и очень ждать, когда закипит чайник – то он закипает гораздо дольше :)
Это я к тому, что когда человек Очень чего-то хочет – почему-то это к нему не приходит. И мистики тут нет. Например, если девушка очень хочет отношений, то меняются не только ее мысли и чувства (то, что снаружи якобы не видно), а и само ее поведение. А это уже влияет на ее отношения с окружающими. В том числе и с парнями. Ведь парень тоже может почувствовать всю силу вашего желания и его это может испугать.
В общем, зацикленность на чем-то одном всегда мешает человеку развиваться полноценно и получать удовольствие от жизни. Ведь в вашей жизни происходят и другие вещи, которые могут приносить радость, но сквозь фильтр «а я все одна» - это не замечается.
Можете попробовать поработать с психологом очно, чтобы разобраться в себе, причинах такого сильного желания и путях выхода из ситуации.
психолог онлайн
Согласен с коллегой.
Хочу только добавить, что Вы, Валентина, писали сами: "Мне хорошо самой..." - а зачем тогда появляться кому-то другому, если Вы так самодостаточны?!
Для начала Вам должно СИЛЬНО надоесть, что Вы всё одна да одна. А потом и мужчина появится...