Чертово одиночество
Помогите мне, пожалуйста, почему мне так плохо. Парень бросил меня, для меня эти отношения были прежде всего, планировалась семья, бизнес, но все испортили ссоры. Несколько лет рассыпались. Я ничего не могу поделать, сколько не пыталась. Сейчас что бы хоть как-то выжить завожу контакты с парнями. Как только мне не звонит часа 3-4 подруга, или не напишет кто-либо из парней, то я начинаю сходить с ума, плачу чувствую себя никому не нужной, тщетность бытия, что у меня просто нет принадлежности. Мать очень плохо ко мне относиться в связи с тем, что я гуляю и не отчитываюсь перед ней. Делает больно то, что парень который понравился, увидев меня в живую, а не в интернете, перестал проявлять интерес. Мне очень плохо. Страшно просыпаться, я не хочу быть одной, у меня не получается жить, мне противно от своей чертовой никчемности. Осознаю, что могу существовать только как паразит - с кем-то. Я боюсь, что не справлюсь с этими состояниями. Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Как идиотка сижу жду того парня в онлайне, понимая, что он как спасение, от мук связанных с бросившим меня... Но он не пишет, и все это дикая игра. Боль на боли, но самое страшное, что бросил самый близкий человек, я теперь одна.

психолог онлайн
Наина,то что произошло в вашей жизни,это глубокая боль и как в ней правда быть, советовать очень сложно.Так всегда хочется услышать,что он вернется или он козел.А поможет ли это вновь не сорваться в слезы и надрывать свою душу.Тут очень важен момент,что вы спланировали какие-то важные для вас моменты в жизни вместе с этим человеком и они не сбылись ...пока,никто не может дать прогноз,даже гадалки как будет дальше.Так как это завист только от ВАС.Процесс проживания этого эмоционального состояния очень сложный,тут предательство и потеря теплого важного для вас.Я пока не понимаю,так как в вашем письме явный надрыв про помощь,а какую не понятно.Совет точно не сработает,а вот как вас поддержать не понятно.Вы в каком городе проживаете?
Дополнение от автора
Помощь в том,как успокоиться во время страшных атак одиночества и не принадлежности? обращалась к психотерапевту, мне он посоветовал жить в свое удовольствие, флиртовать, если хочу, и идти дальше...это действительно иногда помогает, но только парень отдаляется от меня это идет двойная боль!!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
В таком случае важно понимать почему вы себя чувствуете одинокой,совет точно не поддердживаю флиртовать,так как ярко описывете свою потерю себя в данной ситуации.Меня беспокоит почему у вас такое тотальное чувство не нужности и одиночества.Вы упомянули ,что мама осуждает многие ваши шаги, а отец есть в вашей жизни?Если можно напишите город проживания
Дополнение от автора
Извините, я из Мариуполя. Отец умер уже, и не жил с нами. Мама осуждает все время я плохая, указывает что мне делать, но я этого не приемлю, и возникают конфликты. Сижу себе сама в комнате, а они отдельно - мама,бабушка, и сожитель.
психолог онлайн
Спасибо,я ваша землячка,но уже 25 лет живу и работаю в Киеве.Наина,хочется поддержать вас.Сложность в таких ситуациях,что важно поиследовать ваше состояние.А обязательно разговор в живую.Я работаю с семейными парами и не только, про отношения в разных ситуациях,а старт конечно про отношения с родителями ,где мы чаще и используем в построении своих отношениях ,но прописывать какждый раз мысль и действия очень сложно.Мы можем списатьтся через ел.почту(есть на моей странице)и общаться на условиях по скайпу и это ваш выбор.
психолог онлайн
Еси вам будет не выносимо,пишите [email protected]/Cgjrjyjq yjxb
психолог онлайн
Всегда можем договориться!!!!!!
Дополнение от автора
спасибо!!!
психолог онлайн
Вам так плохо, Наина, потому как чувство брошенности знакомо Вам с самого детства - Вас неоднократно психологически бросали самые близкие люди - родители.
Преодолеть это можно, проработав эту психологическую травму с психологом.
Но не примитивными советами флиртовать и жить в своё удовольствие, а более глубокой психотерапией.