Ревность.
Здравствуйте. У меня очень ревнивый парень. Раньше это так не проявлялось.В начале наших отношений мы спокойно обсуждали и его, и мою прошлую жизнь. Он много мне рассказывал, и много слушал. Мы вместе уже год. Живем в моей квартире. В последнее время он стал подозревать меня в общении с другими, раздражается, когда мне звонят (не мужчины! а например, из банка), все незнакомые номера, мне кажется уже, он запоминает! Потому что всегда говорит, а вот номер 74 в конце тебе уже два раза звонил! Я ему всегда обьясняю, кто это и по какому поводу. Он, вроде бы, слушает, но всегда с недоверчивым видом говорит, ну ладно, но смотри, если узнаю что-то, то все! Он сейчас на вахте в другом городе. И дошло до того, что я удалилась из всех соц.сетей, потому что ему казалось, что я общаюсь с другими. А мне рожать через полтора месяца! Какое общение! Какие измены! Я не пойму, почему он так не доверяет мне, ведь я не дала ни одного повода! А вот он как-то писал своей бывшей, думая, что я не знаю. Представляю, если бы это я писала бывшему, а не он. Если бы он искал повод уйти, он бы давно ушел, потому что он постоянно в подозрениях живет. Но мы ведь собираемся расписываться в этом месяце. И никто его насильно не заставляет. Я ему сразу сказала, что расписываться необязательно, пусть фамилию сыну даст. Но он сам так решил. Он говорит, что любит, что у него ко мне сильное влечение, настолько, что мое тело он считает своим. Я со страхом представляю, что будет дальше, если он так ревнует меня беременную, с большим животом, я не крашусь сейчас. А потом-то я приду в форму! Я до беременности не страдала от недостатка мужского внимания. но у меня и в голове нет такого, чтобы изменить. Ведь я сделала выбор, я рожу ребенка от него, я думала, что это мое окончательное решение. Мне было из кого выбрать. А теперь понимаю, что это как удавка на шее. Он говорит, что ему обязательно нужно работать в коллективе, он хочет общения. А когда я работала, он сказал, что если со мной будет работать парень, а не девушка, то мы либо расстанемся, либо я уйду с работы. Тогда мне польстило, что он ревнует меня, но сейчас я понимаю, что это был сигнал, что он собственник. Не знаю, как выйти из этой ситуации. Обьяснять ему уже устала, доводит до слез.
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Фраза "мое тело он считает своим" - настораживает. Такое изменение в поведении произошло внезапно? После какого-то события? Или ревность появлялась постепенно? Попробуйте вспомнить...
Дополнение от автора
Его фраза про то, что мое тело он считает своим появилась после того, как он осознал, что я действительно беременна, когда стал виден живот, когда он почувствовал, как сын толкает его ладонь изнутри. Он говорит: это мое. И даже если я сейчас себя в сексе не чувствую уверенно, из-за всяких физиологических фактов, он успокаивает меня, что ему все кажется красивым во мне, что это его животик. Ну и конечно же, мы в интимном плане стали намного ближе за все это время. То есть его все устраивает на сто процентов. он говорит, что у него ко мне не бывает ни отторжения, ни брезгливости, только желание и постоянное. И вот поэтому мне не понять, откуда такое недоверие, подозрение.

психолог онлайн
"последнее время он стал подозревать меня в общении с другими, раздражается, когда мне звонят " вы собираетесь строить отношения с мужчиной без доверия? "Я со страхом представляю, что будет дальше" и куда же вы собираетесь?
консультация психолога
Меня тоже настораживает такое поведение.Согласитесь,Екатерина,что обычно человек все же находит возможность справиться с раздражением по поводу общения любимого человека с другими людьми(это если раздражается - а ведь может быть и по-другому).А у вашего парня прямо какая-то безудержность в этом вопросе...Его ревность как-то проявлялась до ваших отношений,известно вам что-то об этом?Особенно лет в 20-21?И еще - не злоупотребляет ли он алкоголем?Дома, или во время вахты?
