одиночество длиною в жизнь
Мне 23 и я очень одинока. Никогда не было отношений с мужчиной, ничего не было кроме несчастной любви без взаимности. Для мужчин я просто не существую. Макияж прическа одежда, все при мне. Но тем не менее моя внешность мне совсем не нравится. Я часто слышала «лестные» словечки от парней про свою внешность.Обидно было до слез…Еще у меня короткая стрижка.Может глупо,конечно,искать причины в этом,а вдруг?Длинные волосы не ношу,так как мне они не идут.....Я совсем не интересна парням,но так было не всегда.Когда мне было 12-15 на меня всегда обращали внимание и ровесники,и те,кто постарше.А потом бац и все…Как будто кто-то украл мою
Но у меня проблемы не только с противоположным полом,а вообще с людьми.Устроилась на новую работу,никто даже не изъявил желание со мной знакомиться.И я замечаю враждебность окружающих к себе.Я могу сцепиться с кем-нибудь в транспорте.Меня обязательно кто-нибудь толкнет и начинается ругань! Друзей у меня практически нет.Подруги повыходили замуж и им теперь не до меня.Это какой-то замкнутый круг.Старые связи постепенно рвутся,а новых создать не удается.Такое чувство,что от меня отвернулись абсолютно все.Мне страшно,что я останусь одна на всю жизнь("Неужели с этим ничего нельзя сделать? Может мне стоит махнуть рукой на свое одиночество и смириться уже?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Горская
Павел Леонидович Басанский
Вам всего лишь 23 и все исправимо. Главное не внешность, а ваше внутренний посыл.Что-то, что внутри вас отталкивает наверное людей и с этим необходимо поработать со специалистом. С вашим внутренним миром. УДАЧИ!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Анна.
Что ж там происходило в этом возрасте (12-15 лет), после чего все резко поменялось в ваших отношениях с людьми?
И еще любопытно, - вы пишите, что на новой работе никто не изъвил желание знакомится, а что мешает вам первой это делать?
Пишите, что замечаете враждебность к вам других людей - а сами как к людям относитесь?
Много вопросов. Тема одиночества не так однозначна, как кажется. И я не особо верю, что можно как-то в этом вопросе продвинутся в режиме таких консультаций. Если есть возможность - обращайтесь к психотерапевту.
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Сочувствую вам, так как мне известно чувство одиночества, это довольно грустно. Однако Ваше сообщение полно противоречий и очень интересное. Возникает масса вопросов. Например, как вы узнали, что "не существуете для мужчин"? Для каких конкретно? Может быть, кто-нибудь вас обидел своими "лестными словечками" и эта обида до сих пор гложет вас.Вы пишете, что вам не нравится ваша внешность, но видимо тщательно следите за собой и вам далеко не все равно, как вы выглядите. Вы как будто не очень доверяете себе, вам очень важно мнение окружающих. В психологии ваш способ "защиты" называется проекцией. Предлагаю вам такие упражнения: подумайте, какие или какой мужчина интересует именно вас, к кому вы испытываете злость(вместо того, чтобы замечать враждебность других), отношения с какой подругой для вас настолько важны и интересны, чтобы проявлять инициативу самой. Напишите два списка: один с самыми блестящими и привлекательными чертами личности, другой с самыми ужасными, а потом посмотрите и найдите то, что присуще вам. Вы очень искренни и вызываете большой интерес к себе.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Лилия Сергеевна Харитонова
Такі теми добре опрацьовувати або у індивідуальнй терапії, в якій терапевт дял Вас стане професійний "дзеркалом", й допоможе побачити себе справжню, або у хорошій терапевтичній групі, яка для Вас може стати "лабораторією", в якій ви зможете пробувати нові стосунки, інші способи взаємодії без страхів. І той ж ефект "дзеркала", тільки групового - дуже може бути корисний.
психолог онлайн
Лилия Сергеевна Харитонова
Многое в общении, anna, зависит от нашей собственной позиции.
