ћо€ мечта: Ќавести пор€док в голове

ѕриветствую коллеги. ѕо иронии судьбы, проблема которой € хочу поделитьс€ €вл€етс€ причиной того, что гуманитарное образование которое € получил, не позволило ее решить. ћое образование психолог. ƒанную профессию € выбрал только потому, что мог сдать вступительные экзамены, позже € комфортно чувствовал себ€ в данной сфере и даже полюбил эту специфическую профессию. я закончил вуз и частично знаком с терминологическим словарем, а так же с базовыми постулатами данной профессии, так что € к вам за супервизией, однако состо€вшимс€ специалистом € себ€ не считаю, в силу поверхностного знани€ материала, а так же отсутствием практики.
“еперь к делу. я плохо училс€ в школе, но были периоды когда € был отличником, в 5м классе со мной индивидуально занималась бабушка и не было предмета по которому € бы не получал меньше 5ки, и в 8 классе когда € сломал позвоночник год обучалс€ на дому, и снова интеллектуальный взрыв. ”ниверситет прошел бестолково, обрывки знаний, студенческий расслабон, диплом. ¬рем€ идет и мне все труднее впитывать информацию. ¬сю жизнь € крайне рассе€н, начав какое то дело, не могу сконцентрироватьс€ даже 10 минут, в голове начинаетс€ тайфун мыслей, мой мозг как будто выходит из под контрол€. ¬тора€ проблема, крайне выборочна€ пам€ть, € могу запомнить сложный термин или номер телефона, но довольно часто не помню что € делал вчера или час назад. ¬ моей голове катастрофический бардак, € не могу что то спланировать или довести до конца. — по€влением фирмы, семьи все только усугубл€етс€, € решаю оперативные микро-задачи, тогда как до целеполагани€, тайм-менежмента и рефлексии просто не доход€т руки. я тонуЕ ” мен€ бывают попытки обложитьс€ книгами и впихнуть невпихуемое в перерыве на кофе, но все попытки тщетны. ћќя ћ≈„“ј: Ќј¬≈—“» ѕќ–яƒќ  ¬ √ќЋќ¬≈, развить пам€ть, выучить несколько €зыков. ћожно конечно все свалить на лень, но думаю тут дело уже в продукте оной, либо в совокупности процессов, запущенных давно. —пасибо за внимание.
¬опрос задан: ; ¬озраст: 24


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, коллега!
ј ¬ы планируете наводить пор€док в голове по переписке на этом портале?
»ли всЄ же догадываетесь, что это реально сделать только на очной психотерапии?

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, коллега.
ќчень хочетс€ верить, что все таки от обучени€ в университете у ¬ас что-то осталось, ну или хот€ бы один из постулатов каждого психолога, что полноценно невозможно работать, стоить свою профессиональную, да и остальную жизнь без личной психотерапии.
 ак у ¬ас с этим?
—вое письмо ¬ы заканчиваете словами "—пасибо за внимание", что приводит мен€ в некоторое замешательство и недоумение, поэтому хочетс€ задать вопрос:
 оллега, а ¬ы приходили, вообще-то, за чем? „то именно хочетс€ получить здесь от психологов?

комментарий
рекоммендовать:

22-05-2014 09:58:19ƒополнение к вопросу
јлена »вановна, € понимаю, что данный ресурс создан обеспечить действующих психологов работой. » кроме как предложени€ о личной психотерапии вр€д ли тут можно что-то получить. " оллега, а ¬ы приходили, вообще-то, за чем?" в начале моего поста написано, € к вам за супервизией. ћо€ цель - навести в голове пор€док, а именно развить пам€ть, концентрацию внимани€, научитьс€ грамотно планировать свой день, одним словом обрести привычки успешного человека. ѕопытки изучить литературу в данных област€х пока результатов не принос€т, слишком много информации. —лона ед€т по част€м, € к вам за слоном и за инструкцией по его расчленению.
ѕавел Ћеонидович- ј ¬ы планируете наводить пор€док в голове по переписке на этом портале?
ƒа,да именно на этом портале. » € бы не говорил так категорично что это можно сделать только одним способом.


