К чему оно мне сниться?!! Помогите!!
Приснился такой сон с четверга на пятницу, именно 18 апреля 2014г в Страстную Пятницу:-((
Приснился сон что моя девушка изменила мне еще и с 4 мужских партнеров.
В общем лежит она на кровати почти вся голая я ей начинаю ругать, зачем ты меня так подвела, зачем ты мне изменила, мы с тобой договаривались что ты мне изменять не будешь, она тупо морозилась… Потом я начал рассказывать ее маме ее мама тоже про морозилась… Я вроде заплакал и вышел из комнаты (дальше не помню)… Потом сниться что я собираю вещи ухожу от нее она начала плакать, и сказала — не уходи я без тебя не могу… Я ей в ответ сказал ты мне изменила, теперь и я тебе изменю 4 раза, как ты мне… Дальше опять не помню… Потом сниться маленькая моя собачка, она возле машины сидит а я свои вещи в машину пакую… Опять не помню… Потом сниться сон в эту же ночь, моя мама говорит… Тебя в 23 года заберут в армию, после армии ты выйдешь, будешь ехать в трамвае и тебе понравиться белая девушка, (и во сне я эту белую девушку увидел как бы представил во сне!!) и она тебе понравиться и в 24 года ты женишься на ней… Люди помогите умоляю к чему такой сон… Я уже не знаю что делать.К чему сон, а девушку люблю свою очень… Мне сейчас 21 год.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Галина Несмашна
Не знаю,о чем сон,но весь ваш текст для меня звучит так:"помогите мне продолжать любить мою девушку".Как будто приходится делать усилия,чтобы продолжать это делать.Как будто любить ее сложно,или не очень получается.Но,вместе с тем,почему-то нужно на этом настаивать,говорить себе - "да,я люблю ее".Вы себя уговариваете любить вашу девушку?

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Галина Несмашна
Руслан, Ваше сновидение и Ваша реакция на него говорят о необходимости принятия Вами своей внутренней чувственной, эмоциональной части. У любого человека есть женское и мужское начало. Для гармоничного развития личности необходим баланс этих частей. Ваша женская часть "морозится" при том, что в ее функции входит умение чувствовать... Вы умеете чувствовать, проявлять чувства, нежность, заботу?
психолог онлайн
Оксана Николаевна Гриб
Галина Несмашна
Здравствуйте. Сноведение, его содержание реализует желание. Так считал Фрейд. Однако тем и отличалась его психотерапия от традиции сонников и возможно поэтому он отчасти и начал с толкования сноведений, что необходим анализ. А для этого необходимы ваши ассоциации по каждому фрагменту и аспекту сноведения. Поэтому увы, но никто кроме вас ничего точно не скажет. Можно уловить лишь общие тенденции. Например, что в сноведении отражена некая ваша нехватка, претензия на огромную любовь и страх отвержения. обида и прочее. Во сне одни женщины, ваша мама. Поэтому сон может включать затруднения во взаимоотношениях с мамой, или попытку отделиться от нее. Говорят, что животные в сноведениях репрезентируют части нас самих. Т.е., не целостные отношения как с отдельным другим, а частичные, функциональные, происходящие на этапе только еще становления этой целостности и автономии (себя), самостоятельности.
Страсть и мороз. Можно предположить, что неспроста у вас ассоциации со страстной пятницей. Нечто хочется, чтобы было разморожено. И наверное во сне предпринимаются попытки этого. Достучаться до замороженой женщины. Или разморозить некую свою живую и сексуальную часть, замороженую в ней. ...Аж 4-е мужчины... Недюжая сексуальность.
Вместо спокойных гармоничных отношений идет конкуренция не на жизнь, а на смерть. Точнее наверное за жизнь, могущество. Кто мощнее, сексуальнее, сильнее.
Мужественность так же нельзя не отметить. Такая фантазия, что для того, чтобы начать новые, более чистые (идеальные), светлые отношения, необходимо сходить в армию. Добрать мужествености.
Т.е., подчеркиваю, смысл, к которому я веду заключается, в том, что возможно в ваших нынешних отношениях с нынешней девушкой есть примесь как говорят психологи - материнского переноса. И ваша психика может быть озадачена вопросами отделения от материнского объекта и взросления.
P.S.: все сказанное прошу воспринимать как исключительно мои фантазии на тему вашего сноведения. Не претендующие ни на какой процент достоверности. Чтобы извлечь подлинный смысл необхоидимо живое общение
консультация психолога
Руслане, інколи сон - це просто сон. Але якщо він Вас так зачепив - то подумайте, що саме Вас у ньому вразило? Який фрагмент? Які Ваші почуття? Сам по собі він може бути просто "грою розуму", але якщо звернути увагу на Ваше ставлення до нього, то може, щось і відкриється. А може й ні... Якщо сон зачепив саме тим, що наснився у страсну пятницю, - згадайте, чи не снилися інші, більш яскраві сни у інші дні? Чи варто саме цей сон виділяти?