как смотивировать мужчину арабатывать?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Вот уже пару месяцев меня беспокоит такая ситуация. Недавно встречаюсь с мужчиной - 5 месяцев.Познакомились на работе,завязались серьёзные отношения. Мне хорошо с ним, у нас много общего, взгляды на жизнь и всё бы хорошо,кроме... Не вижу от него стремления к заработку. Он как то обмолвился ещё вначале 2х месяцев наших отношений, о том чтобы жить вместе и замолчал.Я сначала не поняла почему, но потом догадалась (точнее нашла его отчёты по з/п),у него з/п небольшая, только и хватит снимать квартиру (своего жилья нет, с родителями ни я ни он жить не хотим), он говорил о том что надо работу менять на более оплачиваемую, но разговорами это и заканчивается. Недавно немного разозлилась от его бездействия и высказала ему, он пару дней посуетился и на этом закончилось. Такое ощущение,что он ленится, говорит о том что хочет квартиру, хорошую машину, работу лучше. Говорит и всё, стремления я вообще не вижу, даже на работе не работает,а сидит то вконтакте, то новости читает, и откуда всему взяться? У меня мало опыта,я немного зарабатываю, я не жду от него золотых гор, но в 31 год пора уже чего то достичь, тем более если человек хочет семью и детей. Я не знаю как быть, мне с ним хорошо,я хочу с этим человеком семью...очень...но понимаю если он будет продолжать мечтать и не стремится к лучшему, жизни у нас не получится,я не хочу постоянно говорить ему об очевидных вещах, я готова помогать, поддерживать, но не пилить постоянно. Как мне его смотивировать? Начать с того,чтобы поменять работу (ну простите 12 тыс. зарабатывать для мужчины ну смешно),я уже сама ему подыскиваю вакансии, но не прямо говорю а там "вот наткнулась на интересное предложение", потому что сама себе тоже подыскиваю работу получше, а он даже резюме не заполнил. Хотя он старается ухаживать за мной и цветы без повода и сходить куда-нибудь. В прошлых моих отношениях такой проблемы не возникало, человек сам стремился и очень,жили не богато,но хорошо. Мне главное стремление, чувствовать надёжность. Не хочу расставаться, хочу попытаться поддержать, помочь ему. Ка без обид смотивировать зарабатывать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Оксана Николаевна Гриб
Алла Владимировна Саенко
Настя, вы совершаете типичную ошибку женщин- хотите зарабатывающего мужчины, значит ищите того, кто уже зарабатывает. Хотите непьющего- ищите того, кто не пьет. Не нужно выбирать алкоголика и отучать его пить. Или найти мужчину без денег, а потом заниматься поисками путей как бы заставить его зарабатывать.
Вкладывайте свои силы и энергию в себя и в поиск того, кто сразу соответствует вашим критериям.
психолог онлайн
Добавлю. Если для того, чтобы жить с вами вместе вы не стали для него мотивацией, он ничего НЕ ДЕЛАЕТ- ищите другого мужчину,такого, которого вы полюбите таким какой он ЕСТЬ.Иначе ваша роль-постоянно "зудящая" и воспитывающая мамочка. ???Удачи.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Настя, здравствуйте. Порассуждаем логически?
Во-первых, с чего вдруг тридцатилетний мужчина станет менять свои устоявшиеся ценности? Ему и так хорошо.
Во-вторых, Вы состояли в отношениях с "зарабатывающим" мужчиной. Там оказалось плохо? Возможно, дело вовсе не в количестве купюр?
В-третьих, почему Вам ТАК хорошо рядом с мужчиной, с низкой з/п, что Вы хотите создать с ним семью? Что Вы получите в таких отношениях?
Вам нравится руководить мужчиной?
Вероятно, Ваша мотивация для создания семьи именно с этим человеком - обретение значимости через возможность сподвигнуть мужчину на "героические поступки", совершенно ему не присущие. Двигая кого-то туда, куда ему совсем не хочется - Вы лишаете этой энергии себя...
Дополнение от автора
Спасибо за ответы.Здравым умом я всё прекрасно понимаю.Я думаю Вы понимаете как не хочется мне в нём разочаровываться, просто не представляете как.Думаю время всё расставит по своим местам,я пока присматриваюсь к нему. Единственное,что меня так сказать держит, в прошлых отношениях хоть мой бывший хорошо и зарабатывал ,но вначале больше года наших отношений он нигде не работал, потом так сказать случился такой переворот в его жизни (простите за искренность чуть в тюрьму не сел) и это его очень смотивировало,начал трудится, пересмотрел взгляды на жизнь, из-за меня во многом. С этим конечно я такого не хочу, но думаю может ему нужна другая мотивация, он у меня честный человек во всякие делишки никуда не лезит,думаю о другом способе воздействия на него
Дополнение от автора
ещё небольшое добавление. До меня мой мужчина не задумывался о семье, у него были серьёзные отношения 2,5 года назад, его бросили, подозреваю что причина и в этом тоже была( его так сказать бездействие)и он разочаровался во всём. Говорит,что со мной очень хочет семьи. Я конечно понимаю,что ему легко живётся с родителями, кушать ему готовят, стирают, беспечная жизнь. А тут со мной жить надо квартиру оплачивать,кушать покупать,а в будущем если ипотеку брать. Вот я и думаю он пока ленится отходить от своей старой жизни или он такой и есть
психолог онлайн
Это называется "мышки плакали, кололись, но продолжали есть кактус". Для поедания кактуса психолог не нужен:)