консультаци€ психолога онлайн
 оллега, если ¬ы на самом деле психолог, то могли бы знать что такое супервизи€.
—упервизи€ - это это обращение к коллегам за помощью в разборе случа€ из своей практики. » в данном случае у ¬ас не супервизи€, а запрос на личную психотерапию.
ƒанный ресурс создан немного с другой целью, чем обеспечение психологов работой, его основна€ цель - дать возможность, обратившимс€ сюда люд€м увидеть, что такое психологическа€ помощь и даже где-то, рассказав свою историю, сн€ть свою тревогу.
ƒалее, ¬ы пишете, что пришли сюда за слоном и инструкци€ми, проще говор€, за советом что ¬ам делать и как.
» оп€ть у мен€ недоумение - как психолог ¬ы должны знать, что психологи занимаютс€ немного другим, чем даванием советов и инструкци€ми как жить и что делать.
Ќе хочетс€ признавать, да и разочаровыватьс€ тоже, но похоже у ¬ас, как ¬ы писали, только обрывки знаний.
» последний вопрос:
 ак ¬ы видите дл€ себ€ здесь помощь психологов? „ем могут или должны ¬ам помочь по переписке психологи, чтобы ¬ы навели пор€док у себ€ в голове?


комментарий
рекоммендовать:

22-05-2014 11:53:44ƒополнение к вопросу
“ермин выбран не зр€, так как все же обрывки знаний в моей голове присутствуют и € в общих чертах представл€ю работу в данной сфере, € бы хотел углубитьс€ в аутопсихотерапию. —ледовательно проблема есть, испытуемый то же, но в качестве терапевта выступает та же личность, но с опорой на опытного супервизора. –езультатом такой де€тельности € вижу повышение моей собственной квалификации и решение насущной проблемы описанной ранее. ќбуча€сь и практику€сь € смог бы решить проблему в обучаемости, концентрации и развитии пам€ти. «абавно, но уже после кратковременной переписки € замечаю как отвечаю себе же на свои же вопросы. ¬аша критика кажетс€ мне конструктивной, € ждал фраз вроде "психолог не дает советов", а ведь действительно, € пытаюсь перенести ответственность с себ€ на вас например и научившись эту ответственность брать, возможно будет легче прибратьс€ таки.

 ак ¬ы видите дл€ себ€ здесь помощь психологов?
ƒумаю дл€ начала нужно пон€ть с чего начать. ƒисциплина, решение логических задач, может изучение €зыков, мне кажетс€ что сначала нужно как то расшевелить мозг. »ли например начать с цели, думаю с нее, скорее всего... я вижу себ€ в роли новичка в спорт зале, иногда пара подсказок тренера помогает начать.
„ем могут или должны ¬ам помочь по переписке психологи, чтобы ¬ы навели пор€док у себ€ в голове?
Ќе должны конечно, если у них есть какие то действующие практики, или рекомендации, € буду рад применить их на практике, периодически отписыва€сь о своих успехах, в обмен предложив свою помощь в том, что им требуетс€.


