Беременность девушки
Мне 23, моей девушке 22. Мы вместе уже 2 года.
Несколько дней назад, я узнал что она беременна. Срок 6 недель.
Нашы радители вкурсе, и нечево не имеют против, вся проблема именно в девушке.
Сначала она очень злилась, хотела делать аборт, хоть и все одговаривали(ее мама заявила, что это исключено). Говорила что она ни фезически ни морально не готова к этому, что у нее были планы, и теперь на них можно поставить крест. Затем моими страданиями( и не только) ее отговорили, она немного успокоилась. Прошло 2 дня и она опять начела, что ее все злят, никто не слушает ее мнение, и не спрашывает чего она хочет и так далее. По своей натуре она очень упертая. Проблема также в том, что мы не жывем вместе. Пожалуйста, обясните мне, как мне себя вести, как окончательно переубедить ее в том, что я все для нее сделаю, что я действительно хочу быть отцом этого ребенка? И когда мои муки хоть немного закончаться?
С одной стороны, если она не хочет сейчас ребенка, я бы может даже уже и смирился с ее выбором, но я очень боюсь потерять ее, и насколько мне кажется, в случае если она все же сделает аборт, то все так и будет( Скажите, пожалуйста, что мне делать?(
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Похоже вы убеждены, что ребенок -- средство удержать девушку рядом с собой. Это заблуждение. Даже наоборот, рождение ребенка и первый год его жизни -- огромное испытание для пары, и может спровоцировать разрыв скорее чем сплотить.
Если девушка не готова стать матерью, а вы её убедите, то и обвинять во всех трудностях роли матери и за все свои неосуществленные планы она также будет вас, и частично будет права, ведь вы на неё оказываете давление, "уговариваете".
"никто не слушает ее мнение, и не спрашывает чего она хочет и так далее" - а ведь это правда, разве нет? Рожать и растить ей, а советчиков вокруг уйма.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Любая женщина ждёт от мужчины мужских поступков.
Сделай предложение и женись!

психолог онлайн
Здравствуйте Юрий. Фантазии ваши понятны, и наверное в чем-то обоснованы. Однако начинать следует с себя, своих отношений с другим человеком, возможно попыток что-то прояснить. А не с домыслов. Бросит - не бросит это такое дело. И почему именно бросит. У вас ассоциация с прервет беременность. Это все же разные вещи. Важно какие у вас были отношения до этого, и какие будут после. Даже если бы она приняла такое решение. Конечно никто не скажет, что лучше прерывать, нежели рожать, если отсутствуют какие-либо осложнения и противопоказания. Но вы же понимаете, что у девушки должна быть свобода выбирать. Вы можете поддержать ее и быть вместе. Вы спрашиваете, когда ваши муки закончатся. То же самое может думать и она. Но ваши муки только начинаются. Вам придется торопиться с взрослением и совместными действиями, решениями, если вы хотите оставаться вместе и создавать семью. Устраивать совместное жилье и т.д. Так, что мне кажется вы можете быть не менее тревожны, чем она. Но это ваши чувства по поводу ее беременности. И вам также следует их обдумать
консультация психолога
Многое влияет на вашу девушку:
возраст
беременность
надежды
Все же ей стоит больше говорить с матерью, а задача мамы -обьяснить , что процесс рождения детей самый естественный и ей, как женщине выпала эта роль. Что родители рядом и мужчина рядом, помощь будет. Она все же была в курсе к 22 годам, от чего берутся дети. И теперь вся ответственность на ней. Да,это сложно, это мешает каким-то планам, но это того стоит .Это жизнь.