Может, отменить свадьбу?
Здравствуйте. Через полтора месяца я выхожу замуж. И чем ближе дата, тем меньше мне хочется. Не знаю, может, это у всех так, и мои переживания надуманные... Но хочется с кем-то поделиться. Я беременна, 7-й месяц идет. Но вот как-то только летом у нас роспись. И все мне не нравится. Мой мч дотянул время, то в марте "денег нет", в апреле - пост, в мае, по его словам, не расписываются. В июне, он решил, самое то. Но когда мы поехали в загс, нам дали дату на самый конец месяца. То есть, я уже с таким животом, что и платья у меня не будет, и отпраздновать не смогу. Просто роспись и домой. А он еще говорит, зачем кольца новые покупать, родители свои нам отдадут. Это меня вообще добило. Естественно, букета невеста не будет. Мне всегда представлялось, что я выйду замуж по-нормальному, в красивом платье, потом поедем с ним вдвоем в ресторан, или на теплоход, это ведь наш праздник! А он говорит, да у моих родителей во дворе вечером посидим, если ты устанешь, то мы тебе такси вызовем, а я попозже приеду. Это просто ужас. Я ему все по полочкам разложила, как бы я хотела. И что с родителями можно в другой день посидеть, и что хоть немного моих желаний можно учесть... Но он мне говорит, что ты нагнетаешь, все будет нормально. И моя мама тоже говорит, просто роспишетесь и все. Уже ведь восемь месяцев будет. И его родители считают, что мы должны к ним приехать. В общем, чем ближе дата, тем мне хуже. С ним еще невозможно разговаривать. Когда я пытаюсь донести до него что-то, он начинает психовать, повышать голос, говорит, тогда не будем вообще жениться! Сыну фамилию дам! У нас с сыном будет эта фамилия, а ты, наверное, хочешь носить фамилию бывшего мужа! Такое ощущение, что он женится на мне, потому что его бесит фамилия моего бывшего. Он сам такое сказал, что "а кто ты мне тогда, если носишь моего сына, а фамилия твоего мужа"? Сейчас он еще в другом городе работает, мы общаемся через скайп, он приедет к росписи. И у нас есть пароли от страниц соц.сетей друг друга. Сегодня мне один парень написал, что я красивая. Я ответила,спасибо за комплимент, но я замужем. Мой МЧ вечером зашел на мою страницу и увидел.Виновата осталась я. Он позвонил и на повышенных тонах мне заявил: смени пароль, чтоб я не заходил и не видел! И общайся с кем хочешь! Потом долго молчал в скайпе, сказал, что завтра поговорим... Я ему пыталась обьяснить, что девушки на 7-м месяце беременности не думают ни об измене, ни об общении, но бесполезно. Не знаю, что и думать. Так тяжело. Может, отменить свадьбу?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте, Катя!
С сомнениями не стОит делать ничего, а тем более принимать такие кардинальные решения как, например, замужество. Тем более, если Вас не понимают и не слышат, и настаивают на своём. Не замечая, при этом, насколько это Вас ранит. Так же будет и в дальнейшем. Т.к. по принципу "как вы яхту назовёте, так она и поплывёт" - начало семейной жизни во многом определяет и её продолжение.
Потому, я Вам порекомендую сейчас сесть и написать на бумаге для себя те принципиальные вещи, которыми Вы никогда не поступитесь. Затем, выпишите для себя то, на что готовы закрыть глаза, чем готовы пожертвовать. Таким образом Вы определите для себя свои границы допустимого-недопустимого в жизни.
Когда всё это в себе осознаете и утвердитесь, можете озвучить своему парню. И уже по его реакции поймёте, стОит ли вообще продолжать с ним отношения. Любая определённость сделает Вас спокойнее, а значит принесёт пользу и Вашему малышу.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Добрый день!
Катя,важно, что бы в конечном итоге именно Вы приняли решение. Психологи дают материал для размышлений, но неправильно, если они, как и Ваш мч, будут решать.
Дайте себе ответы на вопросы: Кто имеет большее право на "капризы" - мужчина или беременная женщина? На чем Вы хотите что бы строились отношения (разговорах, выслушивании, крика, психах, др.)? Действительно ли тяжело воплотить Ваши пожелания относительно свадьбы ("поедем с ним вдвоем...", собственные кольца, красивое платье)? Что будет если вы не распишетесь? Что будет если вы распишетесь позже/раньше (когда именно)? Волнует ли именно Вас вопрос с фамилией? Если да, как его можно решить? Готовы ли Вы и дальше строить отношения в такой способ?