консультаци€ психолога онлайн
“ермин "супервизи€" из психологического словар€ - ќдин из методов подготовки и повышени€ квалификации в области психотерапии; форма консультировани€ психотерапевта в ходе его работы более опытным, специально подготовленным коллегой, позвол€юща€ психотерапевту (супервизируемому) систематически видеть, осознавать, понимать и анализировать свои профессиональные действи€ и свое профессиональное поведение.
«десь разговор о профессиональной де€тельности, но не аутопсихотерапии.
ќчень хорошо, что ¬ы понимаете в чем заключаетс€ работа психолога и клиента и даже перечисл€ете возможные результаты, но есть одно но - в процессе простой переписки это делать практически невозможно, нужен индивидуальный контакт.
.» всему что ¬ы пишете и хотите, тоже есть термин - называетс€ "сопротивление психотерапии"
Ќи в чем не собираюсь ¬ам убеждать или разубеждать,решение принимать ¬ам и только ¬ам.
«асим прощаюсь, успехов ¬ам.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«дравствуйте, Nostrum. ƒавайте попробуем откинуть все умные термины, пон€ти€ и прочую психологическую формалистику, котора€, кстати говор€, никому еще счасть€ не принесла. ≈сли, мы откинем всю эту Ђвуальї, то перед нами стоит человек, который не доволен самим собой, при этом ваш ум сформировал некую модель Ђуспешного человекаї и сравнива€ себ€ с ней, все тот же ваш ум говорит вам нужно развить пам€ть, нужно выучить €зыки, нужно планировать своЄ врем€ и так далее, чтобы стать супер успешным человеком! Ќо! ѕочему-то вы этого не делаете? ¬ы боритесь сами с собой, оно не лезет, а вы впихиваете. Ётот внутренний конфликт это сигнал дл€ вас: что та модель вашего ума Ђуспешный человекї и вы такой, какой есть не совпадают. ¬ы хотите нат€нуть на себ€ не свою шкуру. ј на ваши собственные качества: некоторые особенности пам€ти, спонтанный способ планировани€, местами рассе€нность, (чтобы определить ваш психотип необходимо больше информации о вас), вы ставите жирный минус. ќдин известный педагог сказал, что лучше вырастить счастливого дворника, чем психически больного бизнесмена.
¬торой вопрос, почему вы недовольны самим собой? ћожет вами недовольны родители, жена, то есть вы пытаетесь реализовать чьи-то ожидани€...
», самое главное, третье, когда человек перестаЄт быть довольным собой, не получает достаточного самоутверждени€ и низко себ€ оценивает, это говорит о том, что человек перестал преодолевать какие-либо преп€тстви€. ¬едь человек развиваетс€ на преп€тстви€х, которые он ставит себе сознательно, либо, которые ему преподносит жизнь. » сейчас, по описанному вами поиску, видно, что вы ищите свою высоту. ¬се мы, посто€нно ищем свои высоты, у каждого они свои. Ёто одно из свойств нашего ума. Ѕолее подробно можете почитать о нашем уме в работах ¬. ¬. Ћенского.

комментарий
рекоммендовать:

22-05-2014 16:21:27ƒополнение к вопросу
Ѕлагодарю вас ќльга —ергеевна. ѕервое что хотелось сделать в начале обучени€, оттолкнуть термины усложн€ющие жизнь, но чем больше мы учились тем более весомыми казались странноватые в основном латинские словосочетани€, перекаверканные на русский манер : лонгитюдные вместо длительные, ћаслоу вместо ћаслов и т.д. я даже замечал в каком экстазе произносили непон€тые окружающим "заклинани€" молодые специалисты, тогда как опытные психологи обща€сь на человеческом, никого не унижающем €зыке донос€ по смыслу гораздо большую глубину. я считаю термин - это как базис, который об€зан быть в голове специалиста, дл€ конструктивного диалога в узком кругу "посв€щенных", а в светской беседе старатьс€ не "материтьс€" заумными фразами. ќднако ресурс с претензией на "посв€щенность" посему возможно не так это и плохо, да и гугл никто не отмен€л.
“еперь о вашем предложении. „асто свои самокопани€ € сравнивал и интернет мемом "ожидание-реальность". ƒумаю причина ожиданий как раз и лежит в подсознании, и мнение јлены »вановны о сопротивлении психотерапии как раз мой случай, и мне пора бы подлечитьс€.

