моему мужчине уже за 30 лет, он живет с родителями
Здравствуйте,
моему мужчине уже за 30 лет, он живет с родителями,
задала вопрос о будующем- отвечает, что он не задумывался, что главное- это его семья (папа с мамой), что у них отличные отношения, и карьера (которая не особо и карьера, тк постоянно идет на ненужные риски, не думает, не просчитывает). Что никогда не женится, никогда не хочет заводить детей. Я на все 100% знаю, что подобные мысли ему прививают в семье,
его мать планирует будуюшее с ним под одной крышей, покупку квартиры (где будет место для родителей и него, и оплачивать которое будет он). Они не представляют его "вне" своей семьи и не отпускают, мне передали, что его мать открыто ему говорит "не надо заводить детей, незачем", что она бы не хотела внуков, что я ей не нравлюсь итп.
Если он сделает эту покупку им- это будет означать, что он никогда от них не съедет.
Я с ним, потому, что он по сути- хороший человек, и люблю его...но я с 20 лет живу самостоятельно, и мне очень сложно такое понять.
Как убедить человека за 30 лет, что пора все таки перерезать пуповину?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия Александровна Фалеева
Лилия Сергеевна Харитонова
Это сложный вопрос, София. Ведь судя по всему всех все устраивает, кроме вас)
От родителей психологически уходят только тогда, когда готовы взять ответственность за свою жизнь на себя. А в этом невозможно убедить, к этому человек может сам прийти или не прийти. Что тоже вариант.
Другое дело, как вам с этим обходиться. Я имею в виду с тем, что вы не главная женщина в его жизни на сегодняшний день.
психолог онлайн
Елена Андреевна Швец
Иван Олегович Божко
Юлия Александровна Фалеева
Лилия Сергеевна Харитонова
Елена Шпундра
Здравствуйте, София!
Если мужчина до 30 лет ещё этого не сделал, то, вероятней всего, уже и не сделает.
И он, вполне могу поверить, что хороший человек, и, тем более, не могу сомневаться в Ваших к нему чувствах, НО, у меня есть большие сомнения в том, что у Вас получится создать с ним семью. А если все же и получится создать, то сохранить, при таком психологическом давлении близких и податливости избранника - вряд ли.
Так что, либо ничего от него не ждать и жить сегодняшним днём (испытывая постоянное моральное давление со стороны его родителей), либо искать кого-то другого - чтобы реализовать свои ожидания и мечты.
Вам решать.
консультация психолога
Лилия Сергеевна Харитонова
Наталия Горская
Елена Шпундра
Павел Леонидович Басанский
Сепарация от родителей-это не легкое,и порой очень болезненное действие. В свое время прочитала Некрасова "материнская любовь" о том как мамы держат своих детей и к чему это приводит. Не редкость, что мужчина переехал и вроде живот отдельно, а в свои 45 лет до сих пор не смог сепарироваться (отделится от мамы). Порой это им не нужно, они получает в таких отношениях, то что им более важнее, на данный момент. А что нужно Вашему мужчине?
Вы осознаете, что сейчас вы пытаетесь выиграть конкуренцию у его мамы, но вы соревнуетесь как МАМОЧКИ!!!, а не как женщины. Да, если Вы станете для МЧ лучшей мамочкой, то вполне вероятно, что он разрежет пуповину от его родной мамочки и пришьет ее Вам. Но какие чувства у вас возникают при мысли быть мамой для 30 летнего мужчины?
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Никак. Бегите.