Не хожу на пары. Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, я студент 1 курса в университете. У меня такая проблема: Я не хожу на пары и уже две недели не хожу, просто сижу дома. Дело в том, что я понял, что учусь не на своей специальности, а выбрал я её потому что в этом университете выбирать нечего было. Я хотел поступить на психолога, но я на ЕГЭ не сдавал биологию. Ну так вот сейчас я пропускаю пары, но мама об этом не знает. Я конечно хочу ей сказать обо всём, но опасаюсь ее реакции и того, что она всё воспримет не так, как я хочу. Я понимаю, что если меня отчислят, то меня наверняка заберут в армию. Нет, армии я не боюсь, я только не хочу расставаться на целый год с любимой девушкой, она живет далеко от меня, но это временно. Я просто боюсь того, что она меня не дождется. Пожалуйста, посоветуйте, как быть вот в такой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Галина Несмашна
Вiталiй Олександрович Климчук
Виктория Владимировна Носенко
Максим, довольно часто молодые люди выбирают не ту специальность.Потом или переводятся на другой факультет или заканчивают этот вуз и дополнительно получают другое образование. Но первый курс лучше все-таки закончить, чтобы потом иметь возможость перевестись или взять академотпуск. Две недели пропусков занятий - это много, но исправимо. Для начала нужно просто придти на занятия и разведать обстановку. Да, будут ругать, возможно, ставить условия. Но если примешь решение доучиться, можно отработать и досдать "хвосты". Первый курс во многих вузах - это общеобразовательые предметы. Специализация начинается со 2-го, 3-го курса. Поэтому может, тебе и понравиться твоя специальность, кстати, какая она? Ты ничего не написал. Может, у тебя просто трудности с учебой и тебе нужна помощь именно в этом, а "не та специальность" не при чем? Скажи, какие у тебя отношения с мамой? И какая у мамы может быть реакция на твои объяснения ситуации? Может ли мама быть тебе союзником? С мамой разговаривать страшно, но все-таки нужно. Скажи, что тебе нужна ее помощь. Наберись смелости и объясни маме ситуацию. Определиьс, как бы ты хотел разрешить данную ситуацию?
консультация психолога
Галина Несмашна
Елена Шпундра
я - професійний психолог, психотерапевт. Але перша вища - фізико-математичний факультет. І жоним чином не жалкую через те. Чи вирішуєте Ви проблему, не відвідуючи пару? Чи лише накопичуєте їх? Адже невідвідання пар - то прямий шлях до того, чого боїтеся, до армії і розулки з дівчиною. А відвідуючи їх - є шанс і перевестися потім, і отримати другу вищу освіту потім за рік-два, і раптом - сподобається? Адже апетит приходить під час їжі, чи не так ;-) Чи може є щось інше, через що ви боїтеся ходити на пари? Страх невдачі, боязнь стосунків абощо? Тоді з цим треба працювати. Чи не маєте у вузі соціально-психологічної служби? спробуйте там покунсультуватися з фахівцем.
психолог онлайн
Галина Серафимовна Нантой
Поддерживаю Виталия. У меня 3 высших образования. По первому я вообще не работала, второе получала под профессию, которой на тот момент занималась. А третье, психологическое, я получила, когда почувствовала что прежняя профессия уже не удовлетворяет, хочется развиваться в другой области.
Так что то, к чему вы пришли "Не мое"- это не тупик, это точка поворота.