ќдин известный педагог сказал, что лучше вырастить счастливого дворника, чем психически больного бизнесмена. ѕод таким углом € еще себ€ не видел.  акой то неугомонный голос говорит мне быть сверх доходным интелектуалом, это однозначно не жена и не воспитание, пока причина этого голоса мне не известна. ќдно знаю точно, € часто ловлю себ€ на мысли что сильно торможу перед большим делом.  огда нужно спланировать поездку, мне будет жалко потраченного времени на планирование, € лучше сразу сорвусь с места, при этом прибыва€ в псевдоважном состо€нии работы, или даже зан€тости, устав и потратив больше времени на то что мог спланировать раньше и довести до логического завершени€ быстрее, корю себ€ за то что прин€л поступить так, и возможно даже получаю удовольствие от вины, хот€...
 стати на лекции про мазохистов, был приведен пример, как сформировать мазохисткие наклонности ребенка чрезмерной вспыльчивостью и одновременно состраданием, тогда € отчетливо сопоставил себ€ с данным феноменом. » попахивает все это вторичной выгодой от процесса.
ј за книжечки спасибо.


консультаци€ психолога онлайн
≈ще раз,здравствуйте!ЌасчЄт подсознани€ вы правы, наши подсознательные потребности на 95 процентов остаютс€ дл€ нас тайной,то есть не осознаютс€ нами. Ќо при этом человек на эти же 95 процентов зависит от них и наше развитие и заключаетс€ в попытках осознать подсознание. „тобы осознать своЄ подсознание человеку необходимо перейти на другой уровень внимани€ (пример просветлЄнные,Ѕудда),другой вид ума. —ейчас мы имеем двухпол€рный линейный ум. Ёто теоретическое отступление.
ѕо вашим словам насчЄт мазохизма,€ так понимаю вы в детстве были подвергнуты вербальному садизму.  ак вам такой подход к объ€снению следствий вербального садизма. "ћазохизм может быть пр€мой и косвенный. ѕр€мой Ц через доставление себе физической боли, косвенный Ц через боль эмоциональную.
“ак, если нас в детстве не били, но вербально садистировали, говорили, например: Ђ„то ты за придурок, и зачем только родила теб€, урода!ї, то мы проходим пубертат со стремлением ко вс€ческим рода унижени€м. ћы желаем быть униженными, оскорбленными, морально подавленными, это наше куцее наслаждение.

Ќа «ападе все секс-извращени€ с битьем и унижением давно вз€ты в арсенал. ≈сть даже специальные кабинеты доминантрис, куда кожные мужчины, главы крупнейших компаний, ход€т раз в неделю снимать накопившийс€ стресс. ¬ –оссии же с ее уретральным менталитетом реализовать свои мазохистские тенденции практически невозможно. √де это видано, чтобы Ђнасто€щего мужикаї баба ударила. ѕотому возникает такое €вление, как Ђсценарий на неудачуї.
—÷≈Ќј–»… Ќј Ќ≈”ƒј„”
ј дальше Ц еще интереснее! я прошел пубертат неразвитым, то есть у мен€ преобладает колоссальное стремление к мазохистским тенденци€м, которые неосуществимы в –оссии, но желание-то есть, и оно единственное, которое может доставить мне удовлетворение, то есть сбалансировать биохимию головного мозга. Ќереализаци€ этих устремлений выноситс€ в бессознательное, так формируетс€ бессознательный жизненный сценарий на неудачу.
 ожа Ц это успех, добыча, желание и умение схватить, успеть догнать. ј здесь наоборот неуспех, жизненный сценарий Ђлузераї во всем. я бессознательно стремлюсь сделать работу неприемлемо, плохо, неудачно, неуспешно и в конечном итоге получить выговор, наказание, вербальное садистирование. ћен€ ругают, а € получаю удовольствие.
 онечно, это не приносит насто€щего, огромного в потенциале, наслаждени€ от жизни Ц € получаю лишь небольшое, куцее, мимолетное. Ќо раз есть желание сбалансировать биохимию головного мозга, пусть и таким убогим способом, значит, € бессознательно стремлюсь делать работу все хуже и хуже." Ётот материал вз€т с сайта ёри€ Ѕурлана —истемно-векторна€ психологи€.

