Что же мне делать?
Человек расстался со мной2,5 месяца назад. за это время стал общаться с другой, типа по дружески. за это время не исключал восстановление отношений со мной, если я выполню условия главным были перестать истеричить, и со мной общался. с той он целовался, приводил домой. затем уже 5й день с ней не общается по тому что она захотела отношений. встретился со мной. позвал домой. он хотел секса но его не було, обнимал меня, не целовал по тому что стала курить, в ваной я нашла 2ю зубную щетку оказалось это он покупал той девке, она у него еще и ночевала. шарики ему на день рождения принесла, я еще вчера хотела уйти, но он уверил меня, что ничего не было ибо она верующая, (а как ночевать у мужиков так норм), и что она ему не нужна, отовсюду обещал удалить и не общаться. по поводу чувств спрашивал, как я люблю его и насколько, а про себя сказал, что сам не знает что ко мне вроде любовь (после 5 лет)... ушла, сегодня спросила, удалил ли ее? он ответил, что когда захочет тогда и удалит, и вообще почему он не может с ней переписоваться?...боль. я даже плакать не могу.ступор. голова как котел. потом начал говорить, что мол не хочет с ней общаться, но почему нельзя узнать у нее раз в 2 месяца как у нее дела?е....нуться потом стал трубки бросать говорить что ни я ни она ему не нужны, что я его напрягаю, лучше бы курить бросила... Ступор. Я не верю что это он и я была с ним 5 лет в отношениях, вправте мне мозги, я ничего не понимаю полный ступор. я не хочу больше страдать.
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
А по какому поводу вы смастерили?
консультация психолога
Здравствуйте, Марианна!
А чего хотите именно Вы от психологов? Каков Ваш запрос?
Забыть этого человека, разобраться в себе, пытаться всеми правдами/неправдами его вернуть?
Дополнение от автора
простите я расстерялась) что это значит7
психолог онлайн
извините истерили
Дополнение от автора
да по вот таким - когда к тебе плохо отностятся, ты это чувствуешь, пытаешься выясниить, а он говорит - ты дура все не так понимаешь. я хочу забыть его.
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Лилия Сергеевна Харитонова
Марианна, здравствуйте.
Я прочла ваше письмо и как женщина хочу сказать вам, что я очень вам сочувствую. Это правда нелегко, после пяти лет отношений вдруг обнаружить, что все рушится. Держитесь.
Как психолог, я вам очень рекомендую несколько проверенных способов справиться с этим кризисом. Тем боле, если вы пишете, что уже плакать не можете, тогда пора выбираться из этого состояния.
итак:
1. ВЫ у вас одна единственная и любимая. А это значит, что вам лучше постараться ту энергию, которую вы запросто разбазариваете на ревность, обиды, истерики, выяснения отношений и контроль вашего мужчины - направьте на себя.
Спортзал, прогулки, новые предпочтения в еде, знакомства, развитие себя как личности - это то, что вам сейчас нужно. во-первых, это здорово отвлекает, во-вторых, как только вы перестанете через чур часто интересоваться подробностями жизни вашего мужчины, он перестанет держать оборону и в его светлую голову начнет закрадываться мысль: "Чем, или кем это вы таким заняты, что не звоните ему каждые полчаса, не ищите доказательств измен и не устраиваете вынос мозга?!".
2. Йога. Летом часто проводят мастер-классы молодые специалисты. Это как правило бесплатно. И вам вполне достаточно месяца занятий, чтобы это стало новой привычкой.
Зачем?
это здорово отрезвляет и восстанавливает внутренний баланс. Вы удивитесь, но , даже если вы придете на занятие в порванном состоянии духа, то через час вы поймаете себя на мысли, что жизнь - не такая уж и плохая штука! Достаточно самых простых комплексов. Ваша задача - научиться совладать со своими эмоциями.
3. Если у вас есть подруги, родные, знакомые - проводите с ними как можно больше времени. Сейчас лето! пора разгула и новых впечатлений. )) ВЫ молоды и чем раньше вы научитесь строить свою жизнь так, чтобы каждый день вам приносил удовольствие и радость - тем больше людей будут к вам притягиваться.
4. Обратитесь за помощью к психологу. Хотя бы на то время, пока вы не выйдите из ступора. Я думаю занятий за 5 это более чем реально. В вашем случае, можно заниматься и очно и по скайпу.
5. Самое важное:
старайтесь быть интересной самой для себя. старайтесь учиться ценить (а не оценивать)саму себя. Тогда и окружающие ( и в первую очередь ваш мужчина!) Свое к вам отношение.
З.Ы. напутствие:
если ты чувствуешь, что падаешь в бездну, то расправь руки и представь, что ты летишь. Все равно уже терять нечего!
Дополнение от автора
спасибо!!!
психолог онлайн
Мариана здравствуйте.
Позвольте ещ пару размышлений на тему.
Конечно много методик, рекомендаций и способов есть по вытаскиванию себя из кризиса, по изменению способа жизни, . . .
Но вот какая штука. Я почему то зацепился о слово "ступор". Полагаю, что это некий внешний эквивалент боли, которая живет глубоко внутри. Утрата близкого человека всегда больно. Не зависимо - он умер или он ушел от нас, мы теряем те отношения, в которых нам было хорошо. Иногда нужно позволить себе отгоревать, иначе получается путаница. Мозгами мы понимаем, что хорошо бы выбросить из мыслей, забыть и . . . Да вот душе не слушается. Если мы пытаемся быстро забыть, мы обесцениваем то хорошее, что было в отношениях (тем более за 5 лет).За пустяком не щимит в душе.
Это как рана при глубоком порезе: верх уже рубцуется, а внутри воспаление. И чем быстрее мы сверху заживляем, тем сильнее может воспалиться внутри.
А к анализу "почему так вышло?" сможете вернуться после.
Конечно всегда сложно встречаться с реальностью, но ревизию похоже придется делать. Хотя бы для своей безопасности, чтобы не плясать на тех же граблях.
На мой взгляд кризис начался раньше, а не 2,5 мес. назад. Хорошо бы обратить внимание, под знаменем какой идеи вы жили, что перестали замечать друг друга; как из отношений ушли простые просьбы и заменились упреками и истериками - вместо "дай мне пожалуста . . . " стали звучать - негодяй ( или как то еще) ты мне не дал этого . .
Сложная работа - ревизия, и ее все же лучше делать со специалистом.