Боюсь отношений с мужчинами
Мне уже 21, но ещё не было серьезных отношений с мужчинами. Я достаточно красивая девушка, у меня всегда куча ухажеров, но в отношениях не клеится. Мне не интересно с парнями, скучно, нет той искры. Сначало всё хорошо начинается, а потом я вижу кучу недостатком в них и мы расстаемся. Хотя. понимаю, что все не идеальные, и я в том числе, но ничего не могу с собой поделать. Тот худой, тот низкий, тот скучный, тот страшный, тот ещё какой-нибудь...
На данный момент мне действительно нравится парень, при чем продолжительное время, но веду я себя с ним как маленькая девочка, как только он появляется рядом, я становлюсь скованной, понимаю это, но опять же ничего не могу с собой поделать. Отношений у нас тоже пока нет, вроде бы интерес он проявляет, но делать какие-то шаги не спешит.
Когда думаю или дело доходит с парнями уже до того самого момента, это вызывает у меня панику. И хочется, колется.
Поразмыслив, я поняла, что тому может быть несколько причин. Первое, хоть и окружающим кажется, что у меня идеальная фигура, это не так, я просто удачно скрываю свои недостатки одеждой, но на самом деле мне не нравится половина своего тела. Может именно из-за этого я боюсь интимных отношений, так как одеждой там недостатки уже не скроешь. Второе, у меня были проблемы в семье, а именно из-за отча, он пил и часто бил маму, да и вообще воспоминания не из приятных, может это как-то повлияло.
Вроде бы всё понимаю, действительно хочу найти свою любовь, но ничего не выходит, и всё повторяется.
Надеюсь из выше изложенного бреда Вы всё поймете и сможете дать мне совет.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вы же сами написали "Я достаточно красивая девушка, у меня всегда куча ухажеров". Значит вы нравитесь и привлекаете парней. "..но в отношениях не клеится" предполагаю, что это стахи из-за отношений родителей.С этим можно и нужно поработать если хотите.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуте. У Вас из детства остались болезненные воспоминания об отношениях мужчины и женщины- Ваших родителей.Когда папа бил маму, а мама не могла защитить себя и Вас, маленькую, от этого зрелища. Этот страх сидит у Вас в подсознании и мешает Вам принять себя, такую, как Вы есть, и принять другого человека, мужчину, рядом с Вами. Так мы, люди, устроены. Не сможем принимать свободно другого, пока не научимся принимать себя. Очень многое зависит от того, как нас принималм и любили в детстве родители. На психотерапии это можно исправить и научиться любить себя, разную. Вы еще очень молода.Так что пробуйте. Жизнь-это усилие во времени. Ничего без усилия не приходит а нашу жизнь. Всего доброго !
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Страх повтора маминой судьбы и перфекционизм, следствием которого является и неприятие части себя, и неприятие других (парней, например) может сильно мешать наладить личную жизнь. И простым советом здесь не обойтись.
Вы нуждаетесь в психотерапии. Очной. Найдите себе специалиста-психолога и начните с ним работать.