Проблема с поведением ребёнка на детской площадке
Добрый день! Мой ребёнок как и все детки активный, но в последнее время он стал толкаться, что самое главное он и детки воспринимают это как игру он их толкает,а они смеются и опять к нему подходят ИГРАТЬ(толкается не сильно-легонько). Мне перед родителями не удобно и вижу им это не нравится естественно. Ваш совет, что делать?
Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Виктория Владимировна Носенко
Вiталiй Олександрович Климчук
Здравствуйте, Инна!
Совет простой: ориентироваться на сына и реакции других детей, а не на их родителей. "Неудобно" это если обувь жмёт или лыжи по асфальту не едут и т.п. А в отношении воспитания главными должны быть любовь и понимание, а так же моральная поддержка.
Дети играют и в игре учатся общению и различным социальным навыкам. Да, разумеется, в толкании есть элемент агрессии. Но является ли любая форма агрессии злом? Безусловно нет. Агрессия - это и любая активность, в том числе двигательная, и способ отстоять свои границы и интересы. Тем более, детям-друзьям Вашего сына такая игра нравится.
Неплохо было бы Вам разобраться в степени влияния на Вас мнения окружающих и причин, приведших к этому.
консультация психолога
Вiталiй Олександрович Климчук
Пока родители молчат - ничего.Вообще заботиться о своих детях - это их задача, зачем вам брать ее на себя?Или вы опасаетесь момента,если какому-то родителю это не понравится,и вам об этом скажут?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
если вы считаете, что это может дать развитие дурной привычки, и потом будет сложно отучить, то придумайте более приемлемую игру. скажем толкать мяч, да что угодно. это вопрос фантазии. неизвестно возраст ребенка. но наверняка больше трех...? так что спокойно можно приучать к порядку. т.е. пониманию им "что можно, а что нельзя"(что такое хорошо, а что такое плохо). важно дать аналоговою замену социально приемлемую. для выхода моторных импульсов. научить, увлечь. спокойно и с любовью убедить что делать этого не нужно.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вiталiй Олександрович Климчук
Здравствуйте, Инна! Согласна с коллегами в том, что важно поддерживать развитие ребенка. В мире детского общение ребятишки могут друг друга толкнуть, ущипнуть, отобрать игрушку, либо наоборот подарить, поцеловать, всячески исследуя друг друга и себя в том числе, обида и слезы могут в миг смениться радостью и смехом, а враждебность дружбой. Все происходит спонтанно, динамично и естесственно, до тех пор пока не вмешаются родители и не начнут выяснять отношения между детьми и зацикливать внимание детей на деталях общения. Тогда это может превратиться в настоящую войну как между родителями, так и между детьми.