Дайте совет, пожалуйста(
Последние несколько месяцев у меня в жизни была сплошная санта-барбара. Парень с которым я встречалась 3 года, вернулся в мою жизнь, через полтора года. К нему у меня сохранились очень тёплые чувства, да и я понимаю что я его наверно буду любить всегда. Но на этот период, когда я была сама,я начала встречаться с другим парнем, у нас с ним были очень хорошие отношения, в полной уверенности могу сказать что искрение его люблю до сих пор. Эти два парня знаю друг друга причем очень хорошо. И получилось так что когда я встречалась с своим парнем, у меня иногда возникало общение с тем прошлым парнем, и я начала понимать что он мне так же не безразличен, так же я знаю что он меня любил, любит и наверно будет любить всегда. Я все рассказывала своему парню который у меня был тогда, что вот так и так. Он понимал, что с тем другим первая любовь и долго были вместе и относился с пониманием. Сразу говорю что некому я не изменяла, и не собралась. Просто была полностью запутана в своих чувствах, и я решила прекратить отношения с парнем. Мы расстались и разошлись на том, что когда я пойму что мне действительно нужно, я обязательно скажу, и мой первый парень тоже был в курсе всей этой ситуации. Так получилось, не буду в даваться в подробности, что эти два парня, пару раз встречались и решили между собой, и в итоге так получилось что мой второй парень грубо говоря "дважды отдал меня" моему первому парню.И суть даже в том что кто то плохой или меня кинули или бросили. Дело в том что, это самое тупое что может произойти, этот дурацкий "любовный треугольник", это так тяжело и так сложно это невыносимо, каждая сторона страдает. Сейчас все так, я возобновила отношения с моим первый парнем, у нас все хорошо. Но я постоянно думаю о моем втором парнем, мне его не хватает, все наши планы, совместные, все что мы хотели и я понимаю, что этого всего некогда не будет. Но в тот же момент я понимаю, как он мог меня просто отпустить от того что устал, как бы морально истощен? Можно подумать что всем остальным легко и весело. И во мне борются чувства, что мое поведении к моему теперешнему парню не справедливо по отношение к нему, и то что я думаю постоянные противоречивости про моего второго парня. Как мне забыть или отпустить, мне все вокруг напоминает его, мне порой так его не хватает, я так за ним тоскую, и в тот же момент понимаю,ну блин как так, что взял и отдал меня, если я ему была так важна?
Вопрос от: ; Возраст: 21
Дополнение от автора
Как бороться с этой болью???? Во мне как будто живет два человека, девочка которая постоянно помнит и продолжает любить, и страдает от этого. И девочка которая пытается скрывать ту другую девочку и пытается жить дальше, забивая на все.

психолог онлайн
Екатерина,бороться с болью нет смысла. Ведь боль это скорее всего сигнал про дискомфорт в нынешних условиях. Забивая на какую-то часть себя, вы уже не вы в этих отношениях. Та ваша часть от которого вы бежите все равно будет " прорываться", ведь эта часть-тоже вы... Разобраться подробнее возможно на очной консультации с психологом.
психолог онлайн
Екатерина, видимо не совсем все так и в ваших нынешних отношениях, если тот факт, как вы расстались со вторым парнем вас так беспокоит. Снизить переживания и боль от внутренних противоречий может помочь индивидуальная работа.
психолог онлайн
Екатерина, вы подробно описали, что делали ваши "парни" и как это влияло на вас. Пишете о злости на "второго" за сделанный им выбор. Однако вы не написали о том чего хотели сами, и не говорите, чего хотите сейчас.
у вас серьёзный внутренний конфликт, он причиняет вам боль и страдания. В вас как бы борются две девочки, каждая живёт своей жизнью, но обе хотят любви. Хорошо бы им встретиться, пообщаться друг с другом, рассказать о себе друг другу. Может тогда вы поймёте, что нужно вам самой, а не вашим "парням".
консультация психолога
если вы будете встречаться еще с десятью. то все двенадцать будут вам родные. и вам будет всех нехватать. и по каждому вы будете скучать. а если с двадцатью, то скоро перестанете различать кто из них кто. лучше всего выбрать одного. и быть верное всю жизнь. тогда ваша психика будет в безопасности. удачи!