Нужен совет
Как мне успокоиться и начать приветливо и доброжелательно общаться с ушедшим мужем? Как надеть эту маску, если мне безумно больно, что его нет рядом, как удержаться от просьб вернуться. Он сам обозначил это единственным способом, через который может что-то быть? Невольно возникает гдето раздражение на него. Прошу вас, посоветуйте.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Как давно ушел ваш муж?
Дополнение от автора
7 недель
психолог онлайн
Как это произошло, расскажите?
Дополнение от автора
устал от конфликтов, просто сказал уходи.
психолог онлайн
Что э это были за конфликты, причина?
Дополнение от автора
это были ссоры не о чем раздражение
консультация психолога
Добрый день!Похоже на то, что Вы сейчас остро переживаете уход своего мужа, все еще живо. Как одеть маску и доброжелательно относится, я к сожалению не знаю. У Вас есть эмоции и переживания, а это скрыть, на мой взгляд - невозможно. Вам нужно время и силы. Люди, которые могут поддержать Вас. Хочется спросить, как давно он ушел и что Вы потеряли когда он ушел.
Если у Вас есть возможность, то обратитесь к психотерапевту - это Вас очень поддержит на этом не простом этапе Вашей жизни.
психолог онлайн
Ссоры не бывают не о чем, всегда есть тема и причина.
Дополнение от автора
я не знаю что мне делать( какоето недовольство мной было
психолог онлайн
Мария, ссоры всегда «о чем», просто не всегда озвучивается реальная причина. По интернету разобраться в ситуации невозможно. Муж может так «воспитывает», или у него есть другая и он хочет свалить вину с себя на «конфликты надоели», или может правда конфликты надоели…
Одно могу сказать точно – «надеть маску» это не равносильно «избавиться от боли», это скорее «затолкать боль» так глубоко, чтобы забыть о ней. Только в маске или без – боль остается, и приходит потом, пытаясь «отыграться» в других отношениях, или проявляется в виде болезней тела. Поэтому – «маска» - не выход. Важно разобраться что происходит, понять себя, принять свои чувства, найти в себе силы для преодоления ситуации. Все это можно сделать во время очной работы с психологом, т.к. на сайте можно только делать поверхностные предположения.