Девушка постоянно меняет решение встречаться нам или нет
Очень милая и красивая девушка то готова меня познакомить со своими родителями, то через пару часов пишет, что она не уверена, можем ли мы встречаться, а потом решает, что нам надо расстаться. И вот так уже на протяжении нескольких месяцев. Я понимаю, у нее сложная сессия, выпускной курс. Но я же не игрушка, которую можно вот так просто выбросить и подобрать в любой момент. Учебе я не мешаю. Скорее наоборот, напоминаю, чтобы готовилась и училась, что ее карьера для меня очень важна. Что посоветуете делать?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Наталия Горская
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Роман. Другой человек поступает с нами ровно так, как мы позволяем.
Если у девушки есть опыт, что с вами можно как с игрушкой - то выбрасывать, то подбирать - вы все равно останетесь ждать в том месте, где она вас оставила (никуда не денетесь), то ничего не помешает ей именно так с вами поступать - отыгрывать на вас свои чувства, сбрасывать напряжение, манипулировать и т.д. Единственное, что может изменить ситуацию - но это только в том случае, когда ваше нежелание терпеть будет выше страха потерять эти отношения - четкое озвучивание своих чувств и позиции.
Ну например: "Ты ценна мне, но то, как ты поступаешь со мной цепляет меня и злит". И в зависимости от дальнейшей динамики делать для себя выбор - оставаться в этих отношениях или нет.
психолог онлайн
Такая вся противоречивая и сложная девушка...
И Вы, Роман, терпите эту ситуацию уже несколько месяцев, так толком и не встречаясь...
Почему(причина) и зачем(цель)?