Что делать когда кажется что сходишь с ума?
Что делать когда не можешь справиться с раздражением, когда все вызывает сильные эмоции, когда постоянно хочется плакать, когда внутри как-будто что-то сидит и ест тебя - мыслями, переживаниями, противоречиями, тревогой?
Нужно просто расслабиться или в таких случаях нужно идти лечиться?
Непростой период жизни, мне очень неудобно опять жаловаться на жизнь (почитала что год назад писала подобный пост). Но так нужна ваша поддержка.
Раньше я в таких случаях, обращалась лично к специалисту (нечасто, к психологу, выговорилась, меня поддержали, мне стало на время легче). А сейчас нет сил и желания. Не могу себя взять в руки.
Вам не сложно меня поддержать?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Простите за грубость: а что Вы делали весь год? Если все не проходит? Если не получается просто расслабиться?
Вы разово обращались, выговаривались - не на долго помогало.
И Вы сводите психологическую помощь к простой возможности выговориться?
Так Вы и придете к ничему...
Поддержать можно стоящего человека, пусть шатающегося, а того, кто упал, либо стремится упасть, того уже поднимать надо.
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика.
Мне очень хочется Вас поддержать, но из Вашего поста видно что Вам необходима очная встреча со специалистом. Нужно снять остроту переживаемых состояний и выяснить их первопричины и корни.
Дополнение от автора
Весь год (по мере сил) пыталась исправить ситуацию (с самоощущением, настроением, поисками смысла жизни и удовольствия от жизни), строила отношения с парнем (мне важно иметь семью), пыталась с помощью психолога помочь себе; повысить самооценку. Пыталась легче реагировать на ситуации, проще смотреть на жизнь, меньше себя накручивать, и больше созидать, быть более продуктивной, меньше распыляться. 2 месяца назад я переехала жить к парню, в жизни поменялось очень много, я столкнулась с новыми сложными ситуациями (моментами оочень сложными), 2 месяца я пыталась бороться самостоятельно, пыталась решить, наладить, прижиться, привыкнуть, а сейчас сорвалась, просто сорвалась. Я прошу у вас поддержки, чтобы снова стать на ноги и дальше строить свою жизнь. Время от времени нужна поддержка как явление. Не как - "решите за меня мои проблемы".
Спасибо вам за ответы любой тональности, ваше участие как факт уже помогает мне взглянуть на себя не в том темном цвете как сейчас мне изнутри кажется.
Дополнение от автора
Не могу не добавить.
Немного обидно, когда в ответ на просьбу о поддержке тебе говорят что ты ее недостойна...
Довольно обидно.
Не очень это добавляет сил и уверенности в себе, однозначно.
Было бы более конструктивно, если бы мне посоветовали что я могла бы сделать для себя за этот год, да и вообще в целом чтобы ... не знаю как это назвать - измениться самой, изменить мышление, выйти с депрессии, перестать хандрить, не знаю как назвать свое состояние. Знаю только что оно находит время от времени, как следствие каких-то событий, перемен, стрессов.
психолог онлайн
Наталия Горская
Вика, Вы однозначно заслуживаете поддержки!
Посмотрите в зеркало и улыбнитесь себе! Ведь не смотря ни на что, не смотря на все Ваши проблемы, Вы неповторимый и ценный человек, который заслуживает быть счастливым!
А порекомендовать вам что-то конкретное сложно, т к тут нужно работать очно
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Вика, «время от времени нужна поддержка как явление» - это нормально, особенно, если в жизни человека происходят «непростые периоды». Важно, что Вы сами это осознаете, и что не просите решить за Вас ваши проблемы. Просто дело в том, что очная работа предполагает более глубокие вещи, чем «все будет хорошо».
«Просто расслабиться», когда «не можешь справиться с раздражением, когда все вызывает сильные эмоции, когда постоянно хочется плакать, когда внутри как - будто что-то сидит и ест тебя - мыслями, переживаниями, противоречиями, тревогой» - не представляется возможным. Ну, если только сделать вид.
То, что внутри – требует внимания: мысли – обсуждения, чувства – анализа и проработки. Если есть в окружении кто-то, с кем Вы готовы разделить все то, что внутри – можете попробовать. Хотя, не буду оригинальной, и все-таки скажу, что лучше обратиться к психологу очно.
Судя по вашему состоянию, Вы уже достаточно долго «лечили» себя сами, поскольку Вам «очень неудобно жаловаться на жизнь» (тоже вопрос – кто воспитал в Вас такого стойкого оловянного солдатика?) Но силы вашего организма не бесконечны, для чего продолжать «из последних сил» держаться?
психолог онлайн
"Что делать когда не можешь справиться с раздражением, когда все вызывает сильные эмоции, когда постоянно хочется плакать, когда внутри как-будто что-то сидит и ест тебя - мыслями, переживаниями, противоречиями, тревогой?
Нужно просто расслабиться или в таких случаях нужно идти лечиться?"
На психотерапию к квалифицированному специалисту (не к тому, к которому обращались, другому). И крайне быстро. Расслаблением в таких случаях не поможешь.
Очная же психотерапия - это не только выговориться и получить поддержку терапевта-психолога (лишь 20% всей работы), но и:
! проработать-пережить-осознать свои чувства, найти их истоки в личной истории;
! научиться диалогу с внутренним "Я";
! отпустить обиды и страхи;
! найти поддержку внутри себя (своего высшего "Я", родных и предков (через построение родового дерева и пр.));
! осознать и убрать деструктивные семейные и родовые психологические программы...
и многое-многое другое.
Вряд ли Вы занимались всем этим. Похоже, только получали советы и рекомендации. Чего и от нас ожидаете...
Но уважающему себя специалисту не гоже заниматься подобной профанацией. И Вам подобным примитивом заниматься не советую.
Такой вот совет:)
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответы!
Попробую найти специалиста, к которому обращусь.
А на сайте могут советовать таких?
Если да - буду благодарна за контакты.
Из истории более-менее понятны мои вопросы и запросы. Посоветуйте, кто смог бы мне помочь, пожалуйста.