Как пережить раставание
Бросил парень.Встречались 1,5 года.Сказал что не любит и продолжения отношений не хочет.
Я ничего не могу делать.Постоянно плачу.Иду по улице, еду в маршрутке,гуляю с друзьями,убираю в квартире- и постоянно плачу.Не могу остановиться.Сердце болит ежеминутно.Грудную клетку сдавливает.Все валиться из рук.
Я понимаю что я молода и у меня вся жизнь впереди.Что возможно это просто не мой человек и что нужно двигаться дальше.
Но сделать ничего не могу.Люблю я его больше всего на свете.И без него дальнейшей жизни не представляю.
Аппетита нет.Когда пробую что то скушать начинает тошнить.Заснуть получается с трудом.И с каждым днем моё физическое состояние ухудшается.Жизнь потеряла всякий смысл.
Подскажите как пережить это состояние если мне ничего не хочется делать?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Наталия Горская
Здравствуйте, Оля!
Главное, что Вы должны делать - это пережить эту ситуацию. То, что Вы плачете, все валится с рук, сейчас это нормально. Так Вы реагируете на ситуацию. Сейчас ваш мир разрушен, как вам кажется. Но помните фразу Соломона : "все проходит, пройдет и это".
Не держите все в себе: общайтесь с подругами, плачьте (если хочется), займитесь физ. активностью.
А пережить ситуацию, справиться с ней, разобраться в себе, отпустить мысленно парня вам поможет консультация психолога, психотерапевта.

психолог онлайн
Наталия Горская
Оля, расход, развод, переезд - это все может переживаться, как утрата, как смерть, так как все привычное уходит, растворяется и появляется что-то новое - это неизбежно. Самое сложное пережить паузу, которая возникла, когда все разрушилось, а нового еще пока невидно. Это период неизвестности, потери ориентира, пустоты....Это больно, вы плачете, не знаете,что с этим поделать. А с этим ничего нельзя сделать, просто пережить.Пережить, зная, что " самая темная ночь перед рассветом", зная, что вы выйдете из этой ситуации обновленной, зная, что вы сейчас приобретатете самое ценное в вашей жизни - опыт, опыт переживать потери, опыт становиться сильнее. Стоит не сдерживать свои эмоции в такой ситуации, стои разговаривать с близкими и друзьями о своих переживаниях. Если этого нет, то пройти этот период при помощи психолога будет проще. Удачи!