могут ли люди говорить правду?
Когда человек больше не хочет общаться,почему нельзя сказать правду...почему на вопрос скажи как есть на самом деле? говорят,что всё хорошо,всё нормально,но правды нет. Почему люди не хотят брать ответственность за свои слова и поступки. Как донести до человека, что для меня это важно...? Если изначально человек согласился на дружеские отношения,а теперь просто игнорирует меня.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день. Вы пишете: как донести человеку, что для меня это важно? Что важно?
-Его отношение к вам
-То, чтоб он не менял отношения к вам, так как согласился на дружеские отношения раньше
-То, чтоб он открыто признался в том, что есть на самом деле
-то, чтоб он взял на себя ответственность...
Что именно вас беспокоит? Изменение в каком пункте принесет вам спокойствие?
психолог онлайн
Алена Бондаренко
Люди могут говорить правду только, если не боятся на неё реакции окружающих - потому как их с детства приучили, что правда может быть вредна и даже опасна. Например, другой человек может смертельно на неё обидеться (так делала мама, папа или др.).
В любом случае, ложь, как правило, говорится во спасение и от слабости. А человек слаб по своей природе. Увы.
Или Вам очень не хочется этого признавать и снимать свои "розовые очки"?!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуй, Светка! Ложь - это неотъемлимая часть реальности, неужели тебе самой никогда не доводилось лгать? Почему нельзя сказать правду? Да потому, что нельзя, вот и все, причин может быть миллион, у каждого свои. Но как же тогда быть? А зачем правду или там, истину, обязательно искать в словах? Человек может говорить поступками, взглядами, поведением... Вот предложил человек дружеские отношения, а теперь игнорирует, и ты это уже заметила и почувствовала, вот тебе и есть правда, которая правда именно для тебя, что дружеских отношений теперь нет, и зачем еще нужны слова?
консультация психолога
Для каждого человека есть своя правда и свое видение, что такое дружба, любовь, радость и т.д. Возможно ваши понимание "дружбы" в чем то не были одинаковы, но при этом Вы могли настаивать на чем то своем (что могло нарушить границу личного пространства вашего друга). И возможно это могло и испугать, и вызвать злость, или еще какую то ответную реакцию у другого человека. Возможно было бы важно разобраться, что Вам важно получить от дружбы и как это донести другому человеку, что бы получать все таки то что важно (поддержку, внимание или что еще). Часто ли у Вас происходит такое с другими людьми? или только с этим человеком
консультация психолога
ТАк, інколи люди не кажуть правди, і це правда :-)