Например, Вы пишете: "я замечаю враждебность окружающих к себе.Я могу сцепиться с кем-нибудь в транспорте.Меня обязательно кто-нибудь толкнет и начинается ругань! Друзей у меня практически нет" - и я более чем уверен. что у Вас так же есть внутри море агрессии и враждебность к окружающим, которые они не могут не чувствовать. Потому и не спешат знакомиться...
И ещё. Отношение к самой себе тесно связано с отношением к нам окружающих (т.е. как мы относимся к себе сами, так же и другие относятся к нам - мы как бы подаём им в этом пример). А у Вас оно, мягко говоря, не положительное. Возможно, пришло время его изменить?! И посмотреть затем, что будет.
Рекомендую Вам, anna, очную работу с психологом - для поднятия самооценки и формирования навыков избавляться от собственной враждебности, с перенаправлением агрессии в нужное русло - для новых достижений и духовного роста.
Дополнение от автора
"Лестные словечки" я часто слышала от парней!!Именно от парней.Про меня часто говорили,что я толстая,страшная..даже вспоминать не хочется.Парни со мной не хотят ни знакомиться,ни даже общаться.Враждебности особой к людям не испытываю.Просто стараюсь спрятаться.
психолог онлайн
Слышали именно от парней?
И конечно же чувствуете на них за это обиду?
А где обида, там и злость на обидчика и агрессия, как способ защититься от нападок.
Вы, Анна, как загнанный в угол зверь, кусаетесь и царапаетесь для выживания.
Психологического.
Похоже, что-то с этим уже пора делать, как считаете?
Что думаете по поводу очного посещения психолога?
Дополнение от автора
Именно от парней!И конечно же я на них в обиде!Несчастная любовь тоже тут сыграла свою роль!Я же пыталась наладить контакт с понравившемся парнем.Сначала вроде общались,а потом он резко стал меня игнорить.Я писала ему,а он молчал.Это было очень тяжело.Это тоже не могло не ударить по моей самооценке.Сейчас я понимаю,что вела себя неправильно,но ничего изменить уже нельзя.......Еще хотела отметить,что я полновата.Жирной,конечно,меня назвать нельзя,но я так скажем,в теле.Не могут ли быть проблемы с общением(в особенности с парнями) из-за этого??Взяться за себя у меня не получается!!Я очень люблю сладкое!!..Насчет очной консультации нет совсем времени.И это что-то изменит? Это добавит мне природный магнетизм? В вашей практике бывали случаи похожие на мой,и что у кого-то после консультаций наладилась личная жизнь?
психолог онлайн
Представляете, личная жизнь наладилась! И не у одного человека, у разных: у парней и девушек.
А каждый случай уникален, как и сам человек, потому сравнивать не имеет смысла. Задача психолога: подобрать к каждому клиенту ключик, помочь открыться, осознать кто он и что он, поднять самооценку, победить страхи!? Каковы, например, Ваши сильные стороны, чтобы на них опереться, и каковы слабые - чтобы их откорректировать? Провести специальные упражнения и техники. На консультации можно прикоснуться к чувствам, чего не сделать по переписке. А как без обращения к Вашим чувствам помочь Вам избавиться от неприятных воспоминаний, мешающих Вам строить полноценные отношения с парнями?!
Если побаиваетесь прийти очно (нет времени - это отмазка, не прокатывает), то попробуйте консультацию по скайпу - как более безопасную и не такую страшную:)
Разумеется, от полноты фигуры многое зависит - тем более, сейчас мода на худых и стройных. Не ренессанс! А у Вас не хватает силы воли взяться за себя... Значит, не настолько хотите или не настолько верите в себя и успех!
И дело не только в сладком, которым Вы заедаете свою депрессию и плохое настроение (как известно, сладкое повышает нам настроение), но и в диете вообще, и в двигательной активности (вообще и конкретных упражнениях в частности).
Но даже, если это врождённое, то очень многое зависит от Вашего отношения к себе, своей фигуре в частности. Если Вы принимаете себя и нравитесь себе, то будете нравится и окружающим, т.к. позитивны. Если же, наоборот, ненавидите себя и стыдитесь - такое же отношение будет и у окружающих.