Муж смотрит порно
Добрый день! С мужем мы знакомы 4 года, все эти 4 года отношения были сложные, то расставались, то сходились, в итоге поняли, что хотим быть вместе, женаты год, есть ребёночек 6 мес. Отношения у нас очень хорошие, не ругаемся, поддерживаем друг друга, всё свободное время проводим вместе друг с другом и с нашим малышом. С сексом никогда проблем не было, всегда хотим друг друга, разговариваем о совместных желаниях и фантазиях. Как-то заметила в телефоне мужа, что он смотрит порно, причем делает это обычно или на работе или просто лёжа дома на диване, например, я смотрю телевизор рядом, а он что-то смотрит в телефоне, как оказалось потом иногда это порноролики. Я против ничего не имею, бывает, что мы с ним и вместе смотрим, мне нравится. Но! Когда я неожиданно подошла и он понял, что я увидела, что он смотрел, он начал отнекиваться, типа это случайно баннер открылся и, что он вообще только со мной смотрит. А когда я сказала, что знаю, что он частенько смотрит и когда дома и когда на работе и что я ничего против не имею, просто интересно, может, у него какие-то скрытые фантазии есть, я готова их воплотить, может он просто так отвлекается и ему это необходимо, пыталась откровенно поговорить, но он как-то видно было, что без особого желания хочет обсуждать эту тему... Вот почему? Почему обманывает, говорит, что не смотрит? Я же не пилю его за это, а наоборот, и с ним могу посмотреть и предлагаю как-то пофантазировать. Меня это настораживает, мы всегда откровенны друг с другом и я вроде как его хорошо знаю, а вот в этой ситуации показалось, что я его вообще не знаю, ну или знаю, но только какую-то его часть, а другую он упорно скрывает... Как вести себя в этой ситуации, чтобы с моей стороны и напряга не было, но и чтобы понять что он от этого получает и нужно ли какое-то участие с моей стороны
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мария, разрешите ответить Вам ни как психотерапевт, а как мужчина.
Мужчины любят порно, и мужья его смотрят тоже ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того любят они жену или нет. А еще мастурбируют, когда фантазируют, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от того любят они жену или нет.
Поэтому не переживайте, и относитесь к порно спокойно. Если уже четвертый год у Вас страсть с постели - все прекрасно!
А если все же у Вас осталось желание более подробно обсудить поведение мужа, то приходите ко мне - мой сайт есть в интернете.
Удачи и любви Вам! Страсти!
психолог онлайн
Здравствуйте Мария. Вы пишите, что все 4 года отношения были сложные (можно спросить в чем сложные, но можно и догадаться), а затем как-то все взяло и уляглось. Да так, что все идеально, и мышь не проскочит. Но так же не бывает. Не говорю, что плохо, но есть как есть. А есть оно мне кажется так, что чем больше вы стараетесь все сгладить, тем больше может появляться подозрений. что не все идеально, и не так, как вы представляете. Соглассен с коллегой выше, что это довольно невинная вещь, но почему-то она вас цепляет. Наверное потому, что у вас есть желание сохранить это идиальное состояние единения. Но у каждого есть право на свою жизнь. Вы почему-то это переживаете как свою вину. И чем более вы будите стараться это право отрицать, тем больше оно будет себя заявлять. Я думаю вас может еще многое что волновать, даже не связаное с мужем. И это можно обсудить с психологом