Друг моего мужчины против наших отношений.
Здравствуйте, мне 30 лет, у моего мужчины (30) есть друг (33), он не очень близкий, но таковым себя не считает, думает, что намного ближе, об особой их дружеской связи я никогда не слышала, у них совместный бизнес, виделись в основном там, на мероприятиях «привет как дела», в более теных компаниях редко с ним встречалась, иногда сама безвозмездно помогала ему в мелочах, как другу моего парня, он мне- нет, ну и ладно, все казалось бы ок, но, у меня был день рождения, на который я вообше не подумала его позвать, за 10 минут до выхода мой парень спросил, а что если он прийдет, что то ему скучно- звонит, я сказала, ну в следующий раз, у нас уже все собранны, без задней мысли сказала. И после начался ад какой то, истерики с его стороны (со стороны его друга не приглашенного), проблемы в их бизнесе, разговоры о том или я или он, выбирай. Что я его всегда ненавидела, и желаю развалиться бизнесу, что он должен решить проблему со мной (или расстаться или не брать меня туда, где есть он). Я в шоке. Суть была такая: ему все равно на меня так же, но, в тот вечер он поссорился с подругой, и ему было скучно. Ему плевать было на то звала я его или нет, просто так совпало, что все остаьные знакомые были заняты, и теперь он меня за это хочет покарать. Они сеичас общаются, друг- просит меня с ним поговорить тк по его словам, устал быть буфером между нами. Скоро у второго день рождения- на несколько дней уезжает, и берет друга моего, и я там «противопоказанна» хотя все будут парами. Мой друг в расстерености, думаем как решить эту проблему. Человек очень сильно себя любит, и скептически относится к женщинам (сказал «почему ты ее не поставил перед фактом „кого хочу, того привожу на твой день рождения“, „она меня всегда ненавидела“ „она пытается развалить бизнес“ и прочий бред.) Подруга у него есть (надолго не задерживаются). Как можно разрешить ситуацию?
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Здравствуйте.
Очень сумбурный рассказ, очевидно, что Вас переполняют эмоции и негодование и не очень все понятно. Вы рассказали о муже, о друге,о том, что они хотят, но совсем не пишете чего хотите именно Вы, в чем для Вас конфликт и какие пути разрешения Вы видите.
Попробуйте подумать над моими вопросами, возможно у Вас начнет появляться какая-то ясность.

психолог онлайн
Здравствуйте София. Ну, в начале бы конечно понять - в чем проблема. Какого исхода вы желали бы. Вообще, чего желали бы. Я думаю, если бы вы могли ответить на этот вопрос, или по крайней мере начать думать, то уже многое начало бы проясняться и разрешаться. А так, без этого, кажется, что в этом конфликте завязано некое ваше желание, интерес, но не понятно какой. Эта ситуация впрочем может вас от чего-то защищать. Мне показалось, что вы оговариваетесь и называете своего мужчину - другом. Интересно так же, какие у вас чувства к нему. Кого он напоминает, или что. Когда вы общаетесь с ним. Потому что, впрочем это то обычная ситуация, попросится на день рождение. Вы же отказали, хотя знали, что они близки. Может быть поэтому вы отказали. Что не желаете быть третьей лишней. И тогда этим лишним стал он (друг), и пережил чувства, связанные с этим, отреагировал истерикой, агрессией и т.п. Т.е., происходят некие конкурентные отношения за чьи-то чувства, или что-то, что вы желаете, но боитесь лишиться. Опять же, что это вам напоминает. По сути же, подобные треугольные отношения, это - идеальная матрица, чтобы разыграть все возможные человеческие чувства, связанные и с любовью и с ненавистью, ревностью. Но, если навести фокус, то как ваша личная история жизни в это во все вкладывается?
Конечно, если мыслить чисто практически и реалистично (хотя конечно лучше проанализировать внутренюю психическую реальность - это более надежный способ затем урегулировать и внешнюю сторону дела), то например было бы реально и разумно, и по отношению к себе (своим чувствам, уважением к себе), и уважением к чувствам и личным границам вашего мужчины, предложить действительно разделить свою пару и их пару. И не общаться и не присутствовать вам и ему, там где есть он и наоборот. Но я думаю вопрос то в том, что это не происходит или трудно сделать по каким-то причинам. Эти причины всегда эмоциональные
психолог онлайн
У вашего "друга" проблемы с контролем. В бизнесе есть правило доверяй, но проверяй.Вы начали уводить своего парня из под его влияния, и он начал нервничать.Ваш парень как мужчина между мамой и женой. Их отношения и бизнес сложились до вас и вам, я думаю мудрее будет наладить с ним отношения. Как? Можно обратиться к психологу и пошагово действовать, заодно разобраться и со своими мотивами поведения.
психолог онлайн
София, читая ваш вопрос у меня возникло ощущение, что его задает 15-16 летний подросток («он обиделся, что его не пригласили, не знаю, что с этим делать…»)
Если я правильно поняла, то это Вы задавали тут вопрос про мужчину 30 лет, которого устраивает жизнь с родителями
( https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=18285 ).
Думаю, что важно рассматривать все в комплексе и не по интернету. Причем Вам не менее важно, чем вашему мужчине.