Как и зачем жить без любви?
Здравствуйте.
Около года назад мы расстались с ним. Потому что он не смог меня полюбить.
Я пыталась его вернуть, он даже возвращался, но ничего не вышло, я не смогла стать ему нужной. Как он мне всегда говорит, я хорошая, но нельзя специально полюбить.
Сейчас он с другой, он счастлив. Правда очень счастлив! Я очень за него рада, он этого заслуживает.
Но... Я одна. Я не нужна и нелюбима. И я не знаю как его разлюбить. Зачем и как жить мне? Прошло уже достаточно времени чтобы отпустить ситуацию. Но я не могу. Жизнь проходит мимо. Не хочу больше мучать его и себя.
И все таки мечтаю что он меня полюбит...
Пожалуйста, помогите выбраться из тупика.
Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Похоже что это не любовь, а любовная зависимость (эмоциональная зависимость), почитайте об этом в интернете.
"Я не нужна и не любима..." кем? будете нужна и любима себе и собой - будете нужна и любима другими. Восприятие себя необходимо менять. Полюбите себя, живите для себя, радуйтесь каждому дню, замечайте удовольствие во всем что вас окружает и встретите достойного человека.
консультация психолога
Галина Несмашна
Добрый день! Уже прошло достаточно много времени после вашего расставания. Конечно я встречала таких женщин, которые отказывались от других мужчин, ради одного и жили прошлыми отношениями и намного большее время. Но хочется спросить у Вас, готовы ли Вы на такую жертву?
Не простая задача стоит перед Вами, но она решаема. Если Вас не выбирает один мужчина – это не значит, что всем остальным Вы тоже не нужны. Но вопрос здесь не в мужчинах, а скорее в Вас. Что такого было в том мужчине, которого Вы так любите. Почему даже при том, что он не любит, Вы остаетесь верны ему? Возможно Вам важны были ощущения и переживания рядом с ним. Ведь их можно найти и рядом с кем то другим. А вообще выбор за Вами. Вы можете всю жизнь быть преданы ему страдая, а можете посмотреть по сторонам, пережить боль и еще много разных чувств. Принять то что Вы никогда не будите с этим мужчиной и двигаться дальше. Сил Вам, потому что я знаю как это не просто. И если у Вас есть желание обратитесь к психологу - этот процесс пойдет намного быстрее.
консультация психолога
Галина Несмашна
Мария,а вы не "борец"?Может,это для вас - нереализованный "проект",который "бросает вызов" своей нереализованностью,и хочется его доделать,"дожать",достичь результата - то есть,почувствовать себя "сделавшей" ситуацию,сильной.А сам "проект",может,не так уж нужен? - ну представьте:вот этот мужчина вернулся вдруг в вашу жизнь,жует у вас перед глазами еду,разбрасывает носки,не уносит тарелки от компа...вы же не говорите о том,что он вам нужен - вы говорите,что вы не смогли стать нужной ему.Не справились с задачей.Не "победили".Вопрос - ну и что?
Дополнение от автора
Спасибо большое)
Может я и борец, может и нет.
Я просто хочу тоже быть счастливой.
психолог онлайн
хочу тоже быть счастливой.
так будьте)))
но если вы витите счастье только в одном- чтоб это именно ЭТОТ, мужчина был рядом с вами...
то это как то...не совсем про реальность...
можно конечно сидеть дома и плакать
однако же...есть у индейцев такая пословица-
"если лошадь сдохла — слезь с нее!"
"Сейчас он с другой, он счастлив. Правда очень счастлив!"
похоже, что «эта лошадь сдохла»: слезьте с нее и найдите что-то, что будет вас радовать, давать энергию и позволять вам искать человека, которому будете нравиться именно вы
Сходите на очную консультацию к психологу, чтобы лучше понять, чего вы хотите на самом деле и что вы можете сделать для того, чтобы получить это.
В таких «застывших» ситуациях их улучшение само по себе никогда не произойдет.
Лошадь сдохла — слезьте с нее.
Если ваша энергия уходит на то, чтобы оживить эту лошадь, поднять ее на ноги — она уходит впустую: если лошадь пала — это навсегда.
И тогда лучше четко осознать это и направить вашу энергию туда, где от нее есть смысл и, самое главное — отдача.
жить в пустыне можно только у источника...но необязательно жить у источника в пустыне...
Дополнение от автора
Спасибо, Галина.
А что же делать если я люблю именно это дохлую лошадь? Вы пишете что это нереально, но я так чувствую.
Конечно нужно искать другого... А как любовь? Строить новые отношения без любви?
психолог онлайн
"А что же делать если я люблю именно это дохлую лошадь?...."
Казалось бы все ясно, но……
Мы уговариваем себя, что есть еще надежда.
Мы бьем лошадь сильнее.
Мы говорим "Мы всегда так скакали".
Мы организовываем мероприятие по оживлению дохлых лошадей.
Мы объясняем что наша дохлая лошадь гораздо "лучше, быстрее и дешевле".
Мы организовываем сравнение различных дохлых лошадей.
Мы покупаем средства, которые помогают скакать быстрее на дохлых лошадях.
Мы изменяем критерии опознавания дохлых лошадей.
Мы посещаем другие места чтобы посмотреть, как там скачут на дохлых лошадях.
Мы собираем коллег, чтобы дохлую лошадь проанализировать.
Мы стаскиваем дохлых лошадей ,в надежде, что вместе они будут скакать быстрее.
Мы нанимаем специалистов по дохлым лошадям.
Мы сидим возле лошади и уговариваем ее не быть дохлой.
Mы боимся сказать себе правду: "Если лошадь сдохла - слезь".
наверное, только избранные из нас понимают, что отпустить - ведь это так просто.
Что для этого достаточно одному из двоих сделать шаг в сторону "двери" - а второму молча проводить его глазами...
Не важно - куда...
Не важно - на сколько...
Главное - чтобы с твердым убеждением, что каждый в данную минуту совершает единственно правильный поступок...
Ведь, отпуская кого-то без тяжести на сердце, без болезненного сожаления - по сути , мы отпускаем самих себя..
««иногда нужно опустошить свое сердце, чтобы было куда складывать новое счастье…»»