Тяжелое расстование с парнем.
Здравствуйте, у меня есть проблема, которую я сама не могу решить. В этом году как я встречаюсь с парнем будет уже 8 лет. Он старше меня на 6 лет. спустя 4 года встреч он уехал в другую страну. Спустя год я сама решила к нему приехать на 3 месяца. Поддержки даже в выборе билета не было, я не просила его оплачивать, просто найти в интернете. Много было разных нюансов, по приезду я увидела что человек не был мне рад, мы могли даже неделями не разговаривать, хотя жили в одной квартире и спали на одной кровати. Чем дальше тем было хуже, мне прямо показывали на дверь со словами "Все равно никуда не уйдешь, тебе некуда идти". Терпеть дальше не было предела я нашла знакомо друга в этой стране и уехала туда на неделю, оставалось 10 дней до моего отъезда мне пришлось вернуться за вещами. Человек изменился, он слезно просил меня не уходить от него, просил выйти замуж за него в следующий же день, мне было тяжело и дала ему шанс. По приезду на родину эта мысль не давала мне покоя, была сильная обида на него, и отношения рушились, разговоры по скайпу, ссоры. Но он опять обещал что следующим летом приедет, я ждала. Он действительно приехал на 3 месяца, но виделись мы опять раз в неделю, наверное чаще не хотелось, за эти месяцы он не брал меня на праздники с друзьями, с родными. Мы отдалялись. Я очень просила его остаться, но опять обещания и отъезд. Все изменилось, когда через пару месяцев после его отъезда я встретила парня моего возраста и поняла что совсем должно быть по другому. Я полюбила другого. Начались расставания по скайпу, но он не хотел меня отпускать, море цветов с курьерами, хотя мне это не приносило радости. Время шло а проблема не уходила, и вот он приехал. Он просит слёзно дать ему ещё один шанс, говорит что исправится, что все будет хорошо,даже угрожает суицидом, в общем делает все возможное и невозможное чтобы меня вернуть, я объясняю ему что нет к нему чувств, и что, если бы мы были вместе то все было бы так же. Мне очень очень тяжело засыпать и просыпаться, каждую ночь снятся плохие сны, я начала болеть. А он продолжает терзать меня. подарки цветы, мне ничего не надо, но мне его очень очень жалко... я вижу что ему плохо, но могу помочь, от этого стало самой плохо, мой второй парень молча злится видя это все, просит помочь решить это, но это моя проблема и я должна её решить сама, но на душе словно камень, я не могу уже так дышать. хочется покоя, уехать у меня нет возможности, я так дальше больше не могу. Прошу, помогите советом.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Неправда,что вам "ничего не надо" - вам почему-то надо страдать от своей жалости к нему.Вот об этом и подумать стоило бы - что добавляет в вашу жизнь и личность такая вот "жалость".Почему другой может этим воспользоваться,почему вы на это "клюете",почему вы ему "мать Тереза",а не бывшая девушка,которая скажет - "милый,мне очень жаль!Ты не смог воспользоваться своими шансами быть со мной вместе,и они закончились".Потому что - ну правда же! - его "бросало" от равнодушия,и даже отторжения,когда вы были рядом к цеплянию за вас,когда вы отворачивались.Понимаете,в такой "игре" нет такого "режима" - когда мы вместе.Есть только "ты рядом - ты мне не нужна" и "ты далеко - я без тебя не могу".Вот сейчас он во втором "режиме".Если вы,вместо того,чтобы его жалеть,поставите другую цель - как его отдалить,удалить из своей жизни,то сделать это очень просто.Нужно всего лишь быть однообразной,повторять примерно один и тот же текст (типа "я тебе сочувствую,но наши отношения закончены"),и НИЧЕГО НЕ ОБСУЖДАТЬ!!не втягиваться ни в какие обсуждения и темы.А по поводу угроз суицида - и вообще резко сказать,что,если он будет об этом говорить - вы вообще с ним говорить не станете(но,конечно,если вы и правда готовы это сделать,а не пасть в очередной раз жертвой его нытья).Елка,еще раз:вас втягивают в эмоциональный шантаж именно потому,что вас МОЖНО в него втянуть!значит,вы где-то чувствуете своим долгом отвечать за эмоциональное состояние другого человека?
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
"Это моя проблема и я должна её решить сама" пишете Ви. Це означає, що вашому бувшому це вдалося - свою проблему навісити на Вас :-)

психолог онлайн
Простите предыдущего парня и перестаньте мучатся чувством вины, потому что он его использует чтобы манипулировать. Ваша жизнь и не смысла наступать на себя, только чтобы сделать нелюбимому мужчине хорошо. Это правильно, что настоящий парень, который сейчас с вами хочет вмешаться. Если бывший не понимает, что вы не хотите с ним быть, то возможно стоит попросить своего парня вмешаться и защитить вас.
Сколько бы лет не длились предыдущие отношения неправильно их продолжать основываясь на чувстве вины. Вы сделали правильный выбор прекратив эти разрушительные отношения.
Желаю удачи и выздоравливайте поскорее!