Помогите разобраться!!!
Здравствуйте! Прошу Вас о помощи! Я запуталась! Я хочу изменить свою жизнь, но видимо я что-то делаю не так! Я бросила старых друзей, своего парня, которые тянули меня вниз, я бросила пить, курить, записалась на танцы, хожу к психотерапевту, но изменений в жизни не происходит! Я живу всё также с мамой, работаю на той же нелюбимой работе....Я покупаю себе стильные вещи, дорогую косметику, хожу по рестораном и надеюсь, что это изменит мою жизнь. Но это не так, я понимаю, но не знаю что мне делать. я боюсь будущего, больше чем прошлого. Как себя пересилить? Что мне надо сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте. Вы проделали огромную работу над собой и сейчас, почему-то, хотите это все обесценить...Почему, как думаете? Вам привычнее обесценивать свои достижения?
До 26лет Вы жили в привычной системе - там было легко и понятно. Сейчас - Вы прилагаете усилия для работы над своей жизнью...как долго? Наверняка не 26лет. Вы же не машина у которой безболезненно можно заменить одну деталь на другую...
Вероятно, еще имеет место тема, над которой Вы работаете с психологом...Вам хочется от нее "спрятаться"?
Так же, думаю, присутствует негативный перенос - через него необходимо пройти.
Продолжайте работу и расскажите о своих тревогах Вашему психотерапевту - это поможет в продвижении терапии.
Всего Вам доброго.
психолог онлайн
Добрый день.
Вы пишете: Я бросила старых друзей, своего парня, которые тянули меня вниз, я бросила пить, курить... - это то, от чего вы отказались.
Далее, вы пишете:... записалась на танцы, хожу к психотерапевту, так же ...Я покупаю себе стильные вещи, дорогую косметику, хожу по рестораном и надеюсь, что это изменит мою жизнь....
Очевидно, что есть конкретные изменения в вашей жизни и вы о них написали.То есть, неправдой является то, что,как вы пишете:...но изменений в жизни не происходит...
Другой вопрос, что это не те изменения,которые вам нужны, или их недостаточно, или вы не чувствуете себя так, как хотелось бы, даже при этих всех изменениях.... Стоит подумать и ответить себе на вопрос: чего я жду? чего хочу? Что хочу получить?Ответы на эти вопросы и будут действительным началом ваших преобразований.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна! Да я согласна, что изменения не случаются по щелчку, я хожу к психотерапевту 8 месяцев! Есть сдвиги, есть улучшения. Она говорит, что мои проблемы- это длительный процесс. Я с ней согласна. Буду ходить дальше. Да я обесцениваю свои достижения. Мне кажется, что я делаю мало, что надо стараться больше, что надо быть лучше. Как хотелось бы просто остановиться на мгновение и себя похвалить, но я не могу (((((((
психолог онлайн
Не можете себя похвалить, потому что девочкой приходилось "из кожи вон лезть" ради внимания...
Это так? В процессе психотерапии Вы обучаетесь и получаете все то, чего были лишены.
Попробуйте похвалить не себя, а девочку в зеркале...посмотрите ей в глаза...рассмотрите внимательно (какие есть переходы цвета в глазах, какое выражение у этих глаз)...что она чувствует?...вспомните, как она старалась получить поддержку...
Сейчас - только Вы можете ей это дать...она так долго этого ждала...
Что Вы захотите сказать этой девочке, после такого долгого ожидания?
И, на ближайшей терапии - ОБЯЗАТЕЛЬНО поделитесь своими переживаниями.
консультация психолога
От чего и К чему Вы бежите? Счастье нельзя сделать, его можно только принять и почувствовать. Мне кажется, в спешке за изменениями и в выискивании перемен Вы не наслаждаетесь процессом этих самых перемен. Жизнь - это процесс, как и отношения.
Вы - героиня, ведь многие желая изменений остаются на уровне фантазий.
Соглашусь с коллегами - обратите внимание на свою самоценность!)
Дополнение от автора
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Я вижу маленькие изменения, и я получаю от них удовольствие. Я живу сейчас, а не завтра. "многие желая изменений остаются на уровне фантазий"- это те кто сидит на диване и мечтает, а я не сижу - я действую. Да, я делаю ошибки, мне сложно, я падаю, но я встаю и пробую снова, и не надо обесценивать мои действия))))
консультация психолога
Я и обращала внимание на Ваше отличие от "на диване". Но приятно, что Вы готовы отстаивать свою ценность в глазах других!)
А каких конкретно изменений Вы хотите, в какой сфере? Я увидела запрос на: жить отдельно от мамы и сменить работу. Есть что-то еще?
Дополнение от автора
Оксана Николаевна Гриб
девочкой приходилось "из кожи вон лезть" ради внимания...да я мало получала любви от мамы, я думала, что я плохая и меня поэтому не любят, вот сейчас я стану хорошей, и сделаю, как захочет мама и она меня полюбит- но чуда не происходило. Я была обузой в семье и лишней. Это было с самого рождения, все ждали мальчика, а родилась я. Это же перенеслось и в отношениях с мужчинами, мне приходилось из кожи вон лезть, чтобы меня полюбили, но чуда опять не происходило. Сейчас я одна, учусь любить себя...надеюсь, что всё у меня будет хорошо и меня полюбят просто так, за то, что я существую на этом свете!!!!
Спасибо вам большое! Я сделала то, что вы сказали и это вызвало бурю эмоций!
Дополнение от автора
Оксана Викторовна Погорелко-Сукач
Спасибо Вам! Я действительно обратила внимание на свои достоинства благодаря Вам, я разозлилась вначале, но сейчас поняла к чему вы это всё говорили))) Я хочу раскрыть свои внутренние таланты, хочу реализоваться, хочу работать на себя...но пока не знаю в какой сфере, не могу понять чем заниматься, наверное ещё не время. Хочу быть успешной женщиной и счастливой женой.
консультация психолога
Определиться со сферой куда вложить всю себя, на это действительно требуется время, и попытки.
Для конкретики можно расписать "составляющие" успешности и счастливости, каковы они именно для Вас.
А цели достойны настоящей женщины. Желаю Вам всяческих успехов!
Дополнение от автора
Спасибо Оксана Викторовна! Буду стараться!!! И Вам всего хорошего!!!
консультация психолога
Благодарю!