Сказать правду или продолжать лгать?
Дело в том, что сказала парню, что я девственница. Не знаю, что меня толкнуло на то что бы это сказать... Я была девственницей до 18 лет. Теперь я начинаю жалеть о том, что сделала(((
Переживаю за то, что скажет парень когда узнает, что я врала.
Тут дилема: сказать правду и лишиться дорогого мне человека, или же продолжать лгать все больше запутываясь в своих ответах?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
DARA, а почему Вы решили, что сказав правду Вы лишитесь дорогого человека?
А вот продолжая лгать, лишитесь точно!
Здесь главное - найти корректный способ рассказать о том, что Вы сказали неправду.
Дополнение от автора
"Здесь главное - найти корректный способ рассказать о том, что Вы сказали неправду." Как сказать об этом? Вот как? Прости, дорогой, я тебе соврала! Так?
психолог онлайн
Оксана Одинцова
Юлия Александровна Фалеева
Да, именно так. И ещё добавить: "Я это сделала, так как боялась тебя потерять..."
Ведь именно поэтому Вы и соврали?! Не так ли, DARA?
Дополнение от автора
ТО есть, Вы предлагаете признаться...... Знаете, что то мне страшновато немного. Я ведь знаю его реакцию на подобного рода признания...
психолог онлайн
Оксана Одинцова
Павел Леонидович Басанский
Поддержу коллег. А вы научитесь не решать за других. Кроме того, люди ценят именно честные признания, которые сближают вас с любимым человеком. Ложь всегда отдаляет.
Но решать вам! Удачи!
психолог онлайн
В любом случае решать именно Вам. Признаваться или продолжать врать дальше.
И врёте Вы, вероятно, от того, что Вам страшновато. И правду говорить боитесь от того же. Страх Вами рулит?!
И до каких пор так будет?
А что касается реакции МЧ, то представьте теперь его реакцию спустя месяцы Вашей лжи.
Какова она будет?
А затем сравните обе эти Ваши воображаемые реакции. А после, поймите, что настоящая его реакция и Вами воображаемая, будут несколько отличаться. А возможно и сильно.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Знаете, Dara, в свое время обучаясь гештальт-терапии, на одном из интенсивов я услышала замечательную фразу - про то, что правд может быть несколько. Может быть правда Павлика Морозова ( слышали наверное о таком?) - своеобразная с точки зрения морали, но и она имеет право на существование, или правда человека, который изменяет жене и не признается ей в этом - с одной стороны правда в том, что у него отношения с другой женщиной, с другой- что он не хочет потерять отношения с женой, возможно они тоже чем-то ценны, или не хочет сделать ей больно, или еще что-то. Правд много. Вопрос в том, какую выбрать, какая важнее.
Если ваша правда в том, что вам важен этот человек, и вы знаете про его моральные принципы и боитесь его потерять, то кому какая разница про вашу девственность.
Единственное чего не получиться избежать - это ответственности за выбор. Что это значит? Выбрав какую-то из правд ( ну, например, что вам важнее рассказать, про то, что вы не девственница) и следуя ей (рассказывая) может быть все что угодно (разрыв, принятие, напряжение и другое) и вам придется иметь с этим дело. И с собственными чувствами тоже. П.С. Слова в скобках можно менять
психолог онлайн
"Я ведь знаю его реакцию на подобного рода признания..." - кстати, а откуда знаете?
Дополнение от автора
мы с ним знакомы уже год... и за этот год я его уже выучила. И поверьте - его реакция на то что я скажу - положительной не будет(((
психолог онлайн
А она разве должна быть положительной?!
"Как здорово, что ты, дорогая, не девственница и как замечательно, что ты мне врала целый год!" - так, да?!! :)
Учитесь, DARA, нести ответственность за свои поступки - в жизни пригодится...
С этого, например, начинается взрослость.
И такие качества характера, как надёжность, ответственность и принципиальность.