Что мне нужно сделать, чтобы вернуть ее?
Здравствуйте, нужна помощь. Я уже когда то обращался к вам.
Так вот, Встречался с девушкой. Идет 9-ый месяц. Шел, быть точнее. Мы расстались.
Она старше меня на 364 дня. От части, в этом и заключается проблема. Она в 11, сдает экзамены, вся на нервах, нервничает, сердце хварает.
С начала мая у нас ссора на ссоре, виделись раз в пол месяца, было тяжело, но мы почти справились.. Нет, мы расстались.. Для меня это потрясение, я люблю ее безумно, чувствую, что она именно тот человек, с которым я хочу быть вместе всегда, но проблема в том, что я иногда не понимаю ее, она начинает волноваться, ибо для нее это важно,и, соответственно, начинает очень нервничать. Доходит до серьезных ссор.
Вчера мы встретились, поговорили. Мы расстались на совсем, но я не смог ее отпустить, когда услышал ее слезы.. Я вернулся и предложил попробовать начать все заново, только сначала попробовать быть друзьями. Шанс на наше восстановление есть, но я боюсь что на это потребуется очень много времени, а я уже сейчас не могу терпеть. Прошло только 25 часов, я до сих пор так и не уснул. Мне тяжело представлять, как я буду с ней гулять как друг.. Я очень хочу скорее ее вернуть, помогите пожалуйста. Если вам требуется дополнительная информация - спрашивайте. Я все вам расскажу.
Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Наталия Горская
Юра, в вашем письме чувствуется, что вы верите в то, что психолог может сказать или написать что-то такое магическое, что вдруг ваша девушка от этого вернется. Это скорее не так. Психолог может помочь посмотреть на вещи под другим углом, может помочь осознать то, что ранее ускользало от вашего восприятия, помочь вам самому найти выход, просто быть вместе с вами, когда вы будете искать его, но точно не повлиять как-то на решение третьего человека. А во-вторых, вы и сами, похоже, очень хорошо справляетесь, рассуждаете об отношениях, о том, что вам нужно. Если вы так искренне любите девушку - это ваш выбор, и он очень ценный.На мой взгляд, если она не оценит таких чувств и вашего стремления, тогда она может много потерять. А вы - напротив, приобрести опыт отпускать, прощать и любить просто так, не владея.
Дополнение от автора
Я хотел спросить, как мне себя вести, что бы снова возобновить отношения, если она не очень любит всякие милости-няшности?
психолог онлайн
Юра, ваша искренность может помочь Вам построить отношения заново, при этом попробуйте учесть ваши ошибки прошлого, напр. «я иногда не понимаю ее» - что Вы делали в этом случае? К чему это приводило? Что можно было бы изменить?
В отношениях всегда важно уметь слышать другого, быть искренним и уметь идти навстречу (в рамках разумного, конечно, не «растворяясь» в другом).
При этом всегда важно помнить, что то, что Вы можете делать, как бы Вы не старались, может не привести ни к каким результатам, если у девушки нет чувств по отношению к Вам.