Меня бесит мой жених
Я уже почти 2 года живу с МЧ. В начале наших отношений я его боготворила, мне казалось, что он тот, кого я искала. Уверенный, твердый в решениях, рассудительный...
В мае он предложил мне выйти за него замуж. Я до сих пор не могу даже себе ответить окончательно: ДА или НЕТ. Он очень несамостоятельный, нецелеустремленный, несобранный, не пунктуальный, безответственный... Он никогда ничего не помнит. Что нужно сделать, когда и куда нужно поехать, что купить. Я над ним как мамка должна бегать. "Не грызи ногти", "Сходи к врачу", "Поешь", "Смени одежду". БЕСИТ! Я не против заботиться о нем, но мне хочется, чтобы и обо мне заботились.
А сегодня я вообще осознала, что он не умеет заботиться и думать о других. Он пользуется людьми вокруг исключительно в личных целях.
Поясню. У меня есть дочь от предыдущих отношений, за 2 года она к нему привыкла, называет его папой, любит. Я могу спокойно оставить его с ней и точно знаю, что дочери будет весело. НО! Она будет не расчесана, не накормлена, не умыта, не одета... Вот как проснулась - так и бегает. ДАЖЕ ПО ГОРОДУ он может её такую с собой водить!!!
Мы завели домашнее животное, шиншиллу. Он был так рад, тискал его, игрался, смеялся как ребенок. А кода дело доходит покормить, убрать в клетке, воды налить - НИ ЗА ЧТО сам не сделает, разве если я намекну, что устала это делать одна.
Вот еще: друзьям на праздник купили щенка, они мечтали о мопсе. Пока дело до дня поздравлений дойдет - он живет у нас. Мой МЧ тоже был ему очень рад, тискает его, играется,дурачится,но покормить, выгулять, убрать за ним - НИКОГДА!
Я не могу понять, человек просто не хочет или не умеет проявлять заботу об окружающих???
Он мне по 100 раз на дню говорит, что любит. Слова есть, а дела нет... А если я еще и не скажу того же в ответ - вообще катастрофа! Обижается, отворачивается, как ребенок!
Себя я чувствую давно мясом. Ему от меня нужен секс и забота. Сделать мне приятное он может только после того, как я ему выскажу это все в лицо. Тогда и шампанское, и фрукты, иногда даже чистота в квартире.
Скажите, это я придираюсь? Или действительно его нужно учить заботе об окружающих?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте Юлия. Кажется, что у вас имеет место какая-то обоюдная сыгранность. Не знаю, следует ли его учить или..., это его дело и только он может сказать. Но вот, что касается вас, то кажется существует некая взаимосвязь. Так, что условием вашего благополучия и удовлетворения желаний является по сути отказ в их удовлетворении. Т.е., когда вы доказываете и находите это сопротивление, то гда и получаете удовлетворение. Интерестно с кем у вас так было ранее, в прошлом. Не знаю, может быть такой мужчина, мягко сказать, ваш идеал, потому что отношения с ним воспроизводят нечто с кем-то еще. Не знаю, что это вам дает - возможно чувство определенности, постоянства, убежденности и гордости. Если вы хотите изменить другого, измените себя в стереотипе восприятия так и не иначе.
Много вы говорите о дочере. Как раз о том, что она надежна в его руках. Вы доверяете ему в вопросах ее безопасности. Это не оговаривается. А как раз то, что она неухожена (возможно намек на неженственность и т.д). Опять же намек на родительский объект. С кем вы так себя чувствовали - с мамой или с отцом?. Безопасно, но обидно и чего-то не достает
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич, прошу прощения, но я, мягко говоря, не поняла Вашего комментария((( Соответственно и вывод сделать не могу.
Небыло у меня и намека на неженственность, просто я убеждена, что по утрам нужно умываться и чистить зубы. Об этом даже в "Мойдодыре" сказано.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия, вы сами понимаете, что у вас есть еще один ребенок. Если вам нужен ребенок, вы конечно можете выполнять функцию мамочки и учить и ворчать и тд.
Если вам нужен мужчина тогда нужно перестать быть ему мамой, а стать женщиной.
Ну и еще вопрос возникает: это первый такой мужчина в вашей жизни (для которого вы "мама")?
Дополнение от автора
Олеся Викторовна, знаете, думаю, что не первый.
Только вот как поработать над собой, чтобы перестать так "распыляться"?
В этих отношениях я, по крайней мере, не отказываю себе в необходимых и любимых процедурах. Ухаживаю за собой. И тем не менее, женщиной себя не чувствую.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Юлия, к сожалению готовых рецептов в таких случаях не бывает. Необходимо разбираться для чего вам нужны такие мужчины. Тк пока вы это не проработаете, они будут в вашей жизни.
Дополнение от автора
Ну нельзя же тоже относиться к мужчине как к должнику.
Он заслуживает комфортных отношений, как и женщина.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Конечно. Мужчины тоже люди, у них тоже есть потребности.
И одинаковые мужчины бывают разными, с разными женщинами, всегда есть 2 стороны медали.
Дело не в этом, а в том для чего вам нужны именно такие мужчины. А этот вопрос нужно выяснять со специалистом.
психолог онлайн
Юлия, поддерживаю самый первый пост о взаимосвязи. Семья - это система, то есть то, что больше делает один, меньше делает другой. Любая ваша реакция вызывает ответную реакцию и наоборот. Думаю, с психологом стоит корректировать повышенное желание заботиться, возможно, контролировать, планировать и организовывать. Что означает быть женщиной для вас? Вы часто об этом пишете. Если это о том, как принимать заботу и просить её, а также о вашей (возможно, условно говоря), слабости в чем-то, в том, чтобы довериться кому-то, полностью расслабившись, то тогда это то, что можно формировать в процессе консультирования (или психотерапии). Удачи вам.Ответ отредактирован автором 05-08-2014 15:57:57