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
—пасибо за личное обращение, при€тно) я так понимаю, ¬ы ожидаете комментарий ¬ашего случа€, а не рекомендации. я в этом случае могу лишь сказать - что как раз не расчлен€ть слона, а интегрировать надо попытатьс€ всЄ то, чем уже обладаете. –асставить приоритеты и возможно отмести всЄ то, что не важно дл€ ¬ас ни сейчас ни вообще в жизни. ” ¬ас не хватает целостности воспри€ти€, фрагментарность кака€-то така€ ощущаетс€, веро€тно синтез - не входит в арсенал ¬аших сильных сторон. ѕо-этому, и хорошо, чтобы кто-то вз€л на себ€ роль наставника на первых порах (отыграл роль той бабушки, котора€ делала ¬ас успешным в 5-ом классе). ѕотом, со временем, ¬ы сможете интериоризировать эти навыки уже в свою структуру личности и сможете управл€ть собой сами, ¬ психоаналитическом ключе: ¬ам необходимо наращивать "—постер≥гаюче ≈го", и это, к сожалени€ без помощи кого-то ¬нешнего сделать невозможно, поскольку необходим этот ¬нешний чтобы помочь ¬ам дистанциироватьс€ от бардака в голове и систематизировать его создав (или капитально отремонтировать, реструкторизировать) структуру личности. ’от€-бы на первых порах ¬ам необходим будет наставник/психолог/психотерапевт/гуру - или кого ¬ы себе придумаете. я не знаю пути, как это можно оптимально сделать самому - ну разве что вызревать ещЄ лет 15, попробовать абстрагироватьс€ медитаци€ми где-нибудь в √оа ))) Ќе воспринимайте комментарии коллег тут как критику или поучени€ - все они, возможно не всегда в толерантной форме (а чего ¬ы хотели - ¬ы же коллегой представились, вот и отвечают ¬ам по-колежански, а не полизывают как  лиента), так вот, в ¬ашем случае говор€т коллеги дело - нужен кто-то ¬нешне, кто поможет построению целостного воспри€ти€ себ€. ’от€-бы стартануть. ”спехов ¬ам! — уважением, ¬илена  ит, Ћьвов)

комментарий
рекоммендовать:


консультаци€ психолога онлайн
«наете, Nostrum, иногда, чтобы Ђнавести пор€док в головеї, ее нужно просто выключить. ѕотому, что вс€кими Ђнужної(быть таким-то), Ђдолженї(соответствовать) голова так сильно Ђфонитї, что мешает просто жить и получать от этого удовольствие.
ѕоэтому € поддерживаю коллег в предложении отказатьс€ от умных терминов. ј вместо этого - Ђприслушатьс€ к себеї.
Ђдл€ начала нужно пон€ть с чего начатьї - да вот с этого и начать, с себ€, своих чувств и эмоций. ѕочувствовать, что нравитс€, приносит удовольствие, что хотелось бы делать, что узнавать, что читать и смотреть.
ј когда ¬ы начнете делать то, что нравитс€, то и тайм-менеджмент не понадобитс€, и пам€ть не подведет, и внимание включитс€. ¬аш организм Ђзащищаетї ¬ас от ненужной, Ђчужойї де€тельности, а ¬ы, вместо Ђспасибої, его еще больше насиловать хотите. ¬едь может в этом вашем Ђлучше сразу сорвусь с местаї - и есть ¬ы насто€щий, а не Ђпомехи радио-мозгаї, которые тверд€т Ђне положеної.
ј теперь то, что ¬ам, скорее всего, не понравитс€. —амому с этим всем справитьс€ будет сложнее, чем со специалистом, т.к. привычка Ђслушать мозгї настолько сильна, что важно, чтобы кто-то р€дом воврем€ Ђвытаскивалї из Ђрассуждений о рассуждени€х в научных терминахї.

