Что делать с забитостью и завистью
Здравствуйте!
Я -сплошной комок зависти и закомплексованности.
О себе: я-мама, с мужем развились, но в последствии живем вместе, с ним отношения ужасные, точнее никакие, мы не дружим, вместе не гуляем, никуда не ходим, один быт, все о чем он со мной говорит это -где носки, почему то-то-то не сделала, что поесть и т.п. Третий год я нахожусь дома. Я -необщительный человек и с людьми мне сближаться сложно. До семейной жизни чувствовала себя в принципе нормально( в плане общения) были и подружки и на работе все нормально. Теперь этого нет, нет ни одной подруги. Нет ничего.
Я мучаюсь в одиночестве, и даже разговариваю сама с собой)))(((
Меня беспокоит моязавистьк людям. Я вконтакте люблю заходить на странички знакомых людей и смотреть как они живут и завидую им. Завидуючто у них куча друзей, завидую даже тем у кого детки (это совсем идиотизм, ведь у меня есть малыш), завидую внешности хоть и сама хорошо выгляжу. Завидую достатку, завидую отношениям. Понимаю что это глупости но с чувством этим справится не могу. Понимаю что я неудачница, что семейная жизнь не сложилась, что именно так я и выгляжу, +еще то что я-нытик, всегда рассказывала только негатив, какая я несчастная, какой муж гад, денег нет, вот сама себя такой обижено-униженной и выставила. Нормальные люди говорят хорошее, не вынося сор , а я наоборот.
А фото на страничках в вк смотрю со стр. "мужа", так как своей нет, боюсь, ведь у меня в друзьях никого не будет, позор. Как покончить с забитостью, понятно что все зависит от меня, но сейчас главная моя в этом проблема -отсутствие друзей, пыталась на сайтах найти подружку, но не сложилось, даже ни с кем не виделась. Потом поняла что такая дружба будет выглядеть убого в глазах человека. Такую как я будет жалко, ведь человек который ищет подругу по интернету выглядит ущербно. Сразу можно подумать что какая-то прибацаная,значит с ней что-то не так если нет подруги.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здраствуйте!
Додо,я с вами не согласна, в плане того, что человек, ищущий отношений выглядит прибацано в глазах других. Все люди - существа социальные, и одна из главных потребностей людей - это отношения. То, что вы этого стыдитесь, это другое, это про вас. И об этом лучше поговорить с психологом на очной консультации, разобраться в себе. Общение с ним будет попыткой построить отношения.
Вы пишете, что до семейной жизни чувствовали себя нормально, и подружки были. Что стало теперь с этими отношениями?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Думаю,что вы завидуете именно тому,что предполагаете,что другие-то могут радоваться тому,что у них есть,а вы - нет.И дело не в том,что у них больше чего-то,или лучше,вы так и пишете.Мне кажется,что вы в своем письме очень близко подошли к тому,что вам самой хотелось бы,чтобы такое умение у вас было.Но почему-то вы сами на это не решаетесь - радоваться тому,что есть.А как думаете - что этому мешает?Боитесь "сглазить"?Или,может,в такой исключительности(все - вот так,а я - наоборот),есть какие-то скрытые "выгоды"? -как ни странно это казалось бы,но подумайте:"несчастность" что-то вам дает? от чего-то защищает?
психолог онлайн
Хочешь быть успешным человеком-не сравнивай себя с другими. Психолог поможет вам осознать ваши плюсы,точку отсчета и вместе наметить ВАШ личностный рост. Проанализирует, как вы строите отношения с другими и откорректирует.Удачи.
консультация психолога
Мені Ваш стан схожий на депресію. Тут буде добре мати очну роботу із психологам. Як правило, вже на 3-4 зустрічі відбувається відчутне полегшення, й депресивні цикли починають "розкручуватися" назад, в здоровому напрямку. Є спеціалізована література для самодопомоги, кинете мейл - перекину.
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Читаю ваш текст, Додо, и думаю - откуда такое сплошное самоуничижение, и самобичевание, откуда столько агрессии в свой адрес?
А зависть? Прекраснейшее чувство, незаслужено преследуемое и недолюбленое людьми. В зависти всегда столько энергии, столько возбуждения, главное только направить ее в нужное человеку русло. Зависть -это ведь ваши желания. А вы даже за одно их наличие себе жизни не даете.
Все, что вы озвучиваете -это нормально. Завидовать -нормально, хотеть отношений -нормально.
Хотеть -это очень нормально.
Только похоже вам уже за это стыдно ("буду выглядеть убого, ущербно, забитой", прибацаной). Переживание стыда останавливает любое возбуждение. А возбуждение всегда идет в паре с любым желанием.
Остается только гадать, кто эти "добрые люди", которые вас стыдили за любые проявления возбуждения, не замечали ваших чувств, а за выражение агрессии, похоже, наказывали.
Если есть возможность обратитесь к психотерапевту
психолог онлайн
Здравствуйте, Додо!
Согласен с Аллой Владимировной - читая письмо, создалось впечатление, что Вам, как ни странно, удобно быть и завистливой, и забитой. Ведь это снимает с Вас всякую ответственность за достижение или недостижение высот в жизни, т.к. Вы попросту НИЧЕГО не делаете... а зачем? Если можно просто почитать о ком-то и позавидовать, пожить чужой жизнью...а так, прийдётся же достигать, рисковать и брать на себя ответственность...
Вот Вы, Додо, с мужем развелись, но продолжаете с ним жить как ни в чём не бывало - потому как Вам так просто удобно: можете не работать и дальше, не развиваясь и не меняя себя (а зачем?), пользуясь деньгами бывшего мужа... То есть, Вы сами выбираете себе стиль поведения, который загоняет Вас в угол.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Перестаньте думать и начните наконец-то что-то делать, что приносит удовольствие. Будет страшно и, возможно, не все будет сразу получатся, но сидеть и продолжать ничего не делать точно бессмысленно. Посмотрите на это так: у вас впереди вся жизнь и еще еще много возможностей и достаточно времени, чтобы ее наладить и стать счастливой.
Научитесь ценить то, что имеете во всех смыслах: ребенок, квартира, жизненный опыт и т.д.
Вы так сильно боитесь, что подумают окружающие, что предпочитаете ничего не делать.
Просто ваша жизнь в ваших руках и какого она качества зависит только от вас. Может вам хочется всю жизнь прожить в таком состоянии и в этом ваше счастье?