Неужели все изменяют?
Вот у меня такой вопрос.Все вокруг говорят,кричат о том,что все мужчины изменяют.Рано или поздно,мама даже говорит.Мне всего 20,я со своим парнем уже 7 лет,до меня у него естественно никого не было и у меня,дети же еще были.Вот думаем с ним скоро съехаться. Почему же сейчас так всем женщинам навязывают,что все мужчины поголовно изменяют.Что якобы не могут справиться с влечение сильным,которое неожиданно возникает.У меня в отношениях были большие перерывы.То есть не в самих отношениях,просто могли долго не видеться,было 4-5 месяцев.Да,ссорились,да он напивался было дело из-за этого..но навязанная мысль о том,что изменяют все говорит мне о том,что создавать семью тогда и вовсе не нужно.Я не изменяла своему вообще,даже знакомств не заводила.У него тяжелая физическая работа,вырос в селе,достаточно ответственный парень,который защищает свою семью,родных,меня.Сам плохо относится к изменам.Всегда,когда у него возникало сексуальное желание,он курил и ему становилось легче.И главное у него сам факт этого возникшего желания связан со мной,ведь я его первая девушка с которой он даже поцеловался,не то что сексом занимался.
Так все же,неужели все?Моему даже гулять куда-то идти,а тем более заводить знакомства с кем-то лень.Так,может встретиться со старыми друзьями,поговорить,пива выпить.Его брат говорит,что он однажды сказал моему "Посмотри какая попа",а он ему "Отстань".Мне это очень польстило..а его брат почему-то назвал его дураком.
У моего в семьей хороший брак,его отец очень любит свою жену,говорит,что не изменял ей.Но точно не знает. Я в растерянности. Может ли вообще консультация у психолога распознать человека,который способен на измену?Кто что по этому поводу думает и конкретно про описанного мною человека..
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Запрос, собственно в чем? Все ли мужчины изменяют или будет изменять именно ваш?. Ответ. Не все мужчины изменяют. Зачем? Если его все устраивает. А как будет у вас, зависит от вас.
консультация психолога
Наталия Горская
"Все изменяют" - это обобщение. Конечно изменяют не все.
Если искренне верить, что изменяют все, то вы поверите и в измену вашего мужчины. даже если ее не было.
Если Вы плохо относитесь к измена м и он плохо относится к измена м, значит вы нашли друг друга)
Я бы также отметил, что измена - эта не катастрофа и не конец жизни. Это обычное явление, с которым сталкиваются много пар. Если его значение не преувеличивать, то и справится с подобной ситуацией, если она вдруг случится, будет намного легче.
психолог онлайн
Виктория Владимировна Носенко
Вот как интересно получается, парень своему брату "отстань!" - Ваше самолюбие потешено, а червячок недоверия всё равно гложет...
Почему парню своему не доверяте? А ведь точно не доверяете, раз такой вопрос Вас мучит.
Или слишком доверяете окружающим "доброжелателям"?!