я, родители и моя сестра
Здравствуйте, у меня такая ситуация, я родилась, и пока училась в школе жила с родителями в области, далеко от городе, у меня есть старшая сестра Женя. На данный момент мои родители приобрели однокомнатную квартиру в городе и мы с моим молодым человеком стали в ней жить, обустроили ее, планировали ремонт. Моя сестра в 21 год забеременела,(это было когда я еще жила с родителями) будучи не за мужем, и родила ребенка, родители забрали ее к себе, мама устроила ее к себе на работу в школе, отправила ее на заочное обучение в педагогическом, выезжая на сессию она тусила, общалась, сессию толком не закрывала, и вот она узнала о том, что проходит набор на бортпроводника, родители не против, отправляют ее на эти курсы в другой город, только она вместо 3 месяцев учиться 6. Она прокручивает там столько денег, что у отца начинается депрессия на этом фоне, где взять деньги, для дальнейшего ее образования. Но с горем по полам она сдает там все кроме английского. На данный момент она уже три месяца живет со мной и Вовой, она не учит английский, она сидит в ВК, она не работает, она встречается со своими друзьями и т.д. 29 числа у нее собеседование, к которому она соответственно не готова, она говорит отцу что не пройдет и хочет остаться в городе работать, жить со мной и ходить на групповые курсы английского. Мой парень постоянно мне говорит о то что она такая-сякая… а я не могу жаловаться родителям на нее, однажды я сказала папе, что она ничего не учит, он высказал ей все, она заплакала, и ушла из дома, мне позвонила злая мама, и сказала что бы я шла ее искала, и что я не знаю ,какого это учить английский. Мне родители говорят о том, что нельзя быть такой эгоисткой, сестра полезет в петлю, и я буду в этом виновата. И что мне делать?? Как вести себя с парнем? Я не соглашаюсь с ним в том что она села нам «на шею» но я понимаю что жить с ней еще пол года я не смогу, переехать мы не можем, у Вовы кредиты, я еще учусь на дневном, очном. денег снимать жилье нет. Парень от меня точно уедет, у него уже нервы на пределе, то на работе, то телефон украли, по тут сестра моя, которая его бесит сидит и ничего не делает, ни по дому, ни в совеем английском. У меня диплом на носу, а я между трех огней.. такое чувство что вам жалуюсь..хотя действительно больше написать об этом не кому.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ну как вас поддержать, Мария? Вы на самом деле - большой молодец, напряжения в вашей жизни сейчас действительно очень много, и я могу себе представить как вам непросто в нем находится. А напряжение ваше преимущественно из-за того, что вам сложно отстоять свои границы, отстоять то, что важно именно вам. А это и свое пространство, и отношения с молодым человеком, и собственно вы сами, со своими переживаниями. Обычно отстаивание себя сложно дается, особенно если вы боитесь, что делая это можете что-то потерять. Например, любовь или расположение близких людей. И тут придется делать выбор - встречаться с агрессией и неприятием внешнего мира, но быть верным себе, и строить свою жизнь, или идти за желаниями других, при этом умирать от напряжения, подавленных чувств (их же не принимают окружающие) - злости, раздражения, гнева и др. Выбирать вам.
психолог онлайн
Мария, в Вашем письме много претензий в адрес сестры. Причем, звучат они с позиции родителя. Вы считаете, что в Ваши обязанности входит следить за "уроками" и досугом Вашей старшей сестры? Возможно, Ваша сестра еще не нашла себя, в отличие от Вас и, потому ищет себя в различных сферах...
Вы уже точно знаете КТО Вы, какая профессия является "вашей", Вы знаете, что Ваш досуг будет посвящен любимому занятию, Вы уверены в том, что рядом с Вами "Ваш" мужчина...Вы нашли себя? Если "ДА", то, по идее - Ваша жизнь должна Вас радовать. И, никакие личные поиски сестры не могут вывести Вас из состояния равновесия.
Вторым вопросом и, думаю, основным является Ваша претензия на квартиру. Но, если нет никакого документа, подтверждающего Ваше право на собственность, то Ваша сестра имеет равные с Вами права. Более того, у нее, в таком случае, побольше прав, чем у Вовы...
психолог онлайн
Сестра и правда села на шею и удобно устроилась. А где, кстати ее ребенок тоже живет с вами?
Дополнение от автора
То, что у меня есть претензии к сестре, я не отрицаю. На квартиру я не претендую, то что у сестры больше на нее прав, чем у Вовы, я знаю, и время от времени я ему об этом напоминаю. я правда пока не могу съехать, вот диплом защищу и тогда да, устроюсь на работу и оставлю все это, но до этого времени, надо же как-то с ума не сойти. Ребенок сестры у мамы с папой, в деревне. ему уже 3 года. Женя уже как пол года не видела сына.
психолог онлайн
Если вопрос звучит "как не сойти с ума до того как я смогу переехать", то ответ таков: договритесь с родителями о том, какие можно применять санкции к сестре, если она не будет выполнять вашу договоренность (например об уборке в квартире, мытье посуды и т.д.). То есть либо это будут какие-то деньги, либо это будет отключение ее от интернета, либо еще что-то что для нее ценно.
И второе: подумайте, чему вы можете научится в этой ситуации. Возможно отстаивать свою территорию, возможно договариваться, возможно что-то еще, вам виднее.
И конечно снимите ее с шеи, не уступайте в тех ситуациях где для вас это важно. Научитесь говорить сестре нет и твердо следовать этому.
Относительно молодого человека, то он сам должен озаботится жильем для вас обоих. Если это сделаете снова вы после защиты диплома, то вероятно уже он сядет вам на шею.