муки
Мне хочется сделать уже что-то плохое что бы не мучиться... Бывший гражданский муж расстался со мною полтора месяца назад...Давал надежды, что может вернется, а может и нет. Я не могу отпустить его, написываю,названиваю, но он принял решение, что со мной быть не хочет. Предлагает дружеское общение и помощь. Воспринимаю любое его появление, как шанс к тому, что ему стало меня не хватать...Надежду. Я не могу просто взять и жить своей жизнью, я старалась, но черта с два выходит! Ничего не имеет смысла... Какие это были отношения - мои первые, мы говорили друг-другу, что всегда будем вместе, планы на будущее...Меня накрывает каждый день - сходила с подругами на море, - вспомнила, что я отдала ему плавки, и теперь уже никогда я на море с ним не пойду. Охватывает ужас и начинается истерика... Что я только не делала, я не знаю как его вернуть...Как мне перестать мучиться??? я не могу просто так позволить выкинуть все, что у нас было! Все можно вернуть, если мы еще не молчали, а ругались. Но он не хочет.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
без дружеского общения вообще умру

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Вернуть ничего нельзя, особенно с такими истериками. Особенно если вы не научитесь жить своей жизнью. Никому не интересно с человеком, который ничем не интересуется и ничего не делает, а только ходит и страдает. Насильно вы его не вернете, а вот сделать так, чтобы он сам захотел вернутся - вполне возможно. И для этого вам придется сделать самое трудное - научится жить своей жизнью, своими интересами.
В этом может помочь психолог, если вам очень трудно самой.
Удачи!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Наталия Горская
Лида, расставание это всегда больно и обидно. Расставание, как говорится - это маленькая смерть, а смерть - это горе. Переживание горя утраты очень тяжелая задача. Есть несколько стадий. Самую страшную и тяжелую вы уже прошли. Дальше будет проще.Вы научитесь сначала существовать без любимого человека, потом жить, а через какое-то время вздохнете полной грудью и почувствуете себе свободной жить дальше и делать свой выбор. Держитесь!Конечно, проще этот период пройти в сопровождении психолога. Если что - обращайтесь.
консультация психолога
Здравствуйте,Лида.Вы очень "перегружены" тяжелыми чувствами. Вам с ними непросто. Но так же непросто рядом с Вами и Вашему молодому человеку.Очень много ожидаете от него. Он, похоже, не в силах с этими ожиданиями справиться. Постарайтесь найти людей в своем окружении, которым Вы сможете рассказывать, жаловаться, плакать при этом. И получать от них поддержку. Тогда Вам и к нему будет легче приближаться. Хорошо это делать с психотерапевтом. Быстрее приходит осознавание того, что единственный человек, которого я могу сделать счастливым- это я сама . И если я довольна собой,хорошо себя знаю и доверяю себе, то и другому рядом со мной легко.
психолог онлайн
Здраствуйте! Позвольте узнать: сколько времени вы жили вместе?
консультация психолога
Расставание с кем важным- это всегда тяжело, и порой бывает мало 1,5 месяца. Создается ощущение, что вы достаточно осознано видите и понимаете, что все уже закончилось, но вот только не понятно куда девать те чувства боли, злости, отчаянья и т.д.(Смотря что вы имеете введу под словом "мука"). Если есть возможность, конечно было бы лучше и сохранно походить к психотерапевту для поддержки и что бы разобраться, что же это "мука" и как она мешает вам жить сейчас. Зная по себе, в такое время очень важно быть с кем то рядом, кто смог бы поддержать вас. Но если таковой вариант не может быть сейчас, могла бы вам предложить попробовать эту всю свою боль и "муку" как то материализовать, возможно это будет краски и холст или завести дневник, где можно описать все чувства которые наполняют вас, а может еще что то. Хотелось бы вас поддержать, правда в режиме вопрос-ответ это может быть не столь полноценно(Если что обращайтесь
Дополнение от автора
встречались 5 лет, жили 7 месяцев
Дополнение от автора
Возможно я задам глупый вопрос, но гдето я читала про НЛП модуль отсушки, может вы владете какой либо информацией или статьей на этот счет?
психолог онлайн
О модуле отсушки не слыщала. Вы были вместе долго. Поэтому быстро или скоро пережить утрату не удастся. На это нужно время. Возможно даже не один год. Многое зависит от того, как вы будете переживать расставание: конструктивно или нет.
Желаю Вам удачи и взаимной любви!
психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Простой отсушкой или чем-то подобным в такой ситуации не обойтись.
Лида, Вы получали что-то очень важное для себя в этих отношениях. Как Вы думаете, что?
Нужно это осознать и узнать, как и где Вы это можете получить ещё.
Обычно, проблема эмоциональной зависимости своими корнями уходит в детство...
Готовы с этим разобраться?
Сразу предупрежу, легко и быстро не будет.
В жизни вообще так не бывает. И не должно.
Можно стать сильной и мудрой только так - в преодолении.
Ещё. Если встречались 5 лет, то для полного эмоционального расставания необходима половина этого срока. Хотя бывает и быстрее.