комментарий
рекоммендовать:

24-05-2014 16:31:40ƒополнение к вопросу
—пасибо вам большое. ¬се ваши ответы дл€ мен€ крайне важны. „то-то "намотал на ус", что-то, еще не до конца пон€л. ќдно скажу точно, € теперь с вами, буду изредка писать о процессе и ждать ваших новых, участливых сообщений. ќтдельна€ благодарность разработчикам сайта, вы дарите люд€м надежду, а что еще нужно, в этом не всегда гостеприимном мире. Ќу и работку подкидываете) что то же прекрасно! Ќизкий поклон, коллегам и администраторам.

25-05-2014 14:15:53ƒополнение к вопросу
“аак) теперь все по пор€дку)
ќльга —ергеевна. —лучайно нашел в интернете подтверждение вашим словам: "¬ы хотите нат€нуть на себ€ не свою шкуру. ј на ваши собственные качества: некоторые особенности пам€ти, спонтанный способ планировани€, местами рассе€нность, (чтобы определить ваш психотип необходимо больше информации о вас), вы ставите жирный минус. ќдин известный педагог сказал, что лучше вырастить счастливого дворника, чем психически больного бизнесмена." ¬ статье "я Ч человек хаоса", приведен как раз интересный пример организации сознани€. ¬от отрывок: "Ќа свете живут такие люди. ќни достигают впечатл€ющих результатов в работе, получают высокие оценки своего профессионализма, и при этом теории управлени€ проектами и системы тайм-менеджмента им подход€т, как лапти рыцарю. Ёта стать€ о тех, кто живет странно, нелогично, хаотично, и все равно добиваетс€ целей..." ѕродолжение на http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/ya-chelovek-haosa-689955/ —тать€ написана просто, без заумных враз, но писала ее психолог ¬алентина √абышева не знаю ее лично, но по крайней мере она не шве€ или гимнастка.
ћазохизм: ¬ моем случае описанный вами случай, не про мен€.  ак то на лекции по психосоматике, нам привели пример формировани€ мазохистских наклонностей через сострадание, которое чаще всего происходит в неполных семь€х, без отца. –ебенок провинилс€, и мать с гор€ча всыпала ему по филейной части, за дело. ќба расход€тс€ рефлексировать и у ребенка запускаетс€ важнейший механизм "хорошо-плохо" он идентифицирует свой поступок как "нежелательный" в то врем€ как к маме подкрадываетс€ "чувство вины"! » тут, в процессе переваривани€ информации ребенком, врываетс€ мама, и начинает жалеть чадо и корить себ€ за необдуманные действи€, сознание ребенка переключаетс€ на заботу, и ему становитс€ при€тно. ѕроцедура повтор€етс€ несколько раз и вот уже у ребенка формируетс€ гештальт "больно-при€тно", вот этот как раз мой случай.
¬≥лена ќлександр≥вна
ѕо-этому, и хорошо, чтобы кто-то вз€л на себ€ роль наставника на первых порах (отыграл роль той бабушки, котора€ делала ¬ас успешным в 5-ом классе).
¬о мне живет надежда притворитьс€ "бабушкой") кстати в той же статье, в разделе практикум, есть дельный совет.
ѕрактикум:
¬ заключение две маленькие игропрактики дл€ тех, кто живет по законам хаоса.
1. „тоб не рватьс€ на красные знамена, не создавать себе авралы и пожары, хаотикам (и не только им) важно понимать и определ€ть свои естественные форматы, процессы, трансформировать пространства, проекты под себ€ сознательно, конструктивно. ƒл€ этого нужна статистика. ¬спомните 4-5 самых удачных ваших проектов из разных областей: работа, хобби, путешестви€ и пр. Ќайдите общие внутренние и внешние обсто€тельства, которые присутствовали во всех этих ситуаци€х, предшествовали им и сопровождали их. ¬ычислите персональный хаос-код, свой алгоритм, можете назвать это Ђћои правила успешного проектаї. ƒопустим, при анализе прошлых достижений оказалось, что в ваших самых удачных проектах общие правила таковы: кратковременность, флеш-формат, взаимозамен€емость/необ€зательность этапов, возможность импровизации, новый способ действи€ с негарантируемым результатом. Ёто значит, что если вам предложат очень выгодный долгосрочный контракт с четким графиком и детально прописанным конечным результатом, то это формат, в котором вам придетс€ туго.
2. ѕосмотрите на свою хаотичность не как на фрик-фактор, досадную особенность, аномалию, которую следует искорен€ть. –азгадайте, кака€ способность за ней пр€четс€.  ак эта ваша Ђаномали€ї выгл€дит в других ситуаци€х, когда за это же про€вление вас хвал€т и отмечают с положительной стороны? ѕереведите ее на Ђнейтралкуї. » тогда Ђнетерпеливость, неусидчивостьї может у вас трансформироватьс€ в Ђувлеченность, легкость на подъемї, Ђнеумение концентрироватьс€ї в Ђлегкую переключаемость, способность решать несколько задач одновременної, а Ђразбросанностьї в Ђоткрытость новому, готовность развиватьс€, измен€тьс€ї. ј вообще, как сказал √енри ћиллер: Ђ’аосом мы называем пор€док, который нам непон€тенї. “ак давайте попробуем пон€ть друг друга.
Ќатали€ √орска€, вы читаете мои мысли) я как раз начал с попыток этой практики перед тем как сюда написать. ¬ прочем фонит сильнее чем хочетс€, € даже дл€ этого свой термин придумал, когда спрашивают: "что с тобой?" говорю, мен€ штормит. Ќе уверен что окружающие понимают о чем €, каждый интерпретирует это по своему, но одно могу сказать точно, после этой фразы все отстают, а что еще нужно кип€щему котелку?)



