отношения с мужчинами
Здравствуйте.У меня по жизни одна большая проблема, я боюсь завязывать отношения с мужчинами, и я их чего-то вообще боюсь. Мне сейчас предлагают встречаться два хороших человека, две прекрасных кандидатуры, я вам скажу больше они мне даже очень нравятся. Оба из хороших семей и с хороший работами и довольно хорошо зарабатывают но я даже не знаю кого выбрать, на ком сделать свой выбор. Но я почему-то боюсь с ними заводить отношения с одним боюсь и со вторым боюсь.Я сама не понимаю почему я так боюсь мужчин потому что эта боязнь у меня всю мою жизнь и я просто не знаю как мне с етой бедой устраивать личную жизнь. Потому что из-за этого я уже потеряла много хороших мужчин, через эту мою боязнь. Лично мне кажется что это у меня при недостатке опыта в мои 19 лет обращения с мужчинами как сексуального так и другого. Подскажите как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Алла.
Вы, мне так показалось, написали все производные от слова боязнь.
Вы пишите, что нет опыта общения с мужчинами, так его надо накапливать, постепенно. Возможно, причина в доверии к мужчинам.
В любом случае, поддержу коллегу - сходите на прием к психологу, психотерапевту.
Корень боязни мужчин может быть и на поверхности, а может лежать где-то глубоко - еще с детских лет.

психолог онлайн
Роксана Владимировна Бабаджанян
Александра Сергеевна Решетилова
Здравствуйте, Алла!
Поддержу коллег в необходимости очной работы с психологом. По переписке страх не преодолевают.
Единственно, для наводки, хочу спросить Вас о Ваших взаимоотношениях с отцом. Не боитесь ли Вы и его? И ещё, каково отношение к мужчинам у Вашей матери (и ещё, может быть бабушки)?
Дополнение от автора
У меня нет отца и никогда не было, я всю жизнь прожила не зная кто он и откуда. Этот человек оставил мою мать когда узнал что она беременна. С тех пор моя мама так и не вышла ни разу замуж, но хочу вам сказать что она встречается с мужчинами, по 5-8 лет может встречаться с одним мужчиной. У нее и сейчас есть долгие отношения с мужчиной.
психолог онлайн
Вот отсюда и страх - в боязни повторить мамин негативный опыт общения с мужчинами. Плюс обида на отца - частично взрощённая в Вас Вашей мамой, частично Ваша собственная. Мать ведь не простила отца?! И наверняка не очень хорошо о нём отзывалась?! Вот всё это в Вас сидит и не даёт строить нормальные отношения.
Без психолога очно с этим не справитесь. Так и останется сидеть внутри. Необходима очная психотерапия.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Алла, здравствуйте.
Читая письмо, мне стало интересно - а чем же Вам нравятся те молодые люди, о кторых рассказываете?
Насколько я поняла, они оба достаточно сейчас успешны в социальном плане - хорошая семья, работа, достаток.
А что в каждом из них есть помимо этих социальных признаков?
Какие у каждого из них глаза, волосы, рост? что каждый из них любит, о чем мечтает, чего боится?
Какая Вы рядом с каждым из них? с кем веселее, с кем легче разговаривать, с кем радостнее идете на встречу?
Как мне показалось, и что отметили коллеги, Вам привычно бояться и не доверять мужчине, что вполне естественно, учитывая Вашу историю, отсутствие папы.
Думаю, что по этой причине, образ мужчины для Вас рисуется устрашающий и достаточно обобщенный, словно гранитный монумент.
То, что сейчас рядом с Вами есть 2 разных мужчины, которые Вам симпатичны - дает хорошую возможность посмотреть на каждого из них, как на живого человека, со своими "сильностями" и слабостями.
И почувствовать, каково Вам быть женщиной, рядом с ними.
Удачи Вам и интересных открытий!
консультация психолога
Добрый вечер!Я буду не оригинальной. Ваша проблема поправима, все можно изменить. Нужно Ваше желание, настойчивость. Обратитесь к психологу и посмотрите как Ваше отношение к мужчинам изменится.