Я люблю його, але я просто друг. Що робити ?
В мене є хороший друг, про якого я мріяла з дитинства. В нього є дівчина, яку він любить. Все ніби добре, але я закохолась в нього. Все якось не однозначно, багато хто говорить, що рано, чи пізно ми з ним таки одружимось. Звучить, непогано, але це тільки слухи. Проблема в тому, що я гарний друг, якому, він розповідає про свою дівчину. Це дуже боляче, іноді так хочеться просто розплакатись. Я не хочу втрачати друга. Не хочу руйнувати чужого щастя. І так далі не можу... Допоможіть, будь ласка, що я маю робити ?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
А зачем вы дружите? Это же вы включаете "друга", но выключаете "девушку". Это не самая лучшая стратегия в отношениях в любым мужчиной.
И в конце концов, кто не дает вам попробовать? Да, у него есть девушка, но она не жена, не невеста. Парень свободен. Так что дерзайте.
консультация психолога
Елена Шпундра
Почитайте свой текст еще раз - он не предполагает выбора.Вы хотите сохранить все.А такое вряд ли возможно.Если вы его девушка - то уже не совсем его друг,правда же?Конечно,есть и риск,и сложность в перестройке своего поведения.Маричка,важно также понять,что ваша боль не является гарантией того,что рано или поздно он будет с вами - а только гарантией того,что он и дальше вам будет рассказывать о своих девушках...Так стоит ли так мучиться,наступая на свои чувства?Изображая друга?Вы же можете,по крайней мере,сказать ему,что вам неприятно слушать о других девушках,потому что вы ему вот не до такой степени друг?
консультация психолога
Елена Шпундра
Марічка, життя - річ непередбачувана. Як на мене, хлопець має право знати про Ваші почуття - так він теж матиме вибір :-)
Дополнение от автора
Дуже дякую за допомогу.