Дополнение от автора
На вахте он точно не пьет. Там строго с этим. Он звонит по скайпу каждый вечер и всегда трезв. Думаю, дело не в алкоголе. Он меня младше на 5 лет. Его бывшая женщина тоже была его старше, но намного, лет на 12. Он рассказывал, что никогда ей не изменял, они прожили вместе 3 года, потом она забыла дома телефон, он посмотрел смс и увидел, что она переписывается со своим сверстником, называя его ласковыми именами. Он отвез ей на работу телефон и пытался выяснить, почему она общается с этим человеком. Это оказался ее однокурсник по мед. институту. Она обещала, что все будет хорошо, они начнут все заново. Но потом он ушел на работу в ночь и случайно увидел их вместе где-то в кафе. Так они и расстались. Ребенка она не захотела от него, зато родила от того однокурсника. После этих отношений у него было очень много девушек, с которыми он только проводил время. И когда мы с ним познакомились, он тоже легко ко мне относился, но потом сказал, что и сам не ожидал, что я его судьба, и стану ему так дорога, и он сам захотел этого ребенка.Может быть дело в измене той женщины, которую он, как ему казалось, любил на тот момент. Но я ведь не могу отвечать за ошибки всех его прошлых женщин.
консультация психолога
Это правда,вы и не можете,и не должны - но ведь пытаетесь!Стараетесь идти навстречу его "тараканам",из социальных сетей удалились...Я понимаю,очень трудно найти грань между обычной предупредительностью,отзывчивостью по отношению к близкому человеку,желанием сделать ему приятное - с одной стороны,и подчинением его параноидным "тараканам" - с другой стороны.Вроде "в процессе" все воспринимается как внимание,как чувства,а потом через время смотришь - а не перебор ли все же всего этого внимания и беспокойства?..Екатерина,вы ведь ему что "устали объяснять" - доказывать,что вы о других не думаете?И вы уже убедились,что это бесполезно(потому что это всегда бесполезно).Что если обратиться к нему с других позиций:не вы должны что-то объяснять,а это его ответственность - не допускать в себе необоснованной ревности,справляться с ней?Дело же не в том,дали вы повод,или не дали,а в том,что это,получается ваша область ответственности - чтобы парень не волновался,а это не так!Вполне можно вручить ему самому ответственность за его эмоциональное состояние.
психолог онлайн
Ревнуют и постоянно подозревают только те мужчины, которые сами могут изменить... Кроме того, я бы рекомендовала ему гомеопатический препарат Ляхезис 200с, который помогает преодолеть приступы ревности, желания слишком большого количества секса и желания постоянно болтать.
консультация психолога
вы и не можете отвечать за ошибки других. а вот за свои придется. только это не ошибки, а просто вы такая(такой характер, такая судьба). раз уж сами выбрали такого парня. он травмированный и изменой, и беспорядочными связями. и , наверное, и раньше. терпите. уважайте его чувства(пусть они и больные). старайтесь не вызывать негатива. ну если он возникает без повода... что ж, ждите. терпение и труд все перетрут. любые связи несут долгий отпечаток в психике. и долго заживают. посетите психолога. что бы выяснить что вы могли бы тут сделать для улучшения атмосферы в семье. наверняка вы сможете узнать много нового для себя. и главное. прежде чем требовать что бы кто то изменился, попробуйте изменить что нибудь в своем характере. на самом деле это нелегко, а чаще и невозможно. но на мужчин женщина способна влиять намного лучше, чем наоборот. научитесь этому - и ваша жизнь изменится. удачи!
психолог онлайн
Да, отвечать не можете и не должны.
Это его проблема, которую он сам и должен решить. С психологом. Очно. Сам вряд ли справится. А Вы имеете право на этом настаивать. Ведь от этого зависит и Ваше эмоциональное состояние, а значит и протекание беременности, и вообще Ваша совместная жизнь. Беспочвенная ревность и недоверие только убьёт ваши чувства и разрушит семью. Он должен об этом знать и нести за это ответственность. А Вы несёте ответственность за свой выбор - быть с этим человеком или нет, игнорировать или реагировать на его недоверие и как?!
В любом случае, Вы наверняка понимаете, что бесконечно так продолжаться не может.