консультаци€ психолога онлайн
Nostrum, у мен€ возникло несколько ощущений после вашего дополнени€.
ќщущение 1, что ¬ы стараетесь как бы оправдатьс€ за то, что ¬ам в себе, как бы, не должно нравитьс€. —оздаетс€ впечатление, что дл€ того, чтобы прин€ть в себе нечто, не совпадающее с Ђэталономї, ¬ам важно найти дл€ этого научное обоснование ( это не € Ђна расслабонеї, это все по теории хаоса).
ќщущение 2, что ¬ы очень не довер€ете Ђникаким специалистамї, поэтому хотите разобратьс€ во всем именно самосто€тельно (надежда притворитьс€ "бабушкой"). ѕод это тоже подыскиваютс€ разные теории (ѕрактикум).
ќщущение 3, что есть стремление Ђубежатьї от самой жизни в Ђрассуждени€ о жизниї (что и как должно быть, что чему может €витьс€ причиной и т.д.).
Ђѕритворитьс€ бабушкойї можно, но и результат будет Ђпритворныйї, ведь бабушка-то не насто€ща€. ƒа и зачем еще больше ист€зать свой Ђшторм€щий мозгї, который и так не знает, как со всем этим Ђхаосомї справитьс€, а тут его еще в диссоциацию вгон€ть? ѕочему бы не Ђотдать скальпель хирургуї? ƒл€ чего ¬ам так важно Ђпон€ть хаосї? „то мешает прин€ть этот хаос и себ€ в нем и просто наслаждатьс€ жизнью?

комментарий
рекоммендовать:

„тобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
јвтор вопроса не разрешил его обсуждение. «апрет касаетс€ комметариев от неспециалистов.
qr