Про истеричность
Здравствуйте, я себя плохо чувствую. Сейчас передо мной выбор без права на ошибку, или оплошность. Во первых, ситуация для меня складывается так, что я осознаю себя в очень плохом положении. Суть в том, что любимый мужчина, который со мной расстался по причине того, что я не желала развиваться, и становиться лучше, а он этого добивался от меня, сейчас дает мне возможность исправиться. Но главной причиной было даже не это, а то, что были от меня бесконечные истерики. Перестать истерить - моя главная задача. Стать спокойной. Для себя многое поняла за несколько месяцев - что если не выйдет, боли я такой не перенесу больше, и не смогу просто дальше жить, оставив его в прошлом - я уйду из жизни. Поняла, что не помогает мне заниматься собой, и т.д. и т.п. Вопрос в том, как мне научиться быть спокойной, не истерить, не плакать? Больно когда он говорит мне, что если не получится у меня, то он примет это, и поймет, что я не его человек, то есть заменит меня запросто. Сейчас, я выхожу из равновесия от того, что я выражаю ему свою любовь словами, какими-то фразами, готовностью меняться, но он очень холоден, упоминает общение с парнями, на которое сам меня толкал, более того, сам первый стал искать иных знакомств. Возвращать в общий дом не хочет, пока не увидит изменений, но зачастую так жесток со мной и зол. Мне хочется хоть какого-то слова доброго. Сам он становится все идеальнее и деальнее - накачался, правильно питается, одевается как с обложки... Мне очень плохо и страшно.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Развиваться и становиться лучше -это хорошо.А в чем суть ваших истерик?
Дополнение от автора
вчерашний пример истерик:я сама не знаю почему себя так веду рядом с ним. то вроде ввсе спокойно хорошо, вроде я его понимаю, и он ко мне нормально. а потом всплывает какая нить подробность с прошлого, типа купленных пачки гандонов после расставания.
или то что я думала, что он с той ярославой целовался только когда домой водил, а оказалось и раньше, в холодильнике не допитая бутылка мартини от них. шарики ее валяются, не понимаю, почему если хочет чтоб я успокоилась хотя бы все это не уберет с моих глаз. про гандоны вообще сам сказал.
приходим к одному и тому же что я истеричка, зачем лезу в прошлое, а оно само проскакивает все, что я неуравновешеная видит он как мне все надо
что я ничего не днлаю
а в какойто момент все так хорошо рассказывает, что мол люблю тебя все равно, что не хочу сейчас возвращать что будет ревность постоянная истерики, то и зза шариков то и за чего, что надо успокоится,
что мол после того, как я его избила, он бы уже мои вещи обратно вынес. избила за его вранье что врал, что не целовался когда я это чувствовала, выставлял меня идиоткой, и за гандоны.
утром, только все успокоилось звонит одногруппница по делам зовет и заканчивает фразой "давай скорее дорогой". я сноваа сорвалась. мне больно и плохо, я хочу перестать истерить но как? он мне не помогает, и каждый раз говорит, я тебе шанс дал, мол если не выйдет, я не пропаду.
консультация психолога
Здравствуйте, Магдалина.
На мой взгляд, у вас есть повод быть, как минимум, недовольной, исходя из описанных вами ситуаций.
Я думаю, это будет продолжаться и дальше, пока вы не разберетесь до конца с обидами, нанесенными в прошлом, пока вы не простите и не отпустите весь негатив.
Вам надо откровенно поговорить, обсудить настоящее и помечтать о будущем, договориться, что прошлое больше не будет влезать в вашу жизнь. Пообещать друг другу относиться терпимо. Я уверена, что ваш парень всегда знает, что вас может вывести из себя, поэтому и ему стоит быть осмотрительней, если он, действительно, хочет, чтобы вы были счастливы и спокойны.
А вам можно пройти работу либо в группе, либо на индивидуальных встречах с психологом, на тему контроля ваших чувств, когда нужно контролировать, а когда необходимо и выплеснуть эмоции.
Всего хорошего!
Дополнение от автора
Я этого и хочу для успокоения - помечтать о будущем, быть уверенной что нужна, и ему сама уже говорила об осмотрительности,но скажите как мне с этим справится если он не собирается ни о чем мечтать со мной, он не понимает моих истерик, и говорит до тех пор пока я себя так веду то ни не может быть речи об отношениях. если бы он дал мне хоть на время уверенность, что нужна ему, что любит хочет быть со мной, то я бы умиротворилась, но нет, он хочет наоборот...я в агонии как же мне самостоятельно это сделать?
консультация психолога
Научиться себя контролировать - это одно, вы это сможете, пойдя на тренинг или работая с психологом индивидуально, есть много техник. Но еще важна поддержка вашего парня. Нужно, чтобы ваше стремление было подкреплено со стороны парня.
психолог онлайн
"или то что я думала, что он с той ярославой целовался только когда домой водил, а оказалось и раньше, в холодильнике не допитая бутылка мартини от них. шарики ее валяются, не понимаю, почему если хочет чтоб я успокоилась хотя бы все это не уберет с моих глаз. про гандоны вообще сам сказал"Подумайте, если ваш мужчина хочет, чтобы вы не истерили,зачем он вас провоцирует ?