Самооценка ниже плинтуса
Здравствуйте!
Уже 2 дня не разговариваем с мужем.
Вышла замуж очень рано, в 19 лет, провстречавшись всего 2 месяца. Не по залету, настаивала моя мама, ей было стыдно что мы живем вместе. С моим мужем у меня все было в первые, отношения, секс, любовь. Мы поддались. Живем уже 5 лет. За все это время у нас было много проблем: адаптация, мой нулевой опыт, безденежье и даже алкоголизм. Мы ругались, ссорились и даже дрались. Было тяжело, но мы все пережили. В конце концов, я просто начала прислушиваться советам, где то молчала, где то просто узнала мужа. Но тем самым, я ломала свое я, свой характер и темперамент. Делаю для него все, что могу, он всегда чистый, дома всегда уютно, всегда еда. На это уходят немалые усилия, потому что я работаю, и работаю на достаточно стрессовой работе, уволится не могу, т.к., з/п очень высокая. На работ меня тоже, без конца ломают, не меня одну, руководство такое. Есть еще небольшой бизнес, который я продумала и воплотила в жизнь. Живи и радуйся. НО!
Дело в том, что при всей моей хватке, я не глупа, окружающие постоянно делают комплименты моей внешности, я высокая, стройная, всегда подтянутая, накрашенная, с прической, всегда улыбаюсь.
Все что, я получаю от мужа, это ласковое общение и то если все хорошо, если нет то, он начинает показывать свое истенное лицо, а именно: кричит, может обидеть, оскорбить. О цветах и подарках речи нет. Конечно, если что то нужно, проблем нет, собрались, пошли в магазин, купили.
Возвращаюсь непосредственно к самой ссоре, как пример.
На 9 мая, мы собрались на салют, зашли в магазин, купить еды в дорогу, т.к., с нами должны были поехать его племянники и свекровь, которых, он при любом удобном случае берет с собой. Так вот, он пошел на кассу, а я замешкалась, мне захотелось ММДМС, стою, выбираю, а на кассе толпа, и он мне кричит на весь магазин - Иди сюда! Денег дай! Я подхожу, говорю,- а ММДМС еще пробить можно? - Нет! они все закрыли! Я пошла обратно, что бы положить обратно. - Иди сюда уже! Пришла, расплатились, едем. Его мама и дети садятся в машину, я говорю свекрови - а почему вы не в середину садитесь? Муж кричит - Вы задолбали нос свой совать, что одна, что вторая! Оказывается племянница его тоже до этого спросила. Съездили, все посмотрели, вернулись. Когда приехали, я начала ему говорить, что бы он так больше не делал, начался опять крик, в итоге он меня послал в то самое место, отвернулся и уснул. Очень не приятно, я задумалась, о том, что мой муж мне не дает ничего! И ведет себя так, почему?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здоавствуйте, Clover!К сожалению, Ваша грустная история - очень хороший пример того, как самопожертвование может разрушать отношения. Но я очень рада, что Вы наконец то задумались о том, что Вас не устраивает поведение мужа, возможно, не хотите больше смиряться, и это обнадеживает...
Давайте рассмотрим и проанализируем как бы со стороны Вашу ситуацию: прекрасная молодая женщина, красивая, умная, энергичная, целеустремленная, способная любить и переживать трудности, заслуживает восхищения и обожания со стороны своего мужчины. А он, похоже, как раз так не думает, и ведет себя как ребенок, кричит, посылает, отворачивается, не думает о том, как Вам его выходки... А как же так вышло, что взрослый мужчина превратился в ребенка? Думаю , женщина очень легко может превратить мужчину в ребенка, если начнет быть ему мамой, следить, чтоб он всегда был чистенький, накормленный, деньги зарабатывать, бизнесс обустраивать, пусть даже через нечеловеческие усилия, ломая себя... И становится тогда такая женщина для мужчины просто материнской функцией такой, подчеркиваю, функцией! Мужчина ведь будет сильным с той, которой эта сила нужна, он будет заботиться о той, которой эта забота нужна, той, которая пришла домой уставшая и говорит:"Я так устала, даже есть не могу приготовить" Он ведь именно тогда отведет ее в ресторан, понимаете?
Вобщем, конкретно в Вашем случае, я бы порекомендовала начать позволять себе слабости, несовершенства, немытую посуду хоть иногда, потихоньку становясь такой вот несовершенной слабой женщиной, нуждающейся в помощи и поддержке мужчины, постепенно снимая с себя функцию всемогущей и всепрощающей мамы. Только не резко, он то уже привык ктакой "лафе", плавненько так. К специалистам тоже можно обратиться, чтоб немного женскую силу(то есть слабости различные) оживить. Надеюсь, у Вас получится, похоже, что любовь в